Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Прям мечта а не машина. Однако в раскисшую горку так и не заехала )
Работа, что поделать. Но могу уверить-все бы заехало
Прям мечта а не машина. Однако в раскисшую горку так и не заехала )
так а чего на ваз наговариваешь тогда?сид сборки нашей и реально в салоне есть и поскрипывания и прочие прелести нашей сборки.
)))))) смешноРабота, что поделать. Но могу уверить-все бы заехало
хороший универсал-кроссLADA VESTA CROSS
Симпатично.Движуха на заводе пока еще есть:LADA VESTA CROSS
Имхо дело не в засланце.Симпатично.
Посмотрим, насколько этого импульса хватит, который этот буржуинский засланец придал ВАЗу.
Неплохой. У Стилавина есть видео про это, как они в музее АвтоВАЗа снимали. На проекте С придусматривалось две платформы "В" и "С" класс. И вроде как вся команда, которая работала над проектом С, занимается сейчас Вестой.Имхо дело не в засланце.
Проект С был очень даже хорош.
У АвтоВАЗа было много хороших проектов. Но по факту на выходе Калины получались.Имхо дело не в засланце.
Проект С был очень даже хорош.
Калина тоже хороший проект. Только поздно вышел.У АвтоВАЗа было много хороших проектов. Но по факту на выходе Калины получались.
Веста, это наверное первое их авто (после копейки-почти копии Фиата, и восьмерки-над которой говорят неплохо Порше потрудились), актуальное в моменте, которое можно реально сравнивать по своим потребительским качествам с зарубежными аналогами(я не говорю сейчас о надежности-не все сразу).
Проекты, это проекты-красивые картинки. Нужно продукт довести до готовности и дать его рынку по вменяемой цене(в случае наличия конкуренции), а этого не было уже очень давно.
О чем и речь.Калина тоже хороший проект. Только поздно вышел.
Весту то начали не при нём разрабатывать.Симпатично.
Посмотрим, насколько этого импульса хватит, который этот буржуинский засланец придал ВАЗу.
Он был нужен для того, что бы веста не стала единственным экземпляром в тольяттинской музее, как многие проекты.Весту то начали не при нём разрабатывать.
В бОльшей степени мне кажется он был нужен для непопулярных решений. Сокращение сотрудников ВАЗа, например. Ибо нереальное количество сотрудников для такого предприятия.Он был нужен для того, что бы веста не стала единственным экземпляром в тольяттинской музее, как многие проекты.
Чемезов не поддержал его в этом вопросе. Говорят это одна из причин ухода Бу.В бОльшей степени мне кажется он был нужен для непопулярных решений. Сокращение сотрудников ВАЗа, например. Ибо нереальное количество сотрудников для такого предприятия.
Есть огромная разница между прототипом и серийным производством.Имхо дело не в засланце.
Проект С был очень даже хорош.
Почему? Например на ФФ3 тоже нельзя отключить ESP. Да и на многих авто сейчас так.Есть ESP, но отключить его нельзя, это просто стеб со стороны разработчиков.
Особо страждущие могут предохранитель выдернуть.Почему? Например на ФФ3 тоже нельзя отключить ESP. Да и на многих авто сейчас так.