[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Я знаю, что двиг не только надежен, но и ремонтопригоден. БЦ чугунный, а не алюминиевый как у китай-движка корейцев. Вот ничего не знаю про него, но это аналогично подвеске немцев. Где на смену нормальному железу пришли алюминиевые рычаги.
А это как повезёт, а то может и ремонтировать там уже не чего будет
Что есть нормально? Что веста что рио, примерно одинаковы, разница в секунду в чью то пользу для этих авто ниочём, как они были овощными так и остаются. Кстати очень большой минус рио\солярисов это отвратная тяга с низов и необходимость крутить двигатель чтобы тот ехал.
Такое ощущение что у наших 16кл великолепная тяга, Рио не овощнее нашего таза, ездил на нём, про секунду мне не надо сказки рассказывать, ибо вижу эту секунду постоянно на трассе, как происходят обгоны на этих авто.
Для новела важнее количество л.с., а как он с низов едет - не важно. Надо прислушиваться к мнению нашего эксперта и крутить двигатель до 7000 как он любит на своих гонках лютых)
Это вы в мой адрес? если что мы тут про 1.6 разговариваем а не 5.2 или 5.9 гранда.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А это как повезёт, а то может и ремонтировать там уже не чего будет

Такое ощущение что у наших 16кл великолепная тяга, Рио не овощнее нашего таза, ездил на нём, про секунду мне не надо сказки рассказывать, ибо вижу эту секунду постоянно на трассе, как происходят обгоны на этих авто.

Это вы в мой адрес? если что мы тут про 1.6 разговариваем а не 5.2 или 5.9 гранда.

У человека шиза, многие смирились.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 639
Реакции
1 826
Баллы
113
А у тебя что за крыша такая, что не проминается?
я разве говорил, что у меня не проминается? Речь шла про весту, у которой металл на крыше такой же, как у рядом стоящего хюндая
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
я разве говорил, что у меня не проминается? Речь шла про весту, у которой металл на крыше такой же, как у рядом стоящего хюндая
Если у всех проминается, то может так оно и надо и для сравнения данный критерий не подходит?
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 639
Реакции
1 826
Баллы
113
Если у всех проминается, то может так оно и надо и для сравнения данный критерий не подходит?
Ну наверное, я не специалист. Это специалисты вечнонедовольные, находят любой предлог, что бы обосрать АВТОВАЗ.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Ну наверное, я не специалист. Это специалисты вечнонедовольные, находят любой предлог, что бы обосрать АВТОВАЗ.
Дебилы, бл*ть (с) С.Л. =))
Я не представляю какой минимальной толщины должен быть лист метала, чтоб не проминаться на штампованной детали.
Даже на старых "бронемобилях" типа ГАЗ21 он не проминался на крыше, но за счет большого количества поперечных усилителей.
Но была ли у той Волги запланированная деформация? В то время об это и не знали. Но сейчас тонкий метал вменяют в вину.
Я имею ввиду, там где он должен быть тонким. Силовые элементы кузова небось пальчиком-то не промять?))
Вспоминаю то видео, где на Веста найт похоже, тыкали пальцем заднее крыло над аркой и крышу меж двух усилителей.
Естественно, что на крыле выпуклость, которую выштамповали, будет стремиться вернуться к изначальному состоянию листа.
Хотелось бы сказать "тестеру": А ты изнутри попробуй пальчиком продавить этот метал наружу)))
На крыше тоже. Большая площадь меж усилителей ессно промнется. Там три усилителя. Два у лобового и заднего, и центральный меж стоек задних дверей.
Нужно минимум двойкой крышу крыть, чтоб не проминалась пальцем. И тройку, чтоб по ней можно было ходить. Хотя минуточку.. Зачем по крыше автомобиля ходить? Оо =))
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
Дебилы, бл*ть © С.Л. =))
Я не представляю какой минимальной толщины должен быть лист метала, чтоб не проминаться на штампованной детали.
Даже на старых "бронемобилях" типа ГАЗ21 он не проминался на крыше, но за счет большого количества поперечных усилителей.
Но была ли у той Волги запланированная деформация? В то время об это и не знали. Но сейчас тонкий метал вменяют в вину.
Я имею ввиду, там где он должен быть тонким. Силовые элементы кузова небось пальчиком-то не промять?))
Вспоминаю то видео, где на Веста найт похоже, тыкали пальцем заднее крыло над аркой и крышу меж двух усилителей.
Естественно, что на крыле выпуклость, которую выштамповали, будет стремиться вернуться к изначальному состоянию листа.
Хотелось бы сказать "тестеру": А ты изнутри попробуй пальчиком продавить этот метал наружу)))
На крыше тоже. Большая площадь меж усилителей ессно промнется. Там три усилителя. Два у лобового и заднего, и центральный меж стоек задних дверей.
Нужно минимум двойкой крышу крыть, чтоб не проминалась пальцем. И тройку, чтоб по ней можно было ходить. Хотя минуточку.. Зачем по крыше автомобиля ходить? Оо =))
А мне не нра, что железо как фольга, хоть и безопасность выше стала. От каждого встречного таракана вмятина. Хотя при желании можно покрыть металл усиливающими мастиками изнутри.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 639
Реакции
1 826
Баллы
113
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
если про весту, то вовсе там не фольга


виброшумоизоляция решает
Вот это называется "динамическая" виброизоляция, или "жидкий металл". после нее по крыше можно ходить. Минус, что если все же помял, выправить трудно.
b_outlander3_ex_7.jpg sm_img-1670870_980x600.jpg sm_img-1670872_980x600.jpg
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 639
Реакции
1 826
Баллы
113
Я смотрю иномарошники те ще извращенцы))))))
На первой фотке крузак что ли?))
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
если про весту, то вовсе там не фольга
Блин. Только-что из Триумфа. Очень приличное усилие нужно, чтоб сыграло крыло. Норм метал. Confirmed! ))
Что ещё приятно удивило - Резина Пирелька на R15 (к-я Комфорт) а не Матадор, и подкрылки во всех арках.
Что не порадовало = как колеса в арках стоят. Я понимал, что клиренс большой, но в задних арках гдет 11см, а передок 10см меж колесом и крылом по верху.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 178
Реакции
2 299
Баллы
113
Вот это называется "динамическая" виброизоляция, или "жидкий металл". после нее по крыше можно ходить. Минус, что если все же помял, выправить трудно.
Посмотреть вложение 406718Посмотреть вложение 406719Посмотреть вложение 406720

На сколько килограмм толстеет тачка?
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 639
Реакции
1 826
Баллы
113
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
обычной виброй когда делают, полная виброшумоизоляция, машина(читал про приору) тяжелеет на 80-100 кг
мне хватило 40 кг на Калину, + утеплитель. двери, пол, багажник, крыша.
 
Z

Zabnchulc

Участник
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
1 413
Реакции
23
Баллы
38
опять же от материала зависит)) у каждого свой подход
Ну я про разумный подход)) я даже музыку не ставил и народ удивлялся зачем мне это. А комфорта прибавилось. Но сейчас я бы не стал пол разбирать, проще нанести мастику противошумную на днище. На 10ке обрабатывали толстым антикором, эффект похож. А вот обработать "жидким металлом" было бы интересно.
b_jetta_2.jpg S4.jpg
 
Верх Низ