Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 607
- Реакции
- 2 552
- Баллы
- 113
А зачем он нужен? И что там будет за 800? Салон для двух карликов и динамика ваз-2107?Но за 800т.р. уже можно поискать компактный кроссовер
А зачем он нужен? И что там будет за 800? Салон для двух карликов и динамика ваз-2107?Но за 800т.р. уже можно поискать компактный кроссовер
А зачем он нужен? И что там будет за 800? Салон для двух карликов и динамика ваз-2107?
еще год назад я бы с тобой не согласился, но сейчас вынужден признать что гольфкласс по цене от киа, хундай, тойоты итп стоит как это не печально так же необоснованно дорого+1. Поездить по салонам, тест-драйвы пройти и станет понятно, что гольф 7 имеет среднюю цену.
Гольф 7 не имеет таких космических новшеств по сравнению с 6-й моделью, как отличная 6-я модель имела к 5-му Гольфу, как раскричались барыги-рекламщики, бегите мол покупайте, толпитесь. Лишь элементы салона у него более богатые, от нового Туарега. Но дизайн угловатой задницы, мне у 6-го приятнее. А так-то да, великолепная машина, своеобразный немецкий эталон за доступные деньги. Что внешне, что внутри, что по поведению, ощущениям на дороге. Когда остальной автопром, в особенности узкоглазый, не знает уже какую пластмассовую дубовую вычурность воспаленной фантазии выдумать, а все равно лежачих полицейских проезжают как погремушки, немцы лишь улучшают лучшее, классически, и это правильно. Правда не последнюю роль в этом играют приглашенные итальянские дизайнеры.
Когда например я останавливался в выборе на Фольксе, уже понимал, что соотношение цены/качества/дизайна/надежности/безопасности у него оптимальное среди немецкого автопрома, в салоны других марок присаживаться уже не хотелось. Вычурность какая-то везде. Здесь же ни одной лишней линии, все удобно и приятно визуально и на ощупь. Есть конечно Ауди (например А3). Но имхо переплачивать несколько сотен рубликов практически за то же самое, лишь большее богатство салона, странно. В современных БМВ и Мерсах плюс ко всему стало слишком на мой вкус угловато и опять же высоченная цена. Плюс Гольф мне удобен в тесном городе, нет проблем с парковками, это еще плюс. Поэтому отлично, что развитие данной модели продолжается и вдвойне отлично, что немцы не позволяют его собирать всяким Калугам.
Авто в комплектации за 800т.р. обычно покупается не на последние деньги, можно взять кредит или подкопить 100-200т.р., т.к. не горит, есть на чем комфортно передвигаться. Рядом по цене варианты с АКПП: SsangYong Actyon, внедорожник 5 дв., ТагАЗ Santa Fe Classic, внедорожник 5 дв., ну и в довольно неплохих комплектациях Opel Astra и GTC, Kia Ceed, Suzuki SX4, Honda Civic, Ford Focus, Skoda Octavia, хетчбэк 5 дв., Toyota Auris, хетчбэк 5 дв... Информация с http://www.cars.ru , так что есть с чем сравнить.А зачем он нужен? И что там будет за 800? Салон для двух карликов и динамика ваз-2107?
Фольксваген Гольф. Знаете как определяет VW аудиторию своих потребителей? Очень просто — это владельцы VW прошлого поколения. И так — с каждой моделью.
Golf, который как известно из серии «машина недешевая, скорее дорогая и не для всех», у нас хотя и неплохо продается, но рейтинг продаж не возглавляет. И нужно десять раз подумать, стоит ли покупать хетч С-класса по цене кроссовера из Японии или Кореи.
Основная целевая аудитория Volkswagen Golf - молодые люди, делающие первые шаги в жизни, и молодые семьи.
«Мы старались построить самый современный, но при этом немодный автомобиль». Шокирующее, на первый взгляд, утверждение концептуально. Внешний консерватизм – приманка для целевой аудитории из 29 миллионов, которая остается верной марке вот уже 38 лет. На деле скромняга – возможно, самый продвинутый «электронщик» в классе имени себя.
