[NEWS] Старые маршрутки уходят. ГАЗ запустит на рынок автобусы Next

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Я крайне редко пользуюсь общественным транспортом, но недавно прокатился... могу сказать одно... Маршрутки должны быть без стоячих мест. То что сейчас в иномаршрутках разрешили стоячих брать - это ппц. Если раньше на убитых газелях маршрутка - это был залог, что ты сидишь, то сейчас этот транспорт стал в разы некомфортнее автобусов, троллейбусов и трамваев. Автобус на то и автобус, что в нем свободно в проходе расходятся 2 человека. Я ехал на Боксере, не по наслыщке знаю на сколько он жесткий, никак не подходит по маршрутное такси.


А нормальный транспорт - это никак не маршрутки. Это те же автобусы, трамваи и троллейбусы.
Если раньше старался сесть в маршрутку, чтобы быстрее и комфортнее доехать, то сейчас стараюсь уехать на чем нибудь большом. Маршрутки так же резинят, в субботу до работы при пустых дорогах на 79 маршрутке от 4-го до спормастера доехал за 30 минут... это жесть. Я в часы пик не многим дольше еду.
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Права на нормальный транспорт говорите?) а это какой транспорт? гремучие газельки в которых воняет газом?

Злыдни закрыли газели 100го маршрута. Раньше в отсутствии авто готов был стоять с полчаса в ожидании на остановке.
Ибо нормальной альтернативы этому маршруту Поливановка-Грибова не было и нет!
Я за возвращение гремучих, вонючих газелей на этот маршрут).
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Я крайне редко пользуюсь общественным транспортом, но недавно прокатился... могу сказать одно... Маршрутки должны быть без стоячих мест. То что сейчас в иномаршрутках разрешили стоячих брать - это ппц. Если раньше на убитых газелях маршрутка - это был залог, что ты сидишь, то сейчас этот транспорт стал в разы некомфортнее автобусов, троллейбусов и трамваев. Автобус на то и автобус, что в нем свободно в проходе расходятся 2 человека. Я ехал на Боксере, не по наслыщке знаю на сколько он жесткий, никак не подходит по маршрутное такси.
Маршруты разные есть. Никто не хочет опаздать на работу, никто не хочет весь вечер стоять на остановке.
Каждый сам выбирает: "кому-то шашечки, а кому-то ехать". Иногда альтернативы просто нет и приходится ехать так, как приходится.

А нормальный транспорт - это никак не маршрутки. Это те же автобусы, трамваи и троллейбусы.
Если раньше старался сесть в маршрутку, чтобы быстрее и комфортнее доехать, то сейчас стараюсь уехать на чем нибудь большом. Маршрутки так же резинят, в субботу до работы при пустых дорогах на 79 маршрутке от 4-го до спормастера доехал за 30 минут... это жесть. Я в часы пик не многим дольше еду.
Трамваи и троллейбусы да, они по расписанию идут. А вот у автобусов вобще какие-то свои там гонки и разборки. ) Иногда быстрее вобще пешком дойти.

Злыдни закрыли газели 100го маршрута. Раньше в отсутствии авто готов был стоять с полчаса в ожидании на остановке.
Ибо нормальной альтернативы этому маршруту Поливановка-Грибова не было и нет!
Я за возвращение гремучих, вонючих газелей на этот маршрут).
Длинный маршрут для невместительного транспорта не выгоден, поскольку минимум высадки-посадки. Так же закрылся маршрут 104. Какой смысл везти людей через весь город по пробкам за те же деньги, когда 46ой за это время поди три круга делает. И я думаю, что люди готовы платить даже две цены, чтобы ехать без пересадки, но тариф не изменить.
А ещё бывает, что трамваи встают. И тогда 46ая маршрутка - единственный путь в поливановку и пассажиропоток обеспечен.

А по поводу общей ситуации... Не знаю как сейчас быдут брать эту новую газель.
Как я понял, всех устраивают Пежо/Ситроены/Форды, к тому же их дают в лизинг. Иначе бы их не брали в таком количестве.
Ещё были небольшие автобусы Хундай, куда они подевались?.. Богданы вроде бегают, а эти пропали. Хотя может я стал такие маршруты выбирать, чтобы не встречаться с общественным транспортом. )
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
небезопасно однако стоять в таких Пежо, Ситроенах. Не дай бог что и можно получить значительные травмы. К тому же в Ситроене я головой достаю до потолка, макушка упирается, в чем комфорт? рост 181. Кстати говоря новые маршрутки уже гремят как старые ГАЗели.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 632
Реакции
1 768
Баллы
113
Я не против маршруток со стоячими местами, я против маршруток с низким потолком и узким проходами между сидений. Тяжело в забитой маршрутке выходить, потому что проход узкий. Сделали бы проход широкий, то было бы идеально, но для этого нужно убрать один ряд сидений.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
Жаль только, что в общем-то конструктивные пожелания к новой маршрутке со стороны пассажиров так и останутся лишь парой-тройкой страниц форума... .
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Недавно было опубликовано, что частников хотят убрать из общественного транспорта. Оставить только муниципалов...
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
Главное чтоб был кондиционер!!!!
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Недавно было опубликовано, что частников хотят убрать из общественного транспорта. Оставить только муниципалов...

