Ноу-хау по заводу в мороз

  • Автор темы Kir@n
  • Дата начала
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
Колхоз - дело добровольное. Автомобиль неисправен - чини или колхозь, автомобиль исправен - поддерживай в таком состоянии и не нужны никакие ноу-хао, а лишь ловкость рук и никакого мошенничества.
 
B

BAK

Новичок
Регистрация
17.02.2011
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Дорогие товарищи профессионалы, эксперты ну и прочие, кто разбирается в авто а конкретно в автоэлектрике. Помогите пожалуйста советом, а точнее растолкуйте мне в чем я могу быть не прав. Существует большая проблема завести автомобиль в сильный мороз из-за того, что за ночь аккумулятор разрежается, приходится или снимать его на ночь и забирать в теплую квартиру или утром с печальной рожей тормозить счастливчиков, которые завелись и прикуривать у них (но ведь не каждый остановит или не всегда получается припарковать автомобиль, чтобы оставить свободный доступ к капоту). Прошлой зимой пришла в голову мысль о том, что неплохо - бы обзавестись преблудой достаточно портативной и с достаточным зарядом, чтоб брать с собой утром из дома и прикуривать от нее в сильный мороз, а потом забирать ее с собой, до следующего морозного утра. В этом году в Ленте увидел совсем маленькие аккумуляторы (размером с половину сигаретного блока) 12 вольт. Так вот интересует вопрос: можно – ли использовать такой аккумулятор в качестве такой палочки – выручалочки, или ничего не получится. Не очень хочется выбрасывать деньги в пустую. Заранее премного благодарен за компетентный ответ.
Мог бы дать пару десятков советов, но учитывая что Вы от создания Вашей темы до настоящего времени не обьявились в обсуждении темы, уверен что это обычный "флуд" за которым Вы просматриваете его под другим "ником"! Прикалываетесь?
 
На Газели

На Газели

Новичок
Регистрация
18.05.2012
Сообщения
360
Реакции
103
Баллы
0
Да пора заканчивать или переместить-рядом похожая тема.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
прочел всю тему так и не понял какую клемму на ночь снимать + или -?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
прочел всю тему так и не понял какую клемму на ночь снимать + или -?

+1
Не, правда, физики, разъясните еще раз) Я бы любую снимал и был бы уверен в неутечке. Хотя, наверное, все-таки Плюс.
С другой стороны, если уж одну откручивать - то не сложно и вторую тут же открутить))) Ключ как правило один и тот же...

И это, не забывать, что сигналка-то (если нет автономки) работать не будет) И ЦЗ.
 
Ф

Федор

Guest
Не, правда, физики, разъясните еще раз) Я бы любую снимал и был бы уверен в неутечке. Хотя, наверное, все-таки Плюс.
минус откручивать безопаснее: если ключ замкнет на массу - ничего не будет. С плюсом будет очень неприятно.

И это, не забывать, что сигналка-то (если нет автономки) работать не будет) И ЦЗ.
полезный с точки зрения жуликов совет :)
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
+1
Не, правда, физики, разъясните еще раз) Я бы любую снимал и был бы уверен в неутечке. Хотя, наверное, все-таки Плюс.
С другой стороны, если уж одну откручивать - то не сложно и вторую тут же открутить))) Ключ как правило один и тот же...

И это, не забывать, что сигналка-то (если нет автономки) работать не будет) И ЦЗ.
Это временная мера, а не выход из ситуации. Неисправности надо устранять.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Это временная мера, а не выход из ситуации. Неисправности надо устранять.

Не. это понятно, да и я не о себе, а так, на всякий случай. К примеру, если на исправной машине просто не новый, но вполне исправный аккумулятор и машину оставляют зимой на стоянке дней на 10. При каждодневном запуске его более-менее хватало, а вот при таком простое я бы его все-таки отключил...
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Не. это понятно, да и я не о себе, а так, на всякий случай. К примеру, если на исправной машине просто не новый, но вполне исправный аккумулятор и машину оставляют зимой на стоянке дней на 10. При каждодневном запуске его более-менее хватало, а вот при таком простое я бы его все-таки отключил...
При таком простое аккум надо снимать и хранить в теплом месте )
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
не обязательно. самый простой жизненный пример - удар молнии. какой контур? просмотри в википедии про вихревые и блуждающие токи. я 4 года изучал электрический ток и пятый год непосредственно с ним работаю, так что залечить по этой теме могу надолго. кстати вопрос именно тебе - если ты засунешь спицу в розетку и попадешь на фазу тебя током ударит?
Вот такие у нас электирики...:D:D:D
 
A

andran69

Новичок
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
для иномарок не знаю, для нашемарок ведущие собаководы советовали, перед постановкой на стоянку плеснуть 100 грамм бенза в картер и дать поработать пару минут движку, потом глушить. с утреца масло будет не таким густым, а бенз быстро испариться при прогреве и через сапун- карб вылетитв трубу.
пред тем как утром насиловать стартер рекомендуют на пару минут включить фары, батарейка разогреется и будет лучше отдавать ток(если акум дохлый старый- не рекомендую)
как мы знаем из курса школы -электрический ток-поток электронов, а они имеют отрицательный заряд, эрго, сбрасывать нужно минусовую клемму. другое дело- ток саморазряда(из за примесей в электролите, осыпания пластин).
далее моменты мещающие хорошему протекания тока-окисленные и плохо фиксированные клеммы(не забываем чистить места посадки на батарейке), окисление мест или отлом провода соединяющего пихло с кузовом.
ну или вот http://www.rosautopark.ru/page/6923.
 
Ф

Федор

Guest
для нашемарок ведущие собаководы советовали, перед постановкой на стоянку плеснуть 100 грамм бенза в картер и дать поработать пару минут движку, потом глушить
был такой способ во времена масла М8В. На уставшем движке ГАЗ-53 разок привел к хорошему бабаху (мотор удачно чихнул, хлопнули пары в картере).
Лучше и дешевле залить хорошее масло.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
для иномарок не знаю, для нашемарок ведущие собаководы советовали, перед постановкой на стоянку плеснуть 100 грамм бенза в картер и дать поработать пару минут движку, потом глушить. с утреца масло будет не таким густым, а бенз быстро испариться при прогреве и через сапун- карб вылетитв трубу.
пред тем как утром насиловать стартер рекомендуют на пару минут включить фары, батарейка разогреется и будет лучше отдавать ток(если акум дохлый старый- не рекомендую)
как мы знаем из курса школы -электрический ток-поток электронов, а они имеют отрицательный заряд, эрго, сбрасывать нужно минусовую клемму. другое дело- ток саморазряда(из за примесей в электролите, осыпания пластин).
далее моменты мещающие хорошему протекания тока-окисленные и плохо фиксированные клеммы(не забываем чистить места посадки на батарейке), окисление мест или отлом провода соединяющего пихло с кузовом.
ну или вот http://www.rosautopark.ru/page/6923.
facepalm
 
Верх Низ