[NEWS] Volkswagen выводит на российский рынок седьмой Golf

  • Автор темы L$D
  • Дата начала
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
у знакомого такой как раз 6 гольф с дсг с 1.4-122, , ты опять ошибаешься едем рядом))) новое исчисление в процентах? забудь ты эти циферки говорю ж тебе, все это маркетологи придумали.
не поверю,никогда на октавии 1.4 TSI,объезжал 2-х литровый цид,не напрягаясь.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
А от куда цены? У меня с 1.2 105, 5 дверный кузов, климат, все подогревы, электро всё, противотуманки, кожа руль, кпп, омывайки фар, парковщик (+12 датчиков спереди и сзади), металлик, дисплей БК, литьё и другие мелочи - 800к. ЕСП и вся электроника в базе, куча подушек, рекуперация энергии при торможении и старт-стоп (спорная штука в РФ).
Подобно снаряжённый фокус 3 получился у меня 770к (+сигналка, но -омывайки нет и систем экономии топлива).
 
Zozo-sobaka

Zozo-sobaka

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
5 023
Реакции
41
Баллы
48
Подобно снаряжённый фокус 3 получился у меня 770к (+сигналка, но -омывайки нет и систем экономии топлива).
двигатель у фокуса поинтереснее будет + пш за 770? у гольфа 1,2 + механика?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
двигатель у фокуса поинтереснее будет + пш за 770? у гольфа 1,2 + механика?
1.6 125 МТ (он медленее, чем г7 1.2 105). Вряд ли он интереснее) Расход у гольфа можно много меньшего добиться (если тошнить). Единственный косяк - будут ли фен ставить в РФ на них штатно. В Форде зажали для нас свой 1.0 турбо для нас. Но ИМХО он хуже (больше форсирован, 3 цилиндра, а не 4 - будут вибрации).
Я не сравниваю голые комплектации, а реальные (климат, есп, подогревы и прочие минимально необходимые вещи).
 
Bbrabus

Bbrabus

Новичок
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
679
Реакции
7
Баллы
0
у меня у друга как раз 4, возьми а то не знает кому спихнуть, правда больше чинится чем ездиет, зато вагольф
У меня был голф 4, проблем не знал!! очень такая по фрицевски красивая машина! 4 эталон гольфа ИМХО! 6-7 коят под 4! :prankster:
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Гольф 7 не имеет таких космических новшеств по сравнению с 6-й моделью, как отличная 6-я модель имела к 5-му Гольфу, как раскричались барыги-рекламщики, бегите мол покупайте, толпитесь. Лишь элементы салона у него более богатые, от нового Туарега. Но дизайн угловатой задницы, мне у 6-го приятнее. А так-то да, великолепная машина, своеобразный немецкий эталон за доступные деньги. Что внешне, что внутри, что по поведению, ощущениям на дороге. Когда остальной автопром, в особенности узкоглазый, не знает уже какую пластмассовую дубовую вычурность воспаленной фантазии выдумать, а все равно лежачих полицейских проезжают как погремушки, немцы лишь улучшают лучшее, классически, и это правильно. Правда не последнюю роль в этом играют приглашенные итальянские дизайнеры.

Когда например я останавливался в выборе на Фольксе, уже понимал, что соотношение цены/качества/дизайна/надежности/безопасности у него оптимальное среди немецкого автопрома, в салоны других марок присаживаться уже не хотелось. Вычурность какая-то везде. Здесь же ни одной лишней линии, все удобно и приятно визуально и на ощупь. Есть конечно Ауди (например А3). Но имхо переплачивать несколько сотен рубликов практически за то же самое, лишь большее богатство салона, странно. В современных БМВ и Мерсах плюс ко всему стало слишком на мой вкус угловато и опять же высоченная цена. Плюс Гольф мне удобен в тесном городе, нет проблем с парковками, это еще плюс. Поэтому отлично, что развитие данной модели продолжается и вдвойне отлично, что немцы не позволяют его собирать всяким Калугам.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Главное фуфайку и шапку ушанку не забыть))) он шустрее до 100, на трассе с этим движком даже не фиг делать...
много кто купил гольфов с 1.2?)

В Европе и по наращиванию продаж в России Фолькс вышел на лидирующие места. Большинство современных движков на новые автомобили куплены именно турбированные. Они лучше раскручиваются, лучше тянут с низов, экономичнее и экологичнее, позволяют получить с объема больше лошадей, приятнее звук, их не нужно крутить на максимальные обороты при каждой передаче. В то же время требуют хорошего топлива и масла, определенного отношения и холодноваты, долго прогреваются зимой, что не критично. Турбины бегают минимум по сотке, столько на машинах-то новых сейчас не ездят, если не таксисты, 3-4 года, 50 тысяч максимум в небольшом городе и за новым авто.

Что касается 1.2 tsi 85/105 на Гольфе - отличные движки. У меня самого автомобиль в средней комплектации (если можно так выразиться), 1.2 tsi 87 сил, 98 бенз Лукоил. Отличная динамика даже на третьей в гору, при пассажире в салоне и кандюке. Турбоямы нет. На трассе со 100 до 140 набирает динамично. Многие не верили, по началу, типо ох какой маленький движок взял, пришлось покатать, теперь некоторые даже завидуют, учитывая мой расход летом в пробках с кандюком, да еще если каждую передачу хотя бы до 3-х тысяч крутить - 9-10 литров. На трассе при 90 км/ч на пятой передаче можно выйти даже с кандюком на 4.5-5 литра.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
В 7ом у 1.2 TSI 85/105 - сзади балка. Начиная с 1.4 TSI - многорычажка.
У ауди а3, сеат леон и октавии с 1.4 TSI балки... :)
Хотя пишут, что по управляемости и тот и тот вариант классные. Многорычажка типа чуть комфортнее.
 
