[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Нормальная машина, чего накинулись. По крайней мере прогресс виден. Вечно наш автоваз обсирают, хоть что сделай. У меня 2110 2004 года, год назад купил, кроме кулисы и масла ничего не менял. А сыпучие тазы, это от эксплуатации зависит.

виден то виден, но не совсем понятно зачем все портить роботом. и мотором на 87 л.с, вангую что за 500 будет комплектация с 87 л.с мотором 1 подушкой без кондея и лишена всех обогревов и прочих прелестей. т.к :Обычный седан LADA Vesta в длину равна 4410 мм. Новинку уже производит завод LADA Ижевск (бывший «ИжАвто»). Модель стартует в продажу с 25 ноября 2015 года. Сначала покупателям предложат автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 лошадиных сил, работающим в паре с «механикой» и «роботом». Позже должны появиться седаны с моторами 1,6 литров мощностью 87 и 114 лошадиных сил.

 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Чем меньше нагружены? весом? усилие на них меньше при торможении?
как по мне то усилие при торможении одинаковое, т.к не чего не ограничивает давление в тормозных магистралях.
Именно весом. Физика. Передок нагружается сильнее. Даже у какого-нить 911 с мотором за задней осью. Хотя у последнего зачастую передние и задние тормоза почти одинаковые. На некоторых просто одинаковые)
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
вопрос:
пост 152 : что в основном автомобиль при торможении тормозит передними тормозами, задние намного меньше нагружены.

Чем меньше нагружены? весом? усилие на них меньше при торможении?
как по мне то усилие при торможении одинаковое, т.к не чего не ограничивает давление в тормозных магистралях.

Причем тут давление в тормозных магистралях? Все дело в физике, при торможении основной вес переходит на переднюю ось автомобиля, соответственно передним колесам противодействует сопротивление асфальта куда в большей степени чем на задние колеса, таким образом износ тормозов и шин задней оси в разы меньше.
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Именно весом. Физика. Передок нагружается сильнее. Даже у какого-нить 911 с мотором за задней осью. Хотя у последнего зачастую передние и задние тормоза почти одинаковые. На некоторых просто одинаковые)
Чуть опередил меня
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Причем тут давление в тормозных магистралях? Все дело в физике, при торможении основной вес переходит на переднюю ось автомобиля, соответственно передним колесам противодействует сопротивление асфальта куда в большей степени чем на задние колеса, таким образом износ тормозов и шин задней оси в разы меньше.
причем тут изност тормозов и шин? изначально беседа была что здт против барабанов, что эффективность торможения выше при определенных условиях что есть ряд плюсов, потом приплели передние большие тормоза, резину, а сейчас еще и порш.
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
Именно весом. Физика. Передок нагружается сильнее. Даже у какого-нить 911 с мотором за задней осью. Хотя у последнего зачастую передние и задние тормоза почти одинаковые. На некоторых просто одинаковые)

зачем 911 такие мощные задние тормоза? перед же решает.
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
причем тут изност тормозов и шин? изначально беседа была что здт против барабанов, что эффективность торможения выше при определенных условиях что есть ряд плюсов, потом приплели передние большие тормоза, резину, а сейчас еще и порш.
Это я к твоему комментарию по 152 посту о том что задние тормоза меньше загружены.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
зачем 911 такие мощные задние тормоза? перед же решает.
Там развесовка совсем другая) Сзади приходится бОльший вес. А у весты скорее всего перед будет в районе 55-60%. У современных 911 в районе 39% на передок идёт. Вот у них оправданны более менее равные тормоза. Они реально будут давать выигрыш в торможении. Но всё равно передние тормоза там больше.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
вопрос:
пост 152 : что в основном автомобиль при торможении тормозит передними тормозами, задние намного меньше нагружены.

Чем меньше нагружены? весом? усилие на них меньше при торможении?
как по мне то усилие при торможении одинаковое, т.к не чего не ограничивает давление в тормозных магистралях.
Именнно весом передние колеса при торможени нагружены больше, соответственно задние нагружены меньше.
Усилие как-раз неодинаковое, в машинах без АБС именно колдун это делает, чтобы задние не блокировались раньше передних. В машинах с АБС по показаниям датчиков на колесах они растормаживаются на мгновение.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Простой и элементарный пример можно привести, если человек никак не понимает.
На автомобилях со всеми дисковыми тормозами, зачастую колодки на передних и задних разные, и задние колодки намного меньше передних, из-за того, что они не испытывают такой большой нагрузки.

Потому и барабаны сзади практически не проигрывают при обычной езде дискам, там хватает и их(барабанов).
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
На автомобилях со всеми дисковыми тормозами, зачастую колодки на передних и задних разные, и задние колодки намного меньше передних, из-за того, что они не испытывают такой большой нагрузки.
Смотря какое авто. Сейчас на новых бэхах задние колодки быстрее стираются (всякие векторы тяги, есп и т.п.). Но да. Они меньше, чем передние)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Смотря какое авто. Сейчас на новых бэхах задние колодки быстрее стираются (всякие векторы тяги, есп и т.п.).
Ну ЛадеВесте это не грозит)) и это ведь не связано именно с эффективностью тормозов. Связь скорее с задним приводом, и с тем, что его(задние колеса на заднем приводе) часто подтормаживают умные электронные системы бмв для реализации лучшей управляемости.
Они меньше, чем передние)
Ибо все посчитано инженерами, и только некоторые люди не могут понять что к чему. ))
 
020733

020733

Участник
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 133
Реакции
0
Баллы
36
судя по всему обсасывать тему диски vs барабаны можно вечно, у каждого свои доводы и мысли на этот счет.
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 904
Реакции
889
Баллы
113
виден то виден, но не совсем понятно зачем все портить роботом. и мотором на 87 л.с,
А что здесь не так? Почему фокус и полуседан не испортили моторами на 85 л.с., а Весту испортили? А на роботе ты лично сам ездил или как в том анекдоте: мне Рабинович напевал? Меньше нужно смотреть видеоролики интернетных автогуру, которые не могут грамотно разобраться в работе подлокотника и тянут на Автоваз.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
А что здесь не так? Почему фокус и полуседан не испортили моторами на 85 л.с., а Весту испортили? А на роботе ты лично сам ездил или как в том анекдоте: мне Рабинович напевал? Меньше нужно смотреть видеоролики интернетных автогуру, которые не могут грамотно разобраться в работе подлокотника и тянут на Автоваз.
У Рапид, кстати, минималка вообще от 72 лс. Да про Логан забывать не стоит.
 
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
А что здесь не так? Почему фокус и полуседан не испортили моторами на 85 л.с., а Весту испортили? А на роботе ты лично сам ездил или как в том анекдоте: мне Рабинович напевал? Меньше нужно смотреть видеоролики интернетных автогуру, которые не могут грамотно разобраться в работе подлокотника и тянут на Автоваз.
Кто сказал, что фокус не испортили таким мотором? Катался я на нем, это самый овощной из всех овощей...По массе нужно смотреть...

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Уже нет) Теперь новый ременный 1.6 90 или 100.
Скоро и поло седан такой же будет.
с 5 ноября вроде пойдет поло ресталйинг с CVWA 90 и 110 сил+задние дисковые тормоза со 110 сильным мотором.
С новым движком явно тише станет-можно писать что и шумку улучшили....
 
Верх Низ