N
Novel
Активный участник
- Регистрация
- 14.10.2006
- Сообщения
- 12 743
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
вродебы заикались через год по кузову выпускать-сначала универсал,потом может быть хетч
ясно-понятно.
придется тогда другой вариант придумать.
вродебы заикались через год по кузову выпускать-сначала универсал,потом может быть хетч
никто не знает, когда веста-хетч планируется?
хотелось бы секретарше подарить на 8 марта какой-нибудь хороший хетч б класса.
Хороший вкус. Из 3ёх - 2 ВАГа.Бро вот как раз то что ты хочешь:
Бро вот как раз то что ты хочешь:
Большой тест-драйв Стилливин и Вахидов
ода) на 14 л.с, прям мощь. что же на приору не ставили диски назад там разница с 8 кл мотором и того больше.Все правильно.
Дисковые тормоза лучше барабанных лишь тем, что меньше перегреваются.
Именно потому, что это спортверсия. Для обычной езды преимуществ особых дисковые тормоза не дают, но дороже в обслуживании.
причем тут передние диски? разговор был про зад, и эффективность торможения барабан против диска.Есть смысл менять ПЕРЕДНИЕ тормоза. На бОльшего диаметра. Вот тут реально будет видна разница.
А дисковые же вроде не примерзают зимой, в отличие от барабанов...или я ошибаюсь?Все правильно.
Дисковые тормоза лучше барабанных лишь тем, что меньше перегреваются.
Именно потому, что это спортверсия. Для обычной езды преимуществ особых дисковые тормоза не дают, но дороже в обслуживании.
А дисковые же вроде не примерзают зимой, в отличие от барабанов...или я ошибаюсь?
Сам же привёл картинку с результатами. На гражданской скорости они одинаково тормозят.причем тут передние диски? разговор был про зад, и эффективность торможения барабан против диска.
Дело не в мощности, а в маркетинге ))ода) на 14 л.с, прям мощь. что же на приору не ставили диски назад там разница с 8 кл мотором и того больше.
Передние при том, что в основном автомобиль при торможении тормозит передними тормозами, задние намного меньше нагружены.причем тут передние диски? разговор был про зад, и эффективность торможения барабан против диска.
Дело не в мощности, а в маркетинге ))
Передние при том, что в основном автомобиль при торможении тормозит передними тормозами, задние намного меньше нагружены.
увсех понятие гражданской скорости разное, просто у ваза есть нормальные комплекты здт которые они ставят на свои заряженные версии что мешало поставить их в весту. Опять же причем тут передние тормоза про них речи не было, можно еще и про колодки пофлудить.Сам же привёл картинку с результатами. На гражданской скорости они одинаково тормозят.
Вот если взять тот комплект диски по кругу (передние штат) и взять передние увеличенного диаметра, но зад штатные барабаны, то второй вариант будет скорее всего лучше тормозить.
При том, что передние тормоза решают.Опять же причем тут передние тормоза про них речи не было, можно еще и про колодки пофлудить.
Ну примерно так, Грантуспорт позиционируют спортивно, вот и усиленные тормоза поставили. При обычной езде разницы никакой.зачем продавать ведро с барабанами если можно толкать с дисками ведь обслуживание то дороже = маржа больше.
Непонятно сформулирован вопрос.З.ы про передние. абс же, колдуна, (клапанов ограничивающих давление) же нет, чем ограничивает?
Мешало такое понятие, как себестоимость. С барабанными тормозами сзади получается дешевле, а тормозит не хуже.у ваза есть нормальные комплекты здт которые они ставят на свои заряженные версии что мешало поставить их в весту.
Так это почти на любой машине можно только масло менять. А можно следить более тщательно.Нормальная машина, чего накинулись. По крайней мере прогресс виден. Вечно наш автоваз обсирают, хоть что сделай. У меня 2110 2004 года, год назад купил, кроме кулисы и масла ничего не менял. А сыпучие тазы, это от эксплуатации зависит.
Непонятно сформулирован вопрос.
Если он про то, как АБС в отсутствии колдуна(устройство регулирующее баланс тормозных сил перед/зад) происходит регулировка этого баланса, то для этого в машинах с АБС на каждом колесе стоят датчики.