someone
Участник
- Регистрация
- 27.10.2006
- Сообщения
- 239
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Цена уже космос, на уровне корейцев.
А на переднем? Что за поддерживатели?
А Веста разве не С-класса?На Поло сейчас тоже скидки хорошие. Не вижу причины покупать Весту за озвученную сумму.
Так и у Весты за 600 будет не хуже комплектация. А в базовой, Поло даже проигрывает.Конкуренты
У базового седана Polo — 90-сильный мотор, а стоит выбрать более мощную 110-сильную версию, как конфигуратор выдаст уже 602 900 рублей. В отличие от стартовой «Весты», в таком «Фольксвагене» будут вторая подушка безопасности, кондиционер и электрические стеклоподъёмники сзади, но не будет системы стабилизации.
А на переднем? Что за поддерживатели?
Как С класс 15-ти летней давности.А Веста разве не С-класса?
Только последние уже проверены временем, а что слепили на АвтоВАЗе - пока вопрос, будут тренироваться на патриотах марки.По конфигуратору мне подошла веста в максимальной комплектации за 633 тыс.руб.)))))))
Конкуренты, в аналогичной комплектации начинаются от 700 тыс.р. (Рио, поло, рапид)
+1Только последние уже проверены временем, а что слепили на АвтоВАЗе - пока вопрос, будут тренироваться на патриотах марки.
только ждать авторевю....А видел кто-нить краш-тесты?
Т.е. официальных испытаний с ТАЗа ждать не придётся? Неужто мистер Бу не позаботился о безопасности?только ждать авторевю....
У нас официально приняты нормы безопаснотси от начала 90-х годов какое то там правило....которое проходит даже классика...ooh_lol:Т.е. официальных испытаний с ТАЗа ждать не придётся? Неужто мистер Бу не позаботился о безопасности?
На патриотизьм. Надеюсь всех наших чинуш, рангом меньше министра пересадят с Камри на Весту..Так. Скажите мне, а почему оно дороже логана на сотку? На что расчёт?
На внешность.Так. Скажите мне, а почему оно дороже логана на сотку? На что расчёт?
На внешность.