Гольф 7 не имеет таких космических новшеств по сравнению с 6-й моделью, как отличная 6-я модель имела к 5-му Гольфу, как раскричались барыги-рекламщики, бегите мол покупайте, толпитесь. Лишь элементы салона у него более богатые, от нового Туарега. Но дизайн угловатой задницы, мне у 6-го приятнее. А так-то да, великолепная машина, своеобразный немецкий эталон за доступные деньги. Что внешне, что внутри, что по поведению, ощущениям на дороге. Когда остальной автопром, в особенности узкоглазый, не знает уже какую пластмассовую дубовую вычурность воспаленной фантазии выдумать, а все равно лежачих полицейских проезжают как погремушки, немцы лишь улучшают лучшее, классически, и это правильно. Правда не последнюю роль в этом играют приглашенные итальянские дизайнеры.
Когда например я останавливался в выборе на Фольксе, уже понимал, что соотношение цены/качества/дизайна/надежности/безопасности у него оптимальное среди немецкого автопрома, в салоны других марок присаживаться уже не хотелось. Вычурность какая-то везде. Здесь же ни одной лишней линии, все удобно и приятно визуально и на ощупь. Есть конечно Ауди (например А3). Но имхо переплачивать несколько сотен рубликов практически за то же самое, лишь большее богатство салона, странно. В современных БМВ и Мерсах плюс ко всему стало слишком на мой вкус угловато и опять же высоченная цена. Плюс Гольф мне удобен в тесном городе, нет проблем с парковками, это еще плюс. Поэтому отлично, что развитие данной модели продолжается и вдвойне отлично, что немцы не позволяют его собирать всяким Калугам.