В Европе «Гольф» всегда № 1 или № 2. В России мы добились пятого места в сегменте и считаем это хорошим результатом. У автомобиля довольно серьезная цена (подтвержденная его качествами!)
разве делают еще?ТагАЗ Santa Fe Classic
Максим1980 с цитатой не соглашусь с одной насчет первых шагов в жизни молодых людей ...как раз таки наоборот продвинутых людей делающих осознанный выбор, знающих толк в качестве авто не по одежке а изнутри и делающий сбалансированный выбор сами без какой либо рекламы и навязывания..слухов обсуждений...скажем так же как делает выбор аудитория Applerankster2:
Мне не нужны эти дубовые некомфортные несовременные кроссоверы. Да и для города они нафих не нужны. Да и по трассе гольф куда интереснее.Авто в комплектации за 800т.р. обычно покупается не на последние деньги, можно взять кредит или подкопить 100-200т.р., т.к. не горит, есть на чем комфортно передвигаться. Рядом по цене варианты с АКПП: SsangYong Actyon, внедорожник 5 дв., ТагАЗ Santa Fe Classic, внедорожник 5 дв., ну и в довольно неплохих комплектациях Opel Astra и GTC, Kia Ceed, Suzuki SX4, Honda Civic, Ford Focus, Skoda Octavia, хетчбэк 5 дв., Toyota Auris, хетчбэк 5 дв... Информация с http://www.cars.ru , так что есть с чем сравнить.
может и нет но подход похож)Вот про Apple совсем не в тему )
Замени айфон на гольф )может и нет но подход похож)
http://lurkmore.to/АйфонАудитория
Офисный планктон. Целевая аудитория, поскольку желает выглядеть стильно и иметь модные вещи. Покупает в кредит, после выхода очередной модели продают телефон и покупают новый. Доставляют неадекватной ябломанией и низкими ценами на хорошие и не потрепаные жизнью телефоны — почти все планктоньи телефоны официально разлоченные и без джеилбрейка.
Гламурное быдло. Всякие там тупые пезды и проче клабберы. Хотят и/или покупают яблофон, потому что он такой кавайный и с яблочком. Или платит большие бабки за импорт — потому что в этой стране™ телефон появился легально ой как не сразу, или платит большие деньги оператору, потому что не знает как лучше. На джейлбрейк обычно решается ради темочек, свистелок и перделок, хотя может использовать ломаный и анлокнутый телефон даже не подозревая этого.
Гики. Сходны с гламурными деффачками в том, что хотят телефон сразу. Кардинально от них отличаются тем, что им он нужен как мобильный терминал для ssh или какая-то аналогичная хрень, которая при этом еще может звонить и даже играть музыку. Как правило ломают телефон, ЧСХ — сами.
Деловые люди™. В числе деловых людей™: Премьер этой страны.
Школота. Покупают по принципу «у всех есть, а у меня нет». В московских школах яблофоны (в основном подержанные) порой имеет полкласса.
Кто? Кому он нужен? Сидел в алероном в. 830 тыс с тухлым двигателем но на большущих колесахскидок не будет скорее всего, и без скидок будут покупать
я не повторяюсь, не повторяюсь
Кто? Кому он нужен? Сидел в алероном в. 830 тыс с тухлым двигателем но на большущих колесах
нет, это 1,2 105:a8e6cd7183adb9a51c1тухлый двигатель это не 1.4 tsi ли 122 силы ?
нет, это 1,2 105:a8e6cd7183adb9a51c1
я на всех VW ездил кроме серокки и фаэтонаrankster: имхо надо бу братьа что смешного , ты ездил на 6-7 гольфе с таким движком-то вообще , или судишь по циферкам ?
для аэродинамики и веса гольфа , его немецкой упругости , 1.2 105 вполне резвый движок , даже на трассе .
а что смешного , ты ездил на 6-7 гольфе с таким движком-то вообще , или судишь по циферкам ?
для аэродинамики и веса гольфа , его немецкой упругости , 1.2 105 вполне резвый движок , даже на трассе .
Ваг это хорошо, но когда он уже является объектом любовных фантазии, это проблема)))Что такое немецкая упругость? Ты даже новые слова для своего гольфа придумал? Любовь до гроба?)))