[NEWS] Volkswagen выводит на российский рынок седьмой Golf

  • Автор темы L$D
  • Дата начала
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
+1. Поездить по салонам, тест-драйвы пройти и станет понятно, что гольф 7 имеет среднюю цену.
еще год назад я бы с тобой не согласился, но сейчас вынужден признать что гольфкласс по цене от киа, хундай, тойоты итп стоит как это не печально так же необоснованно дорого
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Гольф 7 не имеет таких космических новшеств по сравнению с 6-й моделью, как отличная 6-я модель имела к 5-му Гольфу, как раскричались барыги-рекламщики, бегите мол покупайте, толпитесь. Лишь элементы салона у него более богатые, от нового Туарега. Но дизайн угловатой задницы, мне у 6-го приятнее. А так-то да, великолепная машина, своеобразный немецкий эталон за доступные деньги. Что внешне, что внутри, что по поведению, ощущениям на дороге. Когда остальной автопром, в особенности узкоглазый, не знает уже какую пластмассовую дубовую вычурность воспаленной фантазии выдумать, а все равно лежачих полицейских проезжают как погремушки, немцы лишь улучшают лучшее, классически, и это правильно. Правда не последнюю роль в этом играют приглашенные итальянские дизайнеры.

Когда например я останавливался в выборе на Фольксе, уже понимал, что соотношение цены/качества/дизайна/надежности/безопасности у него оптимальное среди немецкого автопрома, в салоны других марок присаживаться уже не хотелось. Вычурность какая-то везде. Здесь же ни одной лишней линии, все удобно и приятно визуально и на ощупь. Есть конечно Ауди (например А3). Но имхо переплачивать несколько сотен рубликов практически за то же самое, лишь большее богатство салона, странно. В современных БМВ и Мерсах плюс ко всему стало слишком на мой вкус угловато и опять же высоченная цена. Плюс Гольф мне удобен в тесном городе, нет проблем с парковками, это еще плюс. Поэтому отлично, что развитие данной модели продолжается и вдвойне отлично, что немцы не позволяют его собирать всяким Калугам.

я не повторяюсь, не повторяюсь
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Скоро появится как опция R-подвеска) За смешные 400 евро. В подарок рулевое управление типа бэмвэшного сервотроника.
 
М

Максим1980

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
0
А зачем он нужен? И что там будет за 800? Салон для двух карликов и динамика ваз-2107?
Авто в комплектации за 800т.р. обычно покупается не на последние деньги, можно взять кредит или подкопить 100-200т.р., т.к. не горит, есть на чем комфортно передвигаться. Рядом по цене варианты с АКПП: SsangYong Actyon, внедорожник 5 дв., ТагАЗ Santa Fe Classic, внедорожник 5 дв., ну и в довольно неплохих комплектациях Opel Astra и GTC, Kia Ceed, Suzuki SX4, Honda Civic, Ford Focus, Skoda Octavia, хетчбэк 5 дв., Toyota Auris, хетчбэк 5 дв... Информация с http://www.cars.ru , так что есть с чем сравнить.
Ещё мнения:
Фольксваген Гольф. Знаете как определяет VW аудиторию своих потребителей? Очень просто — это владельцы VW прошлого поколения. И так — с каждой моделью.
Golf, который как известно из серии «машина недешевая, скорее дорогая и не для всех», у нас хотя и неплохо продается, но рейтинг продаж не возглавляет. И нужно десять раз подумать, стоит ли покупать хетч С-класса по цене кроссовера из Японии или Кореи.
Основная целевая аудитория Volkswagen Golf - молодые люди, делающие первые шаги в жизни, и молодые семьи.
«Мы старались построить самый современный, но при этом немодный автомобиль». Шокирующее, на первый взгляд, утверждение концептуально. Внешний консерватизм – приманка для целевой аудитории из 29 миллионов, которая остается верной марке вот уже 38 лет. На деле скромняга – возможно, самый продвинутый «электронщик» в классе имени себя.
В Европе «Гольф» всегда № 1 или № 2. В России мы добились пятого места в сегменте и считаем это хорошим результатом. У автомобиля довольно серьезная цена (подтвержденная его качествами!)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Максим1980 с цитатой не соглашусь с одной насчет первых шагов в жизни молодых людей ...как раз таки наоборот продвинутых людей делающих осознанный выбор, знающих толк в качестве авто не по одежке а изнутри и делающий сбалансированный выбор сами без какой либо рекламы и навязывания..слухов обсуждений...скажем так же как делает выбор аудитория Apple:prankster2:
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Максим1980 с цитатой не соглашусь с одной насчет первых шагов в жизни молодых людей ...как раз таки наоборот продвинутых людей делающих осознанный выбор, знающих толк в качестве авто не по одежке а изнутри и делающий сбалансированный выбор сами без какой либо рекламы и навязывания..слухов обсуждений...скажем так же как делает выбор аудитория Apple:prankster2:

