[NEWS] Владельцев ОСАГО ждет повышение тарифов. И не только...

  • Автор темы vovka
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Европа вся разная. Вы про какую говорите?
Насчет выбора схем не слышал ни разу. Можно источник?
ТН (будь он неладен) формируется из нескольких составляющих (в сумме), но никак не "по выбору".

Ну напрмиер в Ирландии такая схема, людям предложили несколько методов расчета ТН. Каждый выбирает наиболее оптимальную.
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
По нормальному надо изменять пропорцию между теми кто постоянно влупляет кому-нибудь и теми кто годами ездит без аварий. Я уже 6 лет плачу ОСАГО, и ни разу ею не воспользовался. При этом выплаты у меня уже дошли до 5 тысяч из-за поднятия каких-то базовых тарифов.
Но это надо напрягаться, создавать общую базу (ее кажется уже лет 5 создают). Гораздо проще всем поднять тариф без всяких заморочек.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Тоже считаю ,что общая база должна быть, хотя это опять же ударит по карману большинства водителей, ибо при переходе в другую страховую аварии обычно умалчиваются. Всем советую сохранять свои полисы ОСАГО.
 
W

welcomeinside

Guest
А какая она должна быть по твоему? Пропорциональная?
сколь-нить понятная.

у меня получается пропорциональный дисбаланс.
400 +30% минимум = 520 тыр (это уже больше, чем 500)...

считаю я фигово, поэтому и задал вопрос.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 307
Баллы
113
Я уже 6 лет плачу ОСАГО, и ни разу ею не воспользовался. При этом выплаты у меня уже дошли до 5 тысяч из-за поднятия каких-то базовых тарифов.
Странно, у меня платежи пока ещё падают за счёт бонусов за безаварийную езду. В январе буду пятый год в этой страховой страховаться.
База, ИМХО, не менялась.
 
D

Dvorkyn

Guest
считаю я фигово, поэтому и задал вопрос.
Читаешь тоже не внимательно:

Сейчас максимальная страховая сумма, выплачиваемая потерпевшим по полису ОСАГО, составляет 400 тысяч рублей по одному страховому случаю. Несмотря на одинаковые числа, нужно понимать разницу между ними. В данном случае 240 тысяч приходятся на возмещение вреда здоровью потерпевших,
далее:
Планируется изменить и порядок выплат по ущербу жизни и здоровью в рамках ОСАГО. Этот лимит хотят поднять до 500 тысяч рублей.
т.е. с 240 тыс до 500 тыс. - это что касается ущерба здоровью и жизни.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Блин плати больше а получай меньше!Бедные страховщики наверное поднимают тарифы из-за того что всё это время в убыток только и работали!Это получается если в меня въедут то я ещё буду должен из своих кровных на ремонт отдать,где логика блин?зачем такая страховка вообще нужна тогда?можно вообще тогда систему упростить в тебя въехали сам сделал!куда проще то?ну а полисы исправно покупать для галочки что есть
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
С осени вводится новый метод расчета расходов на ремонт автомобиля по ОСАГО. В частности, сумма выплат страховой компании будет зависеть от степени изношенности деталей автомобиля, страны, где он был произведен, и ценовой ситуации в регионе, где он получил повреждения. Нововведения критикуют как автомобилисты, так и страховщики.
Правила, которыми должны будут руководствоваться страховые компании, определяя сумму выплаты пострадавшему в аварии, в понедельник опубликовала «Российская газета» .

Они вступят в силу через три месяца. Согласно документу, сумма компенсаций будет определяться с учетом износа подлежащих замене деталей. Износ при этом должен составлять не более 80%. Все расчеты будут производиться на дату ДТП. При этом страховщик должен учитывать среднюю стоимость материалов и запчастей в том регионе, где произошло ДТП. Изменения касаются методики расчета износа автомобиля и его деталей. Для этих целей теперь будут использоваться специальные формулы, заложенные в компьютерную программу, которую в ближайшее время получат все страховые компании. Износ станет считаться по-разному для машин из разных стран. В соответствии с правилами, медленнее всего изнашиваются машины японского производства. Соответственно, размер компенсации за повреждения японского автомобиля будет уменьшаться в течение более длительного времени, чем компенсация за другие марки. Вслед за машинами из Японии идут европейские и турецкие автомобили. Раньше всех обесценятся отечественные машины, а также иномарки, произведенные на территории России.

