Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
что то мне подсказывает что краш тест придется долго ждать..
Канеш, палево то еще)
что то мне подсказывает что краш тест придется долго ждать..
Давай. Почему Веста должна стоить 400, если ее конкуренты стоят 650? При этом она имеет комплектацию соответствующую конкурентам. Чудес не бывает.
Это Хюндай может себе позволить продавать солярисы с большой скидкой - да потому что они их уже миллион продали. Можно немного и потерять. И то - это временная акция. А Автоваз себе такого позволить не может.
Пока из массы сравнений я не увидел ни одной критической проблемы весты. А рынок потихоньку ими наполняется.
В любом случае - надо подождать и посмотреть.
заводские краши есть -их они обязаны проводить. Но проводят они их по правилам начала 90-х годов. Имхо стоит ждать Авторевю. Но думаю с ними хорошо поработают....слишком много на кону стоит. Ждите засветов на rusdtp.ru вот он и расставит все точки над и)что то мне подсказывает что краш тест придется долго ждать..
Я просто не в курсе. А чем лобовые и боковые удары 90х годов отличаются от сегодняшних ?заводские краши есть -их они обязаны проводить. Но проводят они их по правилам начала 90-х годов. Имхо стоит ждать Авторевю. Но думаю с ними хорошо поработают....слишком много на кону стоит. Ждите засветов на rusdtp.ru вот он и расставит все точки над и)
Господа, не путайте пожалуйста. Автоваз теперь принадлежит альянсу Рено-Ниссан. И на одном из последних интервью глава альянса сказал, что им нужно вывести Автоваз в прибыль в ближайшее время. Так что ни о каких градообразующих предприятиях и прочем можно уже не думать - Автовазом управляет глобальная корпорация. Которой абсолютно пофигу на Тольятти и Россию. Им нужно делать деньги. И они их делают. И очень удачно.
И Веста была сделана для этого же. По сегодняшним рыночным ценам - да-да, сегодня Фокус в максималке стоит 1,5 миллиона!! А вы тут про 650 тыщ рассказываете. Новая реальность наступила - мы все обеднели процентов на 30%. Надо привыкать и искать возможность зарабатывать больше.
Дешеветь веста не будет. Потому что это никому не нужно. Она и так продается по хорошей цене.
скорость и % перекрытия разные.Я просто не в курсе. А чем лобовые и боковые удары 90х годов отличаются от сегодняшних ?
У нас в РФ утверждено и принято правило по безопасности от 90-х годов. Евронкап естественно не принят-иначе все ВАЗ-ы придется модернизировать. Так вот в этом правиле удар фронтальный о препятствие со 100% перекрытием если память не изменяет тогда как уже весь цивилизованный мир давно перешел на 40% и скоро на 25% (В США уже!). Боковой краштест вообще не регламентируется у нас. Да да и скорость 50км\ч а не 64! ЗАвисимость энергии от скорости квадратичная-поэтому разница в 1км\ч уже считается отклонением в краштесте импортном. Вообще думаю 3-4 звезды авторевюшных веста возьмет.Я просто не в курсе. А чем лобовые и боковые удары 90х годов отличаются от сегодняшних ?
Хорошо, согласен, но в моем понимании бренд "Lada" в корпорации Рено-Ниссан это самый дешевый лоу кост из возможных для стран третьего и второго мира. И потребитель, имеющий возможность купить авто за 600 штук не захочет тратить их на малопристижную Ладу, гораздо привлекательнее в этом плане более именитые конкуренты. Или я не понимаю их позиционирования, но ведь сложно поспорить, что если напрямую сравнивать "кия", "хундай", "шкода", "фольксваген" с "лада"- лада выглядит самой смешной и былинно опущенной в народе маркой (не берсь судить заслуженно или нет) . А ведь именно в этом начальном сегменте очень сильно статусное потребление, люди накопили большущие деньги, по их небогатым меркам, и хотят получить за эту "кучу бабла" автомобиль, которые не просто будет их возить без особых проблем, но и поднимет их общественный статус в глазах соседей и друзей (пусть зачастую только по их мнению). Веста мне видется неплохим автомобилем с дурной репутацией и низким статусом по завышенной цене.