Вот про Apple совсем не в тему )
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Авто в комплектации за 800т.р. обычно покупается не на последние деньги, можно взять кредит или подкопить 100-200т.р., т.к. не горит, есть на чем комфортно передвигаться. Рядом по цене варианты с АКПП: SsangYong Actyon, внедорожник 5 дв., ТагАЗ Santa Fe Classic, внедорожник 5 дв., ну и в довольно неплохих комплектациях Opel Astra и GTC, Kia Ceed, Suzuki SX4, Honda Civic, Ford Focus, Skoda Octavia, хетчбэк 5 дв., Toyota Auris, хетчбэк 5 дв... Информация с http://www.cars.ru , так что есть с чем сравнить.
Мне не нужны эти дубовые некомфортные несовременные кроссоверы. Да и для города они нафих не нужны. Да и по трассе гольф куда интереснее.
А гольф класс я этот весь протестил. Что-то близко к г7 так это фокус 3. Всё остальное заметно хуже (октавия скоро новая будет). И по цене от гольфа ничем не отличаются уже.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
может и нет но подход похож)
Замени айфон на гольф )
Аудитория
Офисный планктон. Целевая аудитория, поскольку желает выглядеть стильно и иметь модные вещи. Покупает в кредит, после выхода очередной модели продают телефон и покупают новый. Доставляют неадекватной ябломанией и низкими ценами на хорошие и не потрепаные жизнью телефоны — почти все планктоньи телефоны официально разлоченные и без джеилбрейка.
Гламурное быдло. Всякие там тупые пезды и проче клабберы. Хотят и/или покупают яблофон, потому что он такой кавайный и с яблочком. Или платит большие бабки за импорт — потому что в этой стране™ телефон появился легально ой как не сразу, или платит большие деньги оператору, потому что не знает как лучше. На джейлбрейк обычно решается ради темочек, свистелок и перделок, хотя может использовать ломаный и анлокнутый телефон даже не подозревая этого.
Гики. Сходны с гламурными деффачками в том, что хотят телефон сразу. Кардинально от них отличаются тем, что им он нужен как мобильный терминал для ssh или какая-то аналогичная хрень, которая при этом еще может звонить и даже играть музыку. Как правило ломают телефон, ЧСХ — сами.
Деловые люди™. В числе деловых людей™: Премьер этой страны.
Школота. Покупают по принципу «у всех есть, а у меня нет». В московских школах яблофоны (в основном подержанные) порой имеет полкласса.
http://lurkmore.to/Айфон
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
скидок не будет скорее всего, и без скидок будут покупать
Кто? Кому он нужен? Сидел в алероном в. 830 тыс с тухлым двигателем но на большущих колесах
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
о чем вообще спор , я так понимаю человек считает что у гольфов неадекватные цены , 800 и 800+ они стоить никак не могут и сравнивает их с чем попало . ну так это мнение , не основанное на сравнении , только и всего . а как известно именно в сравнении все познается . я когда год назад брал 6-й , 800 рублей на ручке было адекватной ценой . сейчас для 7-го 800 рублей на ручке и тем более адекватная цена , понятно что на дсг будет еще дороже . и смысла здесь нет сравнивать с пустыми дубовыми седанами и пустыми дубовыми кроссоверами за эту же цену , тем более когда дубовый узкоглазый автопром и то уже имеет схожую цену , причем та же тойота еще более высокую . здесь даже разговор не про 9 подушек и высоченную безопасность в классе , есп , и жаль что у нашего народа высокая безопасность не имеет решающего значения . не про германскую сборку и 8 качественных динамиков в базе . здесь разговор про поведение этого автомобиля на трассе , удовольствие от него и я бы даже сказал определенной статусности , когда люди за интересный статусный автомобиль отдают миллионы , гольф доступен уже до миллиона рублей , при этом он всегда узнаваем , интересен , и вызывает одобрительные взгляды .

учитывая в какое время цен мы живем , 750-850 рублей для него вполне адекватная цена , он этого и стоит . вот выше 850 имхо уже некоторый перебор . хотя я считаю что ауди а3 и бмв 1 тем более не стоят близко своих денег за лимон+ .
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
я не повторяюсь, не повторяюсь

потратил время , выбрал , молодец .
я придерживаюсь мнения , что с дизайном задницы 7-го и с небольшой дубовостью в некоторых местах в его салоне базовой и средней комплектации переборщили . но это все равно гольф и он не хуже предыдущих в целом , а в чем-то еще современнее . этого достаточно .

Кто? Кому он нужен? Сидел в алероном в. 830 тыс с тухлым двигателем но на большущих колесах

тухлый двигатель это не 1.4 tsi ли 122 силы ? а что лучше и не тухлое нынче за схожую цену , со схожей сборкой , качеством салона , безопасностью , есп , звуком ?
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
нет, это 1,2 105:a8e6cd7183adb9a51c1

а что смешного , ты ездил на 6-7 гольфе с таким движком-то вообще , или судишь по циферкам ?
для аэродинамики и веса гольфа , его немецкой упругости , 1.2 105 вполне резвый движок , даже на трассе .
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
а что смешного , ты ездил на 6-7 гольфе с таким движком-то вообще , или судишь по циферкам ?
для аэродинамики и веса гольфа , его немецкой упругости , 1.2 105 вполне резвый движок , даже на трассе .
я на всех VW ездил кроме серокки и фаэтона:prankster: имхо надо бу брать
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
а что смешного , ты ездил на 6-7 гольфе с таким движком-то вообще , или судишь по циферкам ?
для аэродинамики и веса гольфа , его немецкой упругости , 1.2 105 вполне резвый движок , даже на трассе .

Что такое немецкая упругость? Ты даже новые слова для своего гольфа придумал? Любовь до гроба?)))
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Что такое немецкая упругость? Ты даже новые слова для своего гольфа придумал? Любовь до гроба?)))
Ваг это хорошо, но когда он уже является объектом любовных фантазии, это проблема)))
 
Верх Низ