Нормальная или нет температура двигателя?

  • Автор темы antoha64rus
  • Дата начала
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Термостат в это время проверить не проблема, с горы будешь ехать и посмотри остывает машина или нет.
а продолжение будет?
спускаясь с кумыски всегда "торможу" двигателем, если на горе темп была 93(по БК), то внизу может и до 80 упасть...
 
Igor_T

Igor_T

Новичок
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
0
а продолжение будет?
спускаясь с кумыски всегда "торможу" двигателем, если на горе темп была 93(по БК), то внизу может и до 80 упасть...

А при нормальном термостате ниже рабочей у меня не падала температура, хоть на нейтралке с мясницкой, и на панели и на БК всегда 84 градуса было.
 
Igor_T

Igor_T

Новичок
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
0
Это не может быть рабочей температурой, это неисправность.
Была такая же фигня. Просто был неисправен датчик и показатели не соответствовали истине. Заменил датчик - и все пришло в норму.
Три года так ездил с 84 градусами и при 101 включался вентилятор(показания на панели и бк совпадали) , два термостата менял за это время.(Как на термостатах было написано температура открывания такая рабочая была)
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
А при нормальном термостате ниже рабочей у меня не падала температура, хоть на нейтралке с мясницкой, и на панели и на БК всегда 84 градуса было.
На нейтралке двиг работает и антифриз подогревает. На передаче при торможении двигателем форсунки перекрываются и двигатель остывает. Может быть, ошибаюсь, но я этот эффект понимаю именно так. При спуске с Алтынки к низу двиг сильно остывает всегда.
Три года так ездил с 84 градусами
Везде написано, что рабочая температура двигателя 95-100. Иначе тепловые зазоры не в норме, повышенный расход бензина и деталей двигателя.
 
Igor_T

Igor_T

Новичок
Регистрация
01.11.2012
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
0
На нейтралке двиг работает и антифриз подогревает. На передаче при торможении двигателем форсунки перекрываются и двигатель остывает. Может быть, ошибаюсь, но я этот эффект понимаю именно так. При спуске с Алтынки к низу двиг сильно остывает всегда.
Везде написано, что рабочая температура двигателя 95-100. Иначе тепловые зазоры не в норме, повышенный расход бензина и деталей двигателя

гуглил я про рабочую температуру от 87 нашел, а как тогда объяснить если рабочая около 100 вентилятор при 101 включался(у меня) он летом бы постоянно работал бы.
 
B

basilios

Guest
по второму вопросу. скорее всего, ду засран до нельзя. Открути ДХХ (манжетку не потеряй) посмотри если кулачек в черно непонятной хрени значит ДУ засран, чистка ему светит ...кстати если резко газанеш обороты быстро возвращаются в норму ?
Поподробнее можно? на шевике похожие симптомы.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
Антох значит про датчики один вкручивается в радиатор это тот который идет на приборку второй вкручивается рядом с термостатом он идет на мозги сравни показания приборки и бортовика
В радиатор на классике датчик температуры вкручивается и на карбюраторных десятках. На инжекторных 10ках/14ках в блок движка и термос.
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Антох значит про датчики один вкручивается в радиатор это тот который идет на приборку второй вкручивается рядом с термостатом он идет на мозги сравни показания приборки и бортовика
Бортовик штатный, в нем нет вроде бы показателя температуры. В принципе пока это все в пределах нормы, а летом посмотрю на температуру.

по второму вопросу. скорее всего, ду засран до нельзя. Открути ДХХ (манжетку не потеряй) посмотри если кулачек в черно непонятной хрени значит ДУ засран, чистка ему светит ...кстати если резко газанеш обороты быстро возвращаются в норму ?
Снял дроссель, вообщем он сносно чистый, есть немного черной гадости в отверстии куда вставляется ДХХ но как бэ не критично)). Почистил его (не просто так снимал же:) ). Появилась мысль что из за уплотнительной резинки может подсасывать воздух, но визуально все цело. На всякий случай мазанул резинку немного герметиком, завтра посмотрю как вести себя будут обороты.
Про обороты: При резком газе, обороты быстро падают до 1000, далее медленней до 900. Это по идее норма при горячем движке.
В движках 2111 два датчика, один ДТОЖ(с двумя контактами, где-то рядом с термостатом) с него инфа мозгами считывается, второй датчик температуры(с одним контактом и тоненьким проводом вкручивается в блок) тупо идет на приборку и ни на что не влияет. Может врет тот что на приборку идет.
Кстати вполне реально. Как проверить? Дать нагрузку (например включить дальний) и посмотреть кол####ия стрелки температуры?
 
