Авто вообщет давно в порядке!!
пост относился к TAXIst'у
Такие моменты как поломка чего либо при мощном моторе, я думаю каждый переживал у кого таковой имеется!!
Только это связано не с возросшей мощностью мотора, а непродуманности конструкции
Если выкинуть всю воду из темы, можно выделить основные этапы
- сток
- мелкие усовершенствования
- значительные изменения в моторе, причем - сколько он выдасть ты не знал, иль скажешь были расчеты?
- поломка кардана
- еще мощность поднял
- поломка сцепы
Точно так же и у Таксиста, и многих так
Так скажи почему сразу не поставить, то что сможет соответвовать мотору? Иль ломать нравится? Типа круто? Сам ж писал выше "что используемые у нас в машиностроении материалы *****" и расчеты автоваза тут не причем - или считаешь, они должны были заложить 10кратный запас, что у тюнингатор проблем не было?
Прочность деталей достаточная для стока - а коль строишь не сток так и используй соотвествуюю продукцию.