Ноу-хау по заводу в мороз

  • Автор темы Kir@n
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
стандартный генератор ваз 2101-2107 - ток отдачи на холостом ходу (900 оборотов +-) 16 ампер. Теперь считаем сколько расходует авто - на зажигание 2А, габариты 4А, ближний свет 9А, вентилятор печки на низкой скорости 5А. Сколько остается на зарядку аккумулятора?))

Специалисты, считающие себя более опытными, а поясните, что в этом расчете неправильно? И для наглядности можно его продлить, прибавав музыку и обогрев заднего стекла. Понятно, что это достаточно примерные цифры, но, тем не менее, реально же на некоторых небольших машинках со слабыми генераторами может недозаряжаться зимой аккумулятор. А потом вопросы - почему да отчего не крутит...
И не в первый раз слышу совет (опять же про маленькие машины) - выключать днем ближний свет, особенно в пробках, когда он по сути нафик не нужен.
Либо хотя бы раз-два в месяц подзарядить полностью аккумулятор внешним источником.
 
  • Like
Реакции: Koss
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Специалисты, считающие себя более опытными, а поясните, что в этом расчете неправильно? И для наглядности можно его продлить, прибавав музыку и обогрев заднего стекла. Понятно, что это достаточно примерные цифры, но, тем не менее, реально же на некоторых небольших машинках со слабыми генераторами может недозаряжаться зимой аккумулятор. А потом вопросы - почему да отчего не крутит...
И не в первый раз слышу совет (опять же про маленькие машины) - выключать днем ближний свет, особенно в пробках, когда он по сути нафик не нужен.
Либо хотя бы раз-два в месяц подзарядить полностью аккумулятор внешним источником.
Может недозаряжаться. Но. Если электрооборудование в порядке - этот недозаряд не настолько критичен. Нет в Саратове таких пробок, чтобы разряжать аккум. Подзаряжать достаточно 2 раза, в начале зимы и в середине. И то второй раз - при наличии сильных (-30 и меньше) морозов.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
И не в первый раз слышу совет (опять же про маленькие машины) - выключать днем ближний свет, особенно в пробках, когда он по сути нафик не нужен.
Либо хотя бы раз-два в месяц подзарядить полностью аккумулятор внешним источником.

У нас город днем в 50% одна большая пробка, в которой фары в принципе не нужны)
 
Ф

Федор

Guest
вот пожалуйста про токи у которых нет цепи, которые живут своей жизнью http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%F5%F0%E5%E2%FB%E5_%F2%EE%EA%E8
бред, написанный бухгалтером, не ходившем на уроки физики.

Специалисты, считающие себя более опытными, а поясните, что в этом расчете неправильно?
неправильно то, что берется отдача на холостом ходу и из нее делается вывод о езде, пусть даже в пробках. Повышение оборотов уже до 1500 резко увеличивает отдачу генератора.
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
у всех. уважающих себя дилеров есть такая приблуда/или что-то похожее


но это никак не пачка сигарет, но легко взять с собой домой или к машине

где такое продается в саратове? ?и цена?
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Специалисты, считающие себя более опытными, а поясните, что в этом расчете неправильно? И для наглядности можно его продлить, прибавав музыку и обогрев заднего стекла. Понятно, что это достаточно примерные цифры, но, тем не менее, реально же на некоторых небольших машинках со слабыми генераторами может недозаряжаться зимой аккумулятор. А потом вопросы - почему да отчего не крутит...
И не в первый раз слышу совет (опять же про маленькие машины) - выключать днем ближний свет, особенно в пробках, когда он по сути нафик не нужен.
Либо хотя бы раз-два в месяц подзарядить полностью аккумулятор внешним источником.
Про недозарядку зимой: при понижении Т емкость аккумулятора падает - повышается вязкость электролита, а с ним растет и внутреннее сопротивление. Поэтому U зарядки должно находиться в зависимости от Т электролита, иначе зимой получаем недозаряд, а жарким летом перезаряд. По-хорошему, в аккумуляторе должен стоять датчик Т и сигнал с него должен заводиться на генератор, управляя U зарядa. В нормальных авто (Лексус, например) так и делается, но в "маленьких машинах" :derisive: на этом экономят, со всеми вытекающими, плюс аккумуляторы небольшой емкости и, как ты сказал, слабые генераторы. Отсюда, возможно, и народные приметы, вроде "выключать днем ближний свет", чтобы не просаживать сильно U и не усугублять недозаряд аккумулятора.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
ездить без ближнего света на стареньких авто - достаточно действенная мера. Вместо того, чтобы сжигать эти амперы в лампах - пускай они идут на зарядку аккума)
 
Ф

Федор

Guest
ездить без ближнего света на стареньких авто - достаточно действенная мера. Вместо того, чтобы сжигать эти амперы в лампах - пускай они идут на зарядку аккума)
Если про езду днем - лучше поставить светодиодные ДХО. Если про езду ночью (а продолжительность дня сейчас не очень) - опрометчивая экономия.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
про ночь был разговор?)
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Федор, темное время суток. Опять троллить ниочем
 
Koss

Koss

Новичок
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
1 262
Реакции
10
Баллы
0
Может недозаряжаться. Но. Если электрооборудование в порядке - этот недозаряд не настолько критичен. Нет в Саратове таких пробок, чтобы разряжать аккум. Подзаряжать достаточно 2 раза, в начале зимы и в середине. И то второй раз - при наличии сильных (-30 и меньше) морозов.
Скажи это моей шестёрке, с исправным электрооборудованием и генератором Г-221, способным выдавать на 5 тыс. оборотов максимум 42 А. А потом ещё годовалому бош сильвер, чтобы он раньше сильных морозах о зарядке и не думал.
Чё вы вообще со своими икс пятыми в этой теме делаете???
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
костян расскажи лучше людям как аккумулятор греется когда долго машину не можешь завести) и на что способен 7ми летний аккум Саратов)
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Скажи это моей шестёрке, с исправным электрооборудованием и генератором Г-221, способным выдавать на 5 тыс. оборотов максимум 42 А. А потом ещё годовалому бош сильвер, чтобы он раньше сильных морозах о зарядке и не думал.
Чё вы вообще со своими икс пятыми в этой теме делаете???
Спасибо, что считаете мою четверочку 14-ти лет отроду икспятым))) Я даже и не знаю, какой у меня генератор, а аккум у меня Саратовский ) А уж с моим темпом езды (утром прогрев, 3 км на работу, вечером аналогично) вообще удивительно, как он еще не рассыпался в прах ) Проблемы с запуском двигателя наблюдались, когда в движке была минералка ТНК, в коробке тож минералка с хорошим пробегом. Тогда да, при -25 были сложности. После замены всех масел на полусинтетику пропали. Но это электрооборудования не касается )
 
На Газели

На Газели

Новичок
Регистрация
18.05.2012
Сообщения
360
Реакции
103
Баллы
0
Как у вас тут все понятно,интересно.доходчиво для троешника по физике! Читал,читал -ни хрена не понял где ноу-хау,какое ноу-хау ???
 
Верх Низ