Понятно. Видимо при возникновении опасности столкновения, отличающегося от общепринятых в "цивилизованном" мире, авто автоматически телепортируется.У нас в РФ утверждено и принято правило по безопасности от 90-х годов. Евронкап естественно не принят-иначе все ВАЗ-ы придется модернизировать. Так вот в этом правиле удар фронтальный о препятствие со 100% перекрытием если память не изменяет тогда как уже весь цивилизованный мир давно перешел на 40% и скоро на 25% (В США уже!). Боковой краштест вообще не регламентируется у нас. Да да и скорость 50км\ч а не 64! ЗАвисимость энергии от скорости квадратичная-поэтому разница в 1км\ч уже считается отклонением в краштесте импортном. Вообще думаю 3-4 звезды авторевюшных веста возьмет.
Может я какой то не такой, но лично мне, при выборе очередной машины глубоко и полностью насрать на мнение соседей и друзей. Я покупаю машину для себя и своих нужд, а не для услады чужих глаз.
P.S Пол страны ездит на вазе, и половина из них не на новых. Получается пол страны опущенных граждан ? Что за бред ?
Евронкап последний это тот минимум который должен быть.....на 5 звезд. А реальная безопансотсь в более суровых условиях -это уже надо сравнивать на деле. Ну а если у калины даже на евронкапе (копии АР) клетка салона начинает разъезжаться...........Понятно. Видимо при возникновении опасности столкновения, отличающегося от общепринятых в "цивилизованном" мире, авто автоматически телепортируется.
Вон оказывается где скрываются твои агенты информаторы, даа, конфуз.:derisive:Драйв и дром посматриваю.
Это правда, куда там многим до некоторых - нет у них агентов информаторов по всей сети.Многие люди конечно не особо разбираются и думают при выборе и берут и дома с плохими проектами и стенами в трещинах, но все же
А если краш-тесты будут удовлетворительными и спрос не малым, что тогда? Получается агенты информаторы подвели. Не в и н о в а т а я ЯЯЯЯ, меня на дроме дезинформировали.Так что, ждем краш тесты со всех сторон и малый спрос.
Вон оказывается где скрываются твои агенты информаторы, даа, конфуз.:derisive:
Это правда, куда там многим до некоторых - нет у них агентов информаторов по всей сети.
А если краш-тесты будут удовлетворительными и спрос не малым, что тогда? Получается агенты информаторы подвели. Не в и н о в а т а я ЯЯЯЯ, меня на дроме дезинформировали.
Да теперь известны твои агенты.Мои агенты еще не ездиди.
Дром и драйв я и сам почитаю, так что можешь не утруждать себя очередным "экспертным мнением", тем более мнение твое уже известно.:148:Так что жди с нетерпением ) скоро обрадую вас всех очередным экспертным мнением
Да теперь известны твои агенты.
Дром и драйв я и сам почитаю, так что можешь не утруждать себя очередным "экспертным мнением", тем более мнение твое уже известно.:148:
А есть иллюзия, что кому-то это будет важно?)скоро обрадую вас всех очередным экспертным мнением
А есть иллюзия, что кому-то это будет важно?)
Сколько ты за рулем? 5 лет? А я уже 24, и мне просто безумно интересно это будет узнать))
А ты в евро, в евро переведи. И тогда сравнивай. Реальные цены на ВСЕХ конкурентов выше на пару тысяч евро в базе. Это реальные деньги. Лада - лоукост. Верно. Но нынешняя лада не идет ни в какое сравнение в ладой, которую выпускали еще два года назад. Небо и земля. Мне очень по душе то, что происходит с брендом. Его поднимают с колен. Бренды не делаются за один день и одну модель... тем более после провала предыдущих. Но уверен, что с таким подходом, скоро ВАЗ будет опять приятным брендомИ потребитель, имеющий возможность купить авто за 600 штук не захочет тратить их на малопристижную Ладу, гораздо привлекательнее в этом плане более именитые конкуренты.
А это все о чем говорит? Сколько нашим руководителям бабла не давали, ВАЗ только как пылесос все всасывал, пришел Бу Андерсон и началась работа. Во многом не деньги решают, а кадры. Я тоже верю в Весту.А ты в евро, в евро переведи. И тогда сравнивай. Реальные цены на ВСЕХ конкурентов выше на пару тысяч евро в базе. Это реальные деньги. Лада - лоукост. Верно. Но нынешняя лада не идет ни в какое сравнение в ладой, которую выпускали еще два года назад. Небо и земля. Мне очень по душе то, что происходит с брендом. Его поднимают с колен. Бренды не делаются за один день и одну модель... тем более после провала предыдущих. Но уверен, что с таким подходом, скоро ВАЗ будет опять приятным брендом
А чего ты от индусов хотел.p.s. седня увидел вблизи Рэндж и удивился зазорам дверцы багажника, подумал что "баг" какой-то, ан нет.
Посмотреть вложение 404969