Nivalution 2121 1987 г.в.

  • Автор темы Fatmachine
  • Дата начала
OP
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Поверь у тебя нифига не большие и нифига не тяжелые колеса:
То есть ты хочешь сказать, что жигулевское литье(на пример R14 185/60) - по размеру и массе такое же как и нивское литье R16 206/70!!! ))))))))):b3b4e46f21f040a62b4
И вообщет я не хвастаюсь размером колес!! Я рад, что у тебя колеса больше и тяжелее, чем у меня!
Пойми: болле большое и тяжелое колесо будет сложнее провернуть, чем легкое и маленькое(физика)! А так как мотору хватает дури это сделать, то соответственно страдает более слабое звено (в данном случае дифер/редуктор/сцепление). И я думаю вы на своих "грязелазах" не ездиете на тех оборотах, которых ездию я!

В общем редуктора ломаються не от мощных моторов...
Так как менее мощный дрыгатель просто стухнет при попытке сделать тоже самое! И мощность/момент здесь имеет значение! Спроси например Таксиста!
от говености самих редукторов (от того из чего и как они собраны) и желания отжигать водителя...
Не могу с тобой не согласиться!
ПС: про пары 4.9 на классику/ниву не знаю... знаю что есть пары 4.7 и 5.33 (и даже знаю где и их купить...)...
Есть и 4,7 и 4,9 и 5,1 и 5,33! Возможно как-нибудь к тебе обрасчусь!
самоблок + ГП + переходить на более толстые и крепкие полуоси (24 шлица)...
Это да, но думаю перейду на заднюю не зависимую!))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Так как менее мощный дрыгатель просто стухнет при попытке сделать тоже самое! И мощность/момент здесь имеет значение! Спроси например Таксиста!

Да, именно так! Как только появляется зацеп (ну как вариант тяжелые колеса) выходит из строя самое слабое звено. У меня к примеру сначала порвало пару и только потом сцепу стоковую сакс...

Это да, но думаю перейду на заднюю не зависимую!))

А вот эт уже интересно, поподробнее плиз)))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Переходить на заднюю независимую не советую... т.к. единсвенный бюджетный варинат реализации этого - использовать нивскую же "переднюю ось"... а она еще слабее заднего моста...
 
OP
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Переходить на заднюю независимую не советую... т.к. единсвенный бюджетный варинат реализации этого - использовать нивскую же "переднюю ось"... а она еще слабее заднего моста...
Ну например с разборки от бумера не дороже будет!
Да и чем слабее, приводами??
 
OP
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Привода, сам корпус редуктора хилый.
Думаешь поломает?
Когда был полный привод изначально всегда рвала из под себя морда, срываясь в букс! Ниче вроде не оторвало!
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Думаешь поломает?
Когда был полный привод изначально всегда рвала из под себя морда, срываясь в букс! Ниче вроде не оторвало!

:D Спроси у любого нивовода, что такое стальной корпус РПМ :))
 
OP
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
:D Спроси у любого нивовода, что такое стальной корпус РПМ :))
Не слыхал за такой! Меня слава богу за не один год агрессивной езды на полном приводе проблем с РПМ не коснулись!))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
:D Спроси у любого нивовода, что такое стальной корпус РПМ :))

Ну ты загнул... Дай бог чтобы в Саратове набралось хотя бы пара десятков нивоводов, которые знают что это такое... Про сей форум я вообще молчу...
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
Ну ты загнул... Дай бог чтобы в Саратове набралось хотя бы пара десятков нивоводов, которые знают что это такое... Про сей форум я вообще молчу...

ну как я понимаю это стальной корпус заднего редуктора?
 
OP
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Я так понимаю этот корпус самопал и делается из моста!
 
OP
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Позовчера сняли мой двиг и поставили товарисчу в шист! ЕЕЕ###ааа!!! Страшно ездить!! На газ лучше воошпе не нажимать!!! А разница всего лишь в более легких и меньших колесах + чуть лучше аэродинамика!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Позовчера сняли мой двиг и поставили товарисчу в шист! ЕЕЕ###ааа!!! Страшно ездить!! На газ лучше воошпе не нажимать!!! А разница всего лишь в более легких и меньших колесах + чуть лучше аэродинамика!

За сохранность шиста не боитесь?
 
OP
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
Ден! Боимся!!)) Тока не знаю кто больше! Толи я, толи Санек(хозяин)!)) Реально очково! Я вчера на ней целый день по городу ездил, страгиваться приходиться со второй, и один хер буксует!)) Это к стати его новый низ мы продаем! Просто он решил не покупать новый 011 блок, а сразу с нормальным 1,9 заморочиться(84х84х147)! А я, (т.к. зимней резины нет, да и кузов надо подделать) дал ему пока погонять свой двиг!)))))
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Ден! Боимся!!)) Тока не знаю кто больше! Толи я, толи Санек(хозяин)!)) Реально очково! Я вчера на ней целый день по городу ездил, страгиваться приходиться со второй, и один хер буксует!)) Это к стати его новый низ мы продаем! Просто он решил не покупать новый 011 блок, а сразу с нормальным 1,9 заморочиться(84х84х147)! А я, (т.к. зимней резины нет, да и кузов надо подделать) дал ему пока погонять свой двиг!)))))

А что не 84х90, нормальный 2,0.
 
OP
Fatmachine

Fatmachine

Новичок
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
1 138
Реакции
0
Баллы
0
А что не 84х90, нормальный 2,0.
А потому, что при 90 колене в 213-й блок максимальный шатун - это 145, и RS при этом получится 1,61! А при 84 колене максимальный шатун это 148, и RS при этом 1,76! Так вот, я считаю, что лучше получить чуть меньший объем, но при более правильном и крутильном низе!
Понятно объяснил?))))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А потому, что при 90 колене в 213-й блок максимальный шатун - это 145, и RS при этом получится 1,61! А при 84 колене максимальный шатун это 148, и RS при этом 1,76! Так вот, я считаю, что лучше получить чуть меньший объем, но при более правильном и крутильном низе!
Понятно объяснил?))))

Мне б твои мысли (точнее они были...) и чутка бабла в своё время поболее...
 
Верх Низ