Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Будут пустые кататься, делов-то. Кому надо возить пассажиров, если те же деньги платят за порожний рейс?
Будут пустые кататься, делов-то. Кому надо возить пассажиров, если те же деньги платят за порожний рейс?
У меня у дома дорога, ночью совершенно пустая и асфальт ровный, поэтому на ней очень удобно наматывать километры мойщикам дороги(летом машины такие катаются с прицепом), я как то ночью насчитал более 40 рейсов по этой дорожке.
Они идут не по расписанию. У них существует типа график и дистанция по времени. Когда народу много, то они валят не медленнее легковушек, ибо смысла резинить нету, наоборот, чем быстрее, тем больше денег.Трамваи и троллейбусы да, они по расписанию идут. А вот у автобусов вобще какие-то свои там гонки и разборки. ) Иногда быстрее вобще пешком дойти.
Слышал, конечно. Но время пересменки очень напряжно для пассажиров.А про двухсменную работу ты никогда ничего не слышал?
А раньше же работали ? СПАТП 4, Автокомбинат 2 и т.д. работали же там не роботы. И автобусы ходили. И кадры сами себе готовили-за рулем были не случайные люди. И собственная рем. база была и предрейсовый осмотр как машины так и водителя. И не было такого кусалова на дороге и такого кол-ва дтп. А сейчас что? Кто за рулем? В каком состояние машина? В Москве же большой транспорт муниципальный-не жалуются.Слышал, конечно. Но время пересменки очень напряжно для пассажиров.
К тому же ещё и кадры надо подобрать, чтобы работали за оклад на таких условиях.
GPS- модули помогут решить эту проблему.
Да ладно, они ведь на ходу меняются, на конечной у диспетчерской, один вышел, другой зашёл... Я работал на 11 маршруте...Но время пересменки очень напряжно для пассажиров.
Смотря какой оклад...К тому же ещё и кадры надо подобрать, чтобы работали за оклад на таких условиях.