М

Максим1980

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
0
Сколько времени со старта продаж есть смысл подождать, чтобы дилеры начали давать скидки/подарки, а также проявились недостатки, если они все-таки есть? Сейчас срок на комплектацию за 800т.р. около 4х месяцев, никаких бонусов, скидка по программе кредитования через Сбер не действует, за белый цвет доплата 5т.р. (хотя в прайсе этого не нашел). По моему мнению, спрос на комплектации до 700т.р. не упадет, а вот на комплектации дороже ажиотаж к осени как раз спадет, когда все поклонники марки уже приобретут… За 800т.р. в «Автомире» до сих пор стоят не проданные IV и комплектации Match. Конечно, все понимаю, много инноваций, безопасность на высоком уровне, лучший автомобиль в мире, но внешний дизайн все равно оставляет желать лучшего, больше 750т.р. не готов отдать за комплектацию с АКПП +Пакет Technic. При продаже года через 3 также много придется скинуть, т.к. полно новых более дешевых вариантов …. Уже второй месяц пытаюсь убедить вторую половинку, что никакой логики в этой покупке нет, аргументы заканчиваются, надеюсь на ваш совет по оптимальному моменту покупки, отговорить совсем уже не удастся.
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
скидок не будет скорее всего, и без скидок будут покупать
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
В январе - марте 2014 года будут скидки на машины 2013. Но если хорошие продажи пойдут - скидка выразится в сохранении цены предыдущего года, без новогоднего повышения.
 
М

Максим1980

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
0
скидок не будет скорее всего, и без скидок будут покупать
Да мне вот интересно, кто покупаеткому нужен гольф за 800т.р.? Так сказать среднестатистический портрет покупателя. Согласен, что до 700т.р. спрос сохранится на высоком уровне. Но дорогие комплектации 6х до сих пор не проданы, значит какая-то логика насчет падения спроса на гольфы подороже в моих предположениях есть все же.
 
М

Максим1980

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
0
В январе - марте 2014 года будут скидки на машины 2013. Но если хорошие продажи пойдут - скидка выразится в сохранении цены предыдущего года, без новогоднего повышения.
Да, это крайний вариант по срокам, но хотелось бы пораньше, т.к. зимой много теряешь в цене при продаже своего авто. Также скоро выйдет более дешевая джетта, большинство предпочитает седаны, а не хэтчи.
 
dryu

dryu

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
5
Баллы
38
Да мне вот интересно, кто покупаеткому нужен гольф за 800т.р.?

А что сейчас дешевле? Пришел в салон, проехался на турбовом движке, пару опций манагер втюхал - вот и 800, если не 900.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А что сейчас дешевле? Пришел в салон, проехался на турбовом движке, пару опций манагер втюхал - вот и 800, если не 900.
Не будем забывать, что уже в самой бедной базе 9 подушек безопасности, одна из лучших пассивных безопасностей в классе, один из лучших ЭУР-ов в классе, ЕСП и многое другое, что у конкурентов нету в помине или стоит дороже. Сейчас время такое что за 600 втюхивают B класс а более-менее в С классе начинается от 800+
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Не будем забывать, что уже в самой бедной базе 9 подушек безопасности, одна из лучших пассивных безопасностей в классе, один из лучших ЭУР-ов в классе, ЕСП и многое другое, что у конкурентов нету в помине или стоит дороже. Сейчас время такое что за 600 втюхивают B класс а более-менее в С классе начинается от 800+
+1. Поездить по салонам, тест-драйвы пройти и станет понятно, что гольф 7 имеет среднюю цену.
 
М

Максим1980

Новичок
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
472
Реакции
1
Баллы
0
Не будем забывать, что уже в самой бедной базе 9 подушек безопасности, одна из лучших пассивных безопасностей в классе, один из лучших ЭУР-ов в классе, ЕСП и многое другое, что у конкурентов нету в помине или стоит дороже.
Только в России мало кто выбирает авто с точки зрения безопасности. На первом месте у 80% остаются понты. При скучной внешности гольфа ("на любителя") дороже 750 т.р., думаю, что большинству потенциальных покупателей он скоро станет не интересен.
А что сейчас дешевле? Пришел в салон, проехался на турбовом движке, пару опций манагер втюхал - вот и 800, если не 900.
Для тех, кто хочет ездить на механике, выбор хороший, с АКПП сложнее найти интересный вариант. Ждали именно гольф, поэтому другие варианты пока не рассматривались. Но за 800т.р. уже можно поискать компактный кроссовер. А тут за 800 даже не все желаемые опции+еще каско, диски, чехлы, коврики... Итого уже все 850т.р. На мой взгляд, цена не адекватная для гольфа, который ещё не так давно считался качественным бюджетным автомобилем.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Только в России мало кто выбирает авто с точки зрения безопасности. На первом месте у 80% остаются понты. При скучной внешности гольфа ("на любителя") дороже 750 т.р., думаю, что большинству потенциальных покупателей он скоро станет не интересен.

Для тех, кто хочет ездить на механике, выбор хороший, с АКПП сложнее найти интересный вариант. Ждали именно гольф, поэтому другие варианты пока не рассматривались. Но за 800т.р. уже можно поискать компактный кроссовер. А тут за 800 даже не все желаемые опции+еще каско, диски, чехлы, коврики... Итого уже все 850т.р. На мой взгляд, цена не адекватная для гольфа, который ещё не так давно считался качественным бюджетным автомобилем.
за этот бюджет будет недокроссовер:prankster2:
 
Верх Низ