A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Захотят - поднимут. Своя рука владыка.
да здорова. А вот ситуация,купил молодой парень себе старенький "Мосвич 412" за пять т.р. пошел страховать,а ему говорят страховка у тя сынок 5000р. круто будет.Мы нород просто нам всё усложняют мы молчим редкий случай высказывания чего нибудь. теперь тех осмотр гиморой,страховка дорогая!!! а зарплаты тежи!!!! в России как в сказке....:52ef7aa0762a2aed29e:dead::bea725a104ee7450865
С осени вводится новый метод расчета расходов на ремонт автомобиля по ОСАГО. В частности, сумма выплат страховой компании будет зависеть от степени изношенности деталей автомобиля, страны, где он был произведен, и ценовой ситуации в регионе, где он получил повреждения. Нововведения критикуют как автомобилисты, так и страховщики.
Правила, которыми должны будут руководствоваться страховые компании, определяя сумму выплаты пострадавшему в аварии, в понедельник опубликовала «Российская газета» .
Они вступят в силу через три месяца. Согласно документу, сумма компенсаций будет определяться с учетом износа подлежащих замене деталей. Износ при этом должен составлять не более 80%. Все расчеты будут производиться на дату ДТП. При этом страховщик должен учитывать среднюю стоимость материалов и запчастей в том регионе, где произошло ДТП. Изменения касаются методики расчета износа автомобиля и его деталей. Для этих целей теперь будут использоваться специальные формулы, заложенные в компьютерную программу, которую в ближайшее время получат все страховые компании. Износ станет считаться по-разному для машин из разных стран. В соответствии с правилами, медленнее всего изнашиваются машины японского производства. Соответственно, размер компенсации за повреждения японского автомобиля будет уменьшаться в течение более длительного времени, чем компенсация за другие марки. Вслед за машинами из Японии идут европейские и турецкие автомобили. Раньше всех обесценятся отечественные машины, а также иномарки, произведенные на территории России.
Если окажется, что поврежденная деталь автомобиля уже менялась, то при расчете ее износа будут учитывать время и расстояние, которое она прослужила. Поэтому теперь автовладельцу нужно будет хранить чеки как на сами запчасти, так и на работы по их установке. Индивидуально станет рассчитываться износ на детали из различных материалов. Поврежденные пластиковые детали будут оцениваться дешевле, чем металлические. Отдельно прописано, как считать износ шин или аккумуляторов.
Понятие «износ» не будет распространяться на подушки и ремни безопасности, а также на некоторые детали, узлы и агрегаты, при неисправности которых запрещается эксплуатация транспортного средства. Список таких деталей будет опубликован позже.
Правила предписывают после ДТП заменять не только поврежденные детали, но и запчасти, полностью устраняющие неисправность. К примеру, при сильно поврежденном пороге потребуется заменить и его усилитель.
Данные правила приняты в интересах исключительно страховых компаний, считает руководитель московского отделения ФАР Сергей Канаев. «Если раньше на полученную компенсацию можно было купить новую деталь, то теперь лишь подержанную», — говорит эксперт, отмечая, что рынка подержанных деталей в России фактически нет. Сергей Канаев пока не назвал сумму, на которую уменьшится размер выплат, но предполагает, что «вместо арбуза автовладельцы теперь смогут купить лишь хвостик от него».
Даже сейчас очень много автовладельцев жалуются на то, что сумма страховых выплат не покрывает расходов на ремонт, рассказывает глава конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. По мнению эксперта, после вступления в силу новых правил их количество увеличится, так как они направлены на еще большее снижение выплат.
Вместе с тем страховой рынок также не доволен новыми правилами. В частности, в Российском союзе автостраховщиков новые правила назвали «методологической и технической ошибкой». По словам представителя союза Сергея Дорофеева, новая методика расчета заработает лишь в том случае, если будет дополнена вспомогательной технической документацией, разъясняющей, к примеру, что считать под термином «страна происхождения» или «достаточная переработка».
По словам заместителя председателя правления компании «Национальная страховая группа» Алексея Кириенко, еще не ясно, возрастут или снизятся выплаты с вступлением новых правил в силу. Кроме того, эксперт отметил, что не видит связи между степенью износа и происхождением автомобиля. Только год выпуска и реальный пробег имеют значение, считает Кириенко.
Страховщики недоумевают, как именно им придется высчитывать упоминающуюся в правилах «среднюю стоимость», а также ждут, когда же будет выпущен список деталей, на которые износ не распространяется.
Попадалово для покупателей подержаных машин...Если окажется, что поврежденная деталь автомобиля уже менялась, то при расчете ее износа будут учитывать время и расстояние, которое она прослужила. Поэтому теперь автовладельцу нужно будет хранить чеки как на сами запчасти, так и на работы по их установке.
нафлудю!
Ликуйте владельцы япономобилей и праворулей! Наши авто признаны самыми крепкими и износостойкими!
харошь паниковать...вы не разбираясь в сути опубликованного уже кипешитесь....там немного изменений.
Согласен, но тогда и зарплаты сделать как в Европе и сделать честную конкуренцию на авторынке и много еще чего. У нас кнут применяют постоянно, а вот пряники раздают как то неохотно и в основном поблату(Нужно установить дифференцированные налоги, зависящие не только от мощности, но и от СО, и например от ежегодного пробега. Те сделать несколько таких схем, а сам водитель выбирает наиболее выгодную. Так сделали напрмиер в Европе.
Denwer,
Согласен, но тогда и зарплаты сделать как в Европе и сделать честную конкуренцию на авторынке и много еще чего. У нас кнут применяют постоянно, а вот пряники раздают как то неохотно и в основном поблату(
Я что то не понимаю? А кто у нас не имеет этого права?Планируется изменить и порядок выплат по ущербу жизни и здоровью в рамках ОСАГО. Этот лимит хотят поднять до 500 тысяч рублей. Пока затраты на лечение или погребение в случае смерти потерпевших могут быть возмещены при предъявлении чеков из медучреждений. Более того, лечение оплачивается лишь тем, кто не имеет права на бесплатную медицинскую помощь.
Конституция Российской Федерации — п.1 ст.41
Статья 41
Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
сейчас можно повысить небольшой переплатой в 1-2 рубля.
Европа вся разная. Вы про какую говорите?Так сделали напрмиер в Европе.
Сейчас максимальная страховая сумма, выплачиваемая потерпевшим по полису ОСАГО, составляет 400 тысяч рублей по одному страховому случаю.
Этот лимит хотят поднять до 500 тысяч рублей.
Предварительные расчеты страхового сообщества по поводу увеличения тарифа ОСАГО при новых лимитах указывают на необходимость увеличения базовой ставки как минимум на 30 процентов.