Антох значит про датчики один вкручивается в радиатор это тот который идет на приборку второй вкручивается рядом с термостатом он идет на мозги сравни показания приборки и бортовика
Бортовик штатный, в нем нет вроде бы показателя температуры. В принципе пока это все в пределах нормы, а летом посмотрю на температуру.
по второму вопросу. скорее всего, ду засран до нельзя. Открути ДХХ (манжетку не потеряй) посмотри если кулачек в черно непонятной хрени значит ДУ засран, чистка ему светит ...кстати если резко газанеш обороты быстро возвращаются в норму ?
Снял дроссель, вообщем он сносно чистый, есть немного черной гадости в отверстии куда вставляется ДХХ но как бэ не критично)). Почистил его (не просто так снимал же
). Появилась мысль что из за уплотнительной резинки может подсасывать воздух, но визуально все цело. На всякий случай мазанул резинку немного герметиком, завтра посмотрю как вести себя будут обороты.
Про обороты: При резком газе, обороты быстро падают до 1000, далее медленней до 900. Это по идее норма при горячем движке.
В движках 2111 два датчика, один ДТОЖ(с двумя контактами, где-то рядом с термостатом) с него инфа мозгами считывается, второй датчик температуры(с одним контактом и тоненьким проводом вкручивается в блок) тупо идет на приборку и ни на что не влияет. Может врет тот что на приборку идет.
Кстати вполне реально. Как проверить? Дать нагрузку (например включить дальний) и посмотреть кол####ия стрелки температуры?