Это субъективные моменты.
Да.
Вся жизнь состоит из субьективных моментов.
И хочется, чтобы они были положительными. А так то да, едет, передвигается, задницу перемещает в нужно место, как ты говорил в другой теме.
Фраза отражает действительность наверное. Не всем просто это важно, поэтому кто-то не обратит внимания, а кто-то и не знает, что может быть по другому.
На ВАЗах регуляторы, крутилки, и всякие рычажки, работают не так, как на иномарках, и это ощутимо. И люфты больше, и заеданий больше, и просто пластик похуже, зазоры побольше, облоя побольше на детальках.
Если Веста стала вровень с иномарками, то это хорошо.
До этого у них была более удачная веста.
Вот это вот самое и хреновое.
То что качество ВАЗа как плавало, так и плавает.
И это на новой модели, где все еще делается на новых прессформах, штампах, и прочем. Дальше начнется износ оснастки и оборудования, и разброс качества будет только увеличиваться.
К тому же на эти мелочи 95% людей внимания не обращают.
Да, о чем я и говорю, для тех, кто пересаживается с других ВАЗов, это будет суперулучшенное авто. А кто пересаживается с пусть и б/у иномарки нормальной, многие заметят отличия.
Опель еле дышит. Его вообще Французы недавно купили. Вечно в убыток торгуют.
Да понятно, что еле дышит. Но авто то хорошие делают.
Раньше то были у япошек норм авто В класса у нас. Тот же ниссан ноут.
Были Бкласса, и не только у Ниссана, а и у Хонды-Джазз, у Тойоты-Ярис, у Мазды-Мазда2, у Сузуки-Свифт, у Мицубиси-Кольт.
Но они никогда не были бюджетно-дешевыми. Были приличнее заметно бюджетников этого класса-но и дороже.