Поддерживаю. Цивильные автобусы с кондукторами по салону, как в нормальных городах РФ.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
m&m's

m&m's

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
846
Реакции
9
Баллы
18
места бывают узкие где не каждый автобус проедет. ну и если кондуктор, то машин на маршруте должно быть больше, для того что бы салоны не были забиты под завязку, при таком раскладе лучше уж выходить через переднюю дверь. мне нравица больше огрызок маза, зелененькие такие на маршруте "2д" бегают. ну и главное достоинство маршруток типа мерсов, пежиков и ситроенов это время доставки. если есть время то лучше на автобусе проеду.
 
V

VarvarV

Участник
Регистрация
06.04.2007
Сообщения
317
Реакции
32
Баллы
28
Удобно когда
Есть автобусы: там и сидячие и стоячие места... и коляску можно провезти, и дешевле проезд и на всех остановках останавливается.
Есть маршрутные ТАКСИ: только сидячие места, проезд дороже, останавливаются не на всех остановках - а если выйти нужно или голосуют! (а не на любой остановке когда места есть в независимости от наличия желающих уехать с этой остановки пассажиров... и на остановках и маршруте абсолютно не резинящие!)

Вот так - удобно! дороже - но быстрее и с комфортом! или дешевле, но помедленнее и с меньшим комфортом.
Надо городским властям грамотно продумывать маршруты! Чётко делить их по вместимости и типу автобусов. Тогда на маршрутах где большой пассажиропоток - будут большие автобусы, но в меньшем количестве - следовательно меньше пробки и это меньшее количество автобусов может быстрее ездить и обеспечить меньший интервал.
И на не маршрутных направлениях платить от государства не за количество перевезенных голов а за количество реально сделанных рейсов в соответствии с расписанием! Тогда никому не будет резона резинить и увеличивать количество машин на маршруте... наоборот определится оптимальное количество и будут за графиком следить!
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
если кондуктор, то машин на маршруте должно быть больше, для того что бы салоны не были забиты под завязку
Достаточно просто заставить автобусников перестать резинить. У того же 11-го интервалы и сейчас небольшие, но скорость никакая, так как водилы за счет "резины" стараются набить салон, чтобы выполнить план по выручке и побольше получить на карман. Привязать план не к деньгам, а и к количеству рейсов, то есть к соблюдению скорости и графика - сразу картина изменится.
 
Z

ZASlonovsky

Активный участник
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
8 638
Реакции
179
Баллы
63
Достаточно просто заставить автобусников перестать резинить. У того же 11-го интервалы и сейчас небольшие, но скорость никакая, так как водилы за счет "резины" стараются набить салон, чтобы выполнить план по выручке и побольше получить на карман. Привязать план не к деньгам, а и к количеству рейсов, то есть к соблюдению скорости и графика - сразу картина изменится.
А план Вы будете платить? Автобус частный, хозяину не интересно количество кругов, которое проехал автобус. Ему интересно получить денег. Водителю то же самое - надо больше заработать, а не накатать.
А перестать резинить можно только переведя всё это в муниципальные руки, когда водитель будет получать оклад, кондуктор будет получать оклад и им будет всё равно, два человека едет, или 152. Я уж не говорю о том, как все заплачут, когда эти автобусы будут уходить в автобусный парк в 18-19, поскольку рабочая смена закончилась и больше работать нельзя.
 
OP
Ф

Фокс Малдер

Guest
Я уж не говорю о том, как все заплачут, когда эти автобусы будут уходить в автобусный парк в 18-19, поскольку рабочая смена закончилась и больше работать нельзя.
А про двухсменную работу ты никогда ничего не слышал?



Текст появился сам собой......
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
А план Вы будете платить? Автобус частный, хозяину не интересно количество кругов, которое проехал автобус. Ему интересно получить денег. Водителю то же самое - надо больше заработать, а не накатать.
А перестать резинить можно только переведя всё это в муниципальные руки, когда водитель будет получать оклад, кондуктор будет получать оклад и им будет всё равно, два человека едет, или 152. Я уж не говорю о том, как все заплачут, когда эти автобусы будут уходить в автобусный парк в 18-19, поскольку рабочая смена закончилась и больше работать нельзя.
Автобусы частные после 8 еле ходят. Маршрутки тем более. А на трамвае можно и в 10-11 уехать.
Общественный транспорт это не то где надо зарабатывать ИМХО. Можно на такси ещё посмотреть и сделать подобный вывод...
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
в энгельсских автобусах так

У нас не Энгельс).
Мост закроют на ремонт кондукторам будет тяжко работать, либо вообще невозможно.
Кишкадавка ждет энгельситов этим летом. С учетом, что в "мерсах" форточек 2шт на весь салон - будет "реальная жопа").
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 185
Реакции
179
Баллы
63
А перестать резинить можно только переведя всё это в муниципальные руки, когда водитель будет получать оклад, кондуктор будет получать оклад и им будет всё равно, два человека едет, или 152.
Ну да, конечно, у нас в России как всегда свой особый путь. Мы же не можем как-то по среднему, все в крайности кидаемся.
 
Верх Низ