Если окажется, что поврежденная деталь автомобиля уже менялась, то при расчете ее износа будут учитывать время и расстояние, которое она прослужила. Поэтому теперь автовладельцу нужно будет хранить чеки как на сами запчасти, так и на работы по их установке. Индивидуально станет рассчитываться износ на детали из различных материалов. Поврежденные пластиковые детали будут оцениваться дешевле, чем металлические. Отдельно прописано, как считать износ шин или аккумуляторов.

Понятие «износ» не будет распространяться на подушки и ремни безопасности, а также на некоторые детали, узлы и агрегаты, при неисправности которых запрещается эксплуатация транспортного средства. Список таких деталей будет опубликован позже.

Правила предписывают после ДТП заменять не только поврежденные детали, но и запчасти, полностью устраняющие неисправность. К примеру, при сильно поврежденном пороге потребуется заменить и его усилитель.

Данные правила приняты в интересах исключительно страховых компаний, считает руководитель московского отделения ФАР Сергей Канаев. «Если раньше на полученную компенсацию можно было купить новую деталь, то теперь лишь подержанную», — говорит эксперт, отмечая, что рынка подержанных деталей в России фактически нет. Сергей Канаев пока не назвал сумму, на которую уменьшится размер выплат, но предполагает, что «вместо арбуза автовладельцы теперь смогут купить лишь хвостик от него».

Даже сейчас очень много автовладельцев жалуются на то, что сумма страховых выплат не покрывает расходов на ремонт, рассказывает глава конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По мнению эксперта, после вступления в силу новых правил их количество увеличится, так как они направлены на еще большее снижение выплат.

Вместе с тем страховой рынок также не доволен новыми правилами. В частности, в Российском союзе автостраховщиков новые правила назвали «методологической и технической ошибкой». По словам представителя союза Сергея Дорофеева, новая методика расчета заработает лишь в том случае, если будет дополнена вспомогательной технической документацией, разъясняющей, к примеру, что считать под термином «страна происхождения» или «достаточная переработка».

По словам заместителя председателя правления компании «Национальная страховая группа» Алексея Кириенко, еще не ясно, возрастут или снизятся выплаты с вступлением новых правил в силу. Кроме того, эксперт отметил, что не видит связи между степенью износа и происхождением автомобиля. Только год выпуска и реальный пробег имеют значение, считает Кириенко.

Страховщики недоумевают, как именно им придется высчитывать упоминающуюся в правилах «среднюю стоимость», а также ждут, когда же будет выпущен список деталей, на которые износ не распространяется.
Вот отсюда!
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Считаю правильным поднятие лимитов выплат т.к. 160 тысяч - вообще ниочём, а получить с владельца пресловутого космича что-либо врятли удасЦа......
Лет 5 страхуюсь и тариф только падает и падает, так что никакого повышения я лично за последнее время не заметил.........

А вот это ИХМО бред чистой воды: что например с моим капотом случится за 5 лет эксплуатации??? Ничего! Да, пожалуйста, поставьте мне капот ровно тогоже года выпуска и в томже состоянии, найдите и поставьте! Почему я должен искать гдето б/у запчасти??? Ваш клиент попортил мне машину- извольте привести её в первоначальное состояние!!!! Не можете предложить мне аналогичный капот - ставьте новый!
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
А вот это ИХМО бред чистой воды: что например с моим капотом случится за 5 лет эксплуатации??? Ничего! Да, пожалуйста, поставьте мне капот ровно тогоже года выпуска и в томже состоянии, найдите и поставьте! Почему я должен искать гдето б/у запчасти??? Ваш клиент попортил мне машину- извольте привести её в первоначальное состояние!!!! Не можете предложить мне аналогичный капот - ставьте новый!
А я про что,какая разница какой износ?если она не подлежит ремонту и требуется замена на новую я должен за неё доплатить n-ое количество денег сам?не жирно?
 
D

Dvorkyn

Guest
По словам заместителя председателя правления компании «Национальная страховая группа» Алексея Кириенко, еще не ясно, возрастут или снизятся выплаты с вступлением новых правил в силу.
Я тоже читал это.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Так хорошо что не вступили ещё!Если снизят то см пред. пост если не изменят то хвала им!можно не конкретизировать под данное время,но ждать можно чего угодно от них!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Вступление в силу поправок к закону об ОСАГО, предполагающих увеличение размера компенсаций при авариях, потребует увеличить стоимость базового тарифа обязательного страхования автогражданской ответственности на 50 процентов (в 1,5 раза). Об этом газете "Ведомости" рассказал президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.

