OP
Fatmachine
Новичок
- Регистрация
- 07.09.2009
- Сообщения
- 1 138
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #121
То есть ты хочешь сказать, что жигулевское литье(на пример R14 185/60) - по размеру и массе такое же как и нивское литье R16 206/70!!! ))))))))):b3b4e46f21f040a62b4Поверь у тебя нифига не большие и нифига не тяжелые колеса:
И вообщет я не хвастаюсь размером колес!! Я рад, что у тебя колеса больше и тяжелее, чем у меня!
Пойми: болле большое и тяжелое колесо будет сложнее провернуть, чем легкое и маленькое(физика)! А так как мотору хватает дури это сделать, то соответственно страдает более слабое звено (в данном случае дифер/редуктор/сцепление). И я думаю вы на своих "грязелазах" не ездиете на тех оборотах, которых ездию я!
Так как менее мощный дрыгатель просто стухнет при попытке сделать тоже самое! И мощность/момент здесь имеет значение! Спроси например Таксиста!В общем редуктора ломаються не от мощных моторов...
Не могу с тобой не согласиться!от говености самих редукторов (от того из чего и как они собраны) и желания отжигать водителя...
Есть и 4,7 и 4,9 и 5,1 и 5,33! Возможно как-нибудь к тебе обрасчусь!ПС: про пары 4.9 на классику/ниву не знаю... знаю что есть пары 4.7 и 5.33 (и даже знаю где и их купить...)...
Это да, но думаю перейду на заднюю не зависимую!))самоблок + ГП + переходить на более толстые и крепкие полуоси (24 шлица)...