ремонтег...
Установил задний китайский 4хдатчиковый парктроник в Боливаре. Пикает достойно.
Пару месяцев назад делали дефектовку по ходовке и было решено отложить ремонт до схода снега и перехода на летнюю резину. Вот и дошли бюджет+погода до "небольшого" ремонта подвески+замены расходников.
Kayaba 339 197, Kayaba 339 196 - амморты передние лев/прав
Kayaba 349 079 амортизаторы задние 2шт
Nissan 54321-JD00B, Nissan 54320-JD00B опоры аммортов передних лев/прав
SNR M255.09 подшипник опорный амморта 2шт
Nissan 54668-JD00A, 54618-JD00A стойки стаба передн лев/прав
Nissan 54570-BB00A сайлентблок переднего рычага
Nissan 54613-JD17C втулки заднего стаба 2шт
Nissan 54613-JD02A втулки переднего стаба 2шт
Nissan KE903-99932 жидкость тормозная
Nissan KE902-99944 антифриз 2шт
Total 151261 масло моторное
Nissan 11026-01M02 шайба прокладка
Nissan 15208-65F0A фильтр масляный
Bosch 3 397 004 990 щетка заднего стеклоочистителя
Nissan 16546-JD20B фильтр воздушный 455
SWF 119 300 щетка стеклоочистителя 1500
Masuma MC330E воздушный фильтр салонный masuma 394
Свечи у меня были куплены давно NGK.
В общем со всеми скидками вышло около 34к в Емексе у товарища на Рахова/Кутякова.
Особенно хочу отменить конскую цену на комплект передних дворников - на Кашкае хитрый замок, дворники редкие. А старые - уже совсем наждак, были родные.
Сегодня подняли машину - нижние пальцы задних стоек просто вывалились, когда их открутили, от резинок ничего не осталось. Вот откуда ощущение полной телеги сзади.
Мастер на СТО очень настаивал не менять сайлентблок в нижнем рычаге передней подвески. Типа, заводская деталь, все дела, походит. Не мой подход, потом ещё раз развал делать. Когда всё же его открутили - выяснилось, что застучали и шаровые, которые были в порядке 2 мес назад. Заказал, буду делать как придёт запчасть, таки со вторым развалом. Кстати, также вышли из строя и стойки стабилизатора спереди, хотя при дефектовке они совсем не стучали.
За пару месяцев посыпалась совсем подвеска по чудодорогам. Застучало везде, последние пару недель как на табуретке.
Задние стойки + втулки стаба сделали быстро. 40 мин мучались со снятием впускного коллектора и дроссельной заслонки для замены свеч - болты за 8 лет никто не снимал, чутка прикипели. Пламенный привет инженеграм Нисцана - последний болт спрятан под дроссельной, нужно изгибаться и страдать. На заслонке почти не было нагара, а свечи - уже явно отходили своё.
Из совсем долгих работ - замена антифриза, нужно откручивать опору двигателя и вывешивать его. Жидкость вышла уже изменившей цвет, но без грязи. Тормозная же жидкость - совсем черная, несмотря на прозрачность в бачке. Масло - за 6.5 тысяч после замены уже совсем темное. Ну а воздушный фильтр двигателя - невероятно загажен. Воздушный фильтр салона заменю сам позже, вместе с весенней чисткой салона.
Пока машина до завтрашнего вечера на СТО.
Доказал - Sidem 41283 шаровая опора переднего нижнего рычага подвески, 2шт. 2к. Один в один TRW, очень похожа на то, что стоит в рычагах с завода.
P.S. Фото не делал. Грязь, да и чего смотреть на старые запчасти. Пришла магнитола с рестайла с мп3 и USB - лучше как установлю её фото выложу.
Не считаю затраты на авто такими уж большими с учетом того, что за год эксплуатации в него только заливали бензин и ездили + от времени тупо рассохлось всё. Это первый ремонт подвески за 8 лет жизни автомобиля.
Да и можно было половины не делать и забить, но я предпочитаю не экономить на комфорте и безопасности.