Речь идет об увеличении лимита выплат по ОСАГО за пострадавшее в аварии имущество с 120 тысяч рублей до 300-400 тысяч рублей. Кроме того, документ, подготовленный Минфином, предлагает изменить размер выплат в части причинения вреда жизни и здоровью пострадавших в ДТП - со 160 тысяч до 500 тысяч рублей.

Как рассказала в интервью газете заместитель директора департамента Минфина Вера Балакирева, в настоящее время поправки согласовываются с Минюстом. После этого законопроект будет направлен в правительство, которое внесет его на рассмотрение в Госдуму. Поправки об изменении базовых ставок будут вноситься ко второму парламентскому чтению. При этом Минфин готов обсуждать со страховщиками повышение тарифов максимум на 20-30 процентов, отметила Балакирева.

Ранее российские страховщики заявляли о том, что для компенсации роста максимального размера выплат по ОСАГО, тарифные ставки по "автогражданке" необходимо будет увеличить на 30-40 процентов.

http://autorambler.ru/journal/events/26.01.2011/560965488/
 
Jameson

Jameson

Участник
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
332
Реакции
0
Баллы
16
Вступление в силу поправок к закону об ОСАГО, предполагающих увеличение размера компенсаций при авариях, потребует увеличить стоимость базового тарифа обязательного страхования автогражданской ответственности на 50 процентов (в 1,5 раза). Об этом газете "Ведомости" рассказал президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.

Речь идет об увеличении лимита выплат по ОСАГО за пострадавшее в аварии имущество с 120 тысяч рублей до 300-400 тысяч рублей. Кроме того, документ, подготовленный Минфином, предлагает изменить размер выплат в части причинения вреда жизни и здоровью пострадавших в ДТП - со 160 тысяч до 500 тысяч рублей.

Как рассказала в интервью газете заместитель директора департамента Минфина Вера Балакирева, в настоящее время поправки согласовываются с Минюстом. После этого законопроект будет направлен в правительство, которое внесет его на рассмотрение в Госдуму. Поправки об изменении базовых ставок будут вноситься ко второму парламентскому чтению. При этом Минфин готов обсуждать со страховщиками повышение тарифов максимум на 20-30 процентов, отметила Балакирева.

Ранее российские страховщики заявляли о том, что для компенсации роста максимального размера выплат по ОСАГО, тарифные ставки по "автогражданке" необходимо будет увеличить на 30-40 процентов.

http://autorambler.ru/journal/events/26.01.2011/560965488/

Интересный момент.
Сейчас можно оформить ДОСАГО за дополнительные 500 рублей и если я не ошибаюсь сумма выплат увеличится с 120 до 500 тысяч рублей.
Базовый тариф сейчас 1980р. при увеличении на 50% будет почти 3000р., увеличение на 1000 рублей а выплаты только до 300-400 тыс.
Получается когда человек приносит деньги добровольно то их устраивает и 500 рублей и выплата больше, а как государство принуждает то надо сдирать больше и платить при этом меньше.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Я оформил ДОСАГО за 1500р на 1500000.
ОСАГО у меня стоит в районе 3300р.Если прибавить 50%,это больше 1500руб.
 
Jameson

Jameson

Участник
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
332
Реакции
0
Баллы
16
Я оформил ДОСАГО за 1500р на 1500000.
ОСАГО у меня стоит в районе 3300р.Если прибавить 50%,это больше 1500руб.
На 50% хотят увеличить базовый тариф, а он у нас как раз 1980 (для физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица). А в Саратове еще и территориальный коэффициент 1,3 то есть базовый у нас можно считать 1980*1,3=2574 + еще всякие разные коэффициенты за стаж, возраст, лошадиные силы (хотя при чем они тут непонятно) и.т.д
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
На 50% хотят увеличить базовый тариф, а он у нас как раз 1980 (для физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица). А в Саратове еще и территориальный коэффициент 1,3 то есть базовый у нас можно считать 1980*1,3=2574 + еще всякие разные коэффициенты за стаж, возраст, лошадиные силы (хотя при чем они тут непонятно) и.т.д
Один фик,мне не выгодно.
 
Верх Низ