[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Какой интересный и познавательный диалог Crew и Alex07 о Лада Веста.
Продолжайте пожалуйста:prankster:
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
удивил немного колхоз с суппортом. для гаража сие простительно, для завода - это рукалицо
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
А вест с пробегом в продаже так и нет...
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63

надо несколько внести ясность в этот вопрос, который с точки зрения бытовой логики рассматривать нельзя.

Французы делают деньги. Предыдущий гендир таза (ихний засланец) свою боевую задачу выполнил блестяще - снизил локализацию производства новых моделей в РФ до 22%. Таз сейчас куда бОльшая иномарка, чем рио\солярис\фокус. Теперь нюанс. Все комплектующие есессно задорого закупаются у головного концерна. Поэтому убыток таза в РФ - это профит головного концерна "там"! Убыток в РФ даёт колоссальные преференции (!), прежде всего налоговые, ну и плюс сочувствующую лояльность местного правительства. Поэтому в интересах концерна держать таз в убытке как можно дольше. И инвестируя в таз ярд, они увеличивают спрос на свои комплектующие, которые никто локализовать в РФ и не собирается вовсе. Скажем производство соляриса в РФ с таким уровнем локализации было бы немедленно остановлено, ибо адовы пошлины сделали бы ценник на новую машину выше ляма. Но у французов прокатывает, видимо "по блату", ибо я хз как ещё эту вакханалию назвать.
Но справедливости ради, видимо правительство не хочет быстрого и неминуемого сокращения на заводе, если его приводить в нормальный вид. А нормальный вид это примерно 1000 человек на сборочном производстве на 100 тысяч автомобилей в год. Всего 1000 человек, включая уборщиц и начальство и все три смены работников...
таким образом, сборочное производство, выпускающее 1 млн авто в год, это целых... 10 тысяч рабочих мест... всего лишь. 21-й век, се-ля-ви.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 289
Реакции
2 789
Баллы
113
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 636
Реакции
1 826
Баллы
113

веста 1.8

 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 671
Реакции
9
Баллы
38
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
итого ремонт послед городского дтп 1/5 часть от ценика новой..
з.ы мне показалось или у нее лобовое лопнуло(1:50)?
Не лопнуло. При нормальном сервисе стоимость ремонта одна из самых низких получается.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Меня одного волнует, что я себе поврежу в дтп, а не как чинить буду?

Отправлено с моего HUAWEI CAN-L11 через Tapatalk
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ржачный удар)
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
еще новые данные с русдтп.ру с вестой. Пхоже все-таки прорыв Автоваза против прошлых моделей....
http://rusdtp.ru/54365-v-respublike-krym-stolknulis-lada-vesta-i-renault-megane-troe-postradali.html
На уровне С класса)
Оба водил не пристёгнутые... Дебилы. Так бы вообще с минимальными потерями обошлось.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На уровне С класса)
Оба водил не пристёгнутые... Дебилы. Так бы вообще с минимальными потерями обошлось.
ага на мегане особенно хорошо бошкой в лобовое слетал-запомнит на всю жизнь и выкинет заглушки для ремней.
Насчет уровня С класса-все-таки скорость была не большой.....хотелось бы больше ....но у калины точно стойка вошла бы в дверной проем и крыша домиком была бы при таком ударе.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 342
Реакции
619
Баллы
113
Хорошая статья, прочитал всё. Веста короче превратилась в иномарку, но есть несколько фундаментальных вопросов - конструкция днища это пц, второе- почему валео а не бош?? Со спиданом всё понятно - всё отлично, аналогов нет и не будет, Люк тоже вопросов не вызывает. Валео безусловно качественные запчасти, но они конструктивно делают их не ремонтопригодными, а бош давно делается у нас и он реально хорош и дешевле! Почему подшипники францусские? Потому-что Рено? Выгоднее и качественнее брать японию типа Койо или корею! Значит за снижением себестоимости не гнались, но почему тогда такая убогая обработка днища и ведь это блин для России. А ремни вероятно gates? Барабаны сзади это блин как и нахрена??
Может быть Valeo предложили условия выгоднее, чем бош?
 
Верх Низ