StormBringer

StormBringer

Новичок
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
531
Реакции
2
Баллы
0
у меня Бош 154 был там на приборку с радиатора приходило ...проверить наверное только через БК увы я свой продал который показывал а тоб заслал те в офис ....


Если обороты падают быстро это хорошо ...медленный сброс оборотов косвенно указывает на засраный ду ....
кстати Антон а как ся чувствуе датчик положения дросельной заслонки ....??? может он косячит типа ду уже закрылся а датчик показывает еше открытие форсы льют бенз и переливают .....
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
ВАЗ 2115 1.6i 8 клапанов. 2007 г в
Суть сабжа: Сейчас при температуре ниже 0 градусов при движении, стрелка температуры показывает как на фото, Посмотреть вложение 270366 ниже не падает. Раньше всегда была 90, при езде по трассе падала чуть ниже. Это норма или термостату кирдык приходит?
Сделай тест приборке , посмотри ход стрелки температуры , элементарно могла сместиться , да и в норме у этого прибора большая погрешность . Термостат рано приговариваешь .
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
у меня Бош 154 был там на приборку с радиатора приходило ...проверить наверное только через БК увы я свой продал который показывал а тоб заслал те в офис ....


Если обороты падают быстро это хорошо ...медленный сброс оборотов косвенно указывает на засраный ду ....
кстати Антон а как ся чувствуе датчик положения дросельной заслонки ....??? может он косячит типа ду уже закрылся а датчик показывает еше открытие форсы льют бенз и переливают .....
Игорь, диагностика показывает, что все гуд)) В реале понять можно только путем замены датчика. Сегдня проверить не получилось, завел машину и зашел домой, когда вышел температура уже была рабочая. Так что момент прохерил:pooh_lol:
Сделай тест приборке , посмотри ход стрелки температуры , элементарно могла сместиться , да и в норме у этого прибора большая погрешность . Термостат рано приговариваешь .
Сейчас в основном держится 92-93 (примерно) - упала. К лету ближе хочу посмотреть на поведение температуры. Кстати, может быть меня глючило, а может датчик, но прошлым летом было такой чувство что первый раз вентилятор включается на температуре 103 - 105, а второй и последующие на более высокой, но на красную зону не выходило. Склоняюсь к своему глюку, т к могу посмотреть только по стрелки, на БК этой функции нема.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Поххоже так же как и у указателя уровня топлива. Плюс/минус полбака - не в счёт. )

ага .... Да что тазы, у меня вот, показометр температуры стоит одинаково, что 85град, что 100.... А лезть вверх начинает после 105... Так что борт комп просто необходим.
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Вот и видос, про то как ведут себя обороты.
ЗЫ: Снимал на коробок спичек, сорри.:pooh_lol:
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
Вот и видос, про то как ведут себя обороты.
ЗЫ: Снимал на коробок спичек, сорри.:pooh_lol:
у меня такая фигня с оборотами была из-за датчика который в резонаторе и температура была тоже примерно на 110, а с горки когда ехал машина остывала, поменял тот датчик и термостат, проблема пропала
 
Frenk_K

Frenk_K

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
2 074
Реакции
1
Баллы
0
по бк показывает 82градуса, а на приборке ровно 90! в чем может быть причина? раньше совпадало...
 
OP
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
у меня такая фигня с оборотами была из-за датчика который в резонаторе и температура была тоже примерно на 110, а с горки когда ехал машина остывала, поменял тот датчик и термостат, проблема пропала
Датчик кислорода? Можно подробнее?
по бк показывает 82градуса, а на приборке ровно 90! в чем может быть причина? раньше совпадало...
Погрешность на приборке скорее всего.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 017
Реакции
458
Баллы
83
Везде написано, что рабочая температура двигателя 95-100. Иначе тепловые зазоры не в норме, повышенный расход бензина и деталей двигателя.
Извиняюсь за офтоп, а можно источники?
Вот, например, страница из руководства по эксплуатации LADA Samara от 24.06.10
Буфер обмена-1.jpg
 
Верх Низ