Ну наверное, я не специалист. Это специалисты вечнонедовольные, находят любой предлог, что бы обосрать АВТОВАЗ.
Дебилы, бл*ть (с) С.Л. =))
Я не представляю какой минимальной толщины должен быть лист метала, чтоб не проминаться на штампованной детали.
Даже на старых "бронемобилях" типа ГАЗ21 он не проминался на крыше, но за счет большого количества поперечных усилителей.
Но была ли у той Волги запланированная деформация? В то время об это и не знали. Но сейчас тонкий метал вменяют в вину.
Я имею ввиду, там где он должен быть тонким. Силовые элементы кузова небось пальчиком-то не промять?))
Вспоминаю то видео, где на Веста найт похоже, тыкали пальцем заднее крыло над аркой и крышу меж двух усилителей.
Естественно, что на крыле выпуклость, которую выштамповали, будет стремиться вернуться к изначальному состоянию листа.
Хотелось бы сказать "тестеру": А ты изнутри попробуй пальчиком продавить этот метал наружу)))
На крыше тоже. Большая площадь меж усилителей ессно промнется. Там три усилителя. Два у лобового и заднего, и центральный меж стоек задних дверей.
Нужно минимум двойкой крышу крыть, чтоб не проминалась пальцем. И тройку, чтоб по ней можно было ходить. Хотя минуточку.. Зачем по крыше автомобиля ходить? Оо =))