BAndr
Активный участник
- Регистрация
- 24.10.2006
- Сообщения
- 8 064
- Реакции
- 106
- Баллы
- 63
Это Хау-ноу и не наоборот, флуд короче.не понял где ноу-хау,какое ноу-хау ???
Это Хау-ноу и не наоборот, флуд короче.не понял где ноу-хау,какое ноу-хау ???
Мог бы дать пару десятков советов, но учитывая что Вы от создания Вашей темы до настоящего времени не обьявились в обсуждении темы, уверен что это обычный "флуд" за которым Вы просматриваете его под другим "ником"! Прикалываетесь?Дорогие товарищи профессионалы, эксперты ну и прочие, кто разбирается в авто а конкретно в автоэлектрике. Помогите пожалуйста советом, а точнее растолкуйте мне в чем я могу быть не прав. Существует большая проблема завести автомобиль в сильный мороз из-за того, что за ночь аккумулятор разрежается, приходится или снимать его на ночь и забирать в теплую квартиру или утром с печальной рожей тормозить счастливчиков, которые завелись и прикуривать у них (но ведь не каждый остановит или не всегда получается припарковать автомобиль, чтобы оставить свободный доступ к капоту). Прошлой зимой пришла в голову мысль о том, что неплохо - бы обзавестись преблудой достаточно портативной и с достаточным зарядом, чтоб брать с собой утром из дома и прикуривать от нее в сильный мороз, а потом забирать ее с собой, до следующего морозного утра. В этом году в Ленте увидел совсем маленькие аккумуляторы (размером с половину сигаретного блока) 12 вольт. Так вот интересует вопрос: можно – ли использовать такой аккумулятор в качестве такой палочки – выручалочки, или ничего не получится. Не очень хочется выбрасывать деньги в пустую. Заранее премного благодарен за компетентный ответ.
Если уж перемещать, то в юмор однозначно.ИМХОДа пора заканчивать или переместить-рядом похожая тема.
Аккумулятор снимать =))прочел всю тему так и не понял какую клемму на ночь снимать + или -?
прочел всю тему так и не понял какую клемму на ночь снимать + или -?
минус откручивать безопаснее: если ключ замкнет на массу - ничего не будет. С плюсом будет очень неприятно.Не, правда, физики, разъясните еще раз) Я бы любую снимал и был бы уверен в неутечке. Хотя, наверное, все-таки Плюс.
полезный с точки зрения жуликов советИ это, не забывать, что сигналка-то (если нет автономки) работать не будет) И ЦЗ.
Это временная мера, а не выход из ситуации. Неисправности надо устранять.+1
Не, правда, физики, разъясните еще раз) Я бы любую снимал и был бы уверен в неутечке. Хотя, наверное, все-таки Плюс.
С другой стороны, если уж одну откручивать - то не сложно и вторую тут же открутить))) Ключ как правило один и тот же...
И это, не забывать, что сигналка-то (если нет автономки) работать не будет) И ЦЗ.
Это временная мера, а не выход из ситуации. Неисправности надо устранять.
При таком простое аккум надо снимать и хранить в теплом месте )Не. это понятно, да и я не о себе, а так, на всякий случай. К примеру, если на исправной машине просто не новый, но вполне исправный аккумулятор и машину оставляют зимой на стоянке дней на 10. При каждодневном запуске его более-менее хватало, а вот при таком простое я бы его все-таки отключил...
Вот такие у нас электирики...не обязательно. самый простой жизненный пример - удар молнии. какой контур? просмотри в википедии про вихревые и блуждающие токи. я 4 года изучал электрический ток и пятый год непосредственно с ним работаю, так что залечить по этой теме могу надолго. кстати вопрос именно тебе - если ты засунешь спицу в розетку и попадешь на фазу тебя током ударит?
был такой способ во времена масла М8В. На уставшем движке ГАЗ-53 разок привел к хорошему бабаху (мотор удачно чихнул, хлопнули пары в картере).для нашемарок ведущие собаководы советовали, перед постановкой на стоянку плеснуть 100 грамм бенза в картер и дать поработать пару минут движку, потом глушить
facepalmдля иномарок не знаю, для нашемарок ведущие собаководы советовали, перед постановкой на стоянку плеснуть 100 грамм бенза в картер и дать поработать пару минут движку, потом глушить. с утреца масло будет не таким густым, а бенз быстро испариться при прогреве и через сапун- карб вылетитв трубу.
пред тем как утром насиловать стартер рекомендуют на пару минут включить фары, батарейка разогреется и будет лучше отдавать ток(если акум дохлый старый- не рекомендую)
как мы знаем из курса школы -электрический ток-поток электронов, а они имеют отрицательный заряд, эрго, сбрасывать нужно минусовую клемму. другое дело- ток саморазряда(из за примесей в электролите, осыпания пластин).
далее моменты мещающие хорошему протекания тока-окисленные и плохо фиксированные клеммы(не забываем чистить места посадки на батарейке), окисление мест или отлом провода соединяющего пихло с кузовом.
ну или вот http://www.rosautopark.ru/page/6923.