Как владелец приоры её и посоветую. Катаю 8ой месяц, наездил 10000км. Из всех минусов или поломок что было - через примерно 5к км сгорел левый стоп, поменял лампочку (ровно 10 рублей), скрипы - какие-то устраняются, какие-то не получается найти, какие-то сами проходят. Но я избавился от всех скрипов и сверчков, сейчас их вообще нет=)
А так вообще всё радует - динамика хорошая, даже с включенным кондиционером, сейчас вот уже печкой пользуюсь - тоже отлично работает=)
Руль с ЭУР, но за 10к км ни разу не было каких-то лагов с ним, как некоторые описывают.
Я не говорю, что 10 тысяч км это ого-го показатель, но можно уже сделать промежуточный вывод и из него я вижу то, что я был прав, когда выбрал из всех вариантов именно приору в люкс комплектации (даже казавшимся глупым датчиком дождя я пользуюсь иногда). Был вариант доплатить около 70 штук и купить лачетти хэтч новую в норм комплектации, но этих 70штук не было и накопить не вышло бы никак, ибо родители дали лимит и из его рамок + моих наличных уходить было никак нельзя)
Из плюсов могу еще отметить - по сравнению с 10кой и с той же лачетти, что приора гораздо мягче. Кто-то считает это за минус, я наоборот. Даже на 50профиле резины по неровностям типо рельс или асфальта в виде стиральной доски ГОРАЗДО мягче на приоре, чем на той же моей прошлой 10кой или даже вот лачи. Не отбивает ж*пу, в повороты норм входит, ну правда тут еще от шин зависит
Ну и все же не спорткар и стоит не столько, чтобы какие-то более крутые задачи выполнять.