[NEWS] Стал известен список комплектаций LADA Vesta

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
- Бу написал заявление об уходе по собственному желанию, поэтому «парашют» не будет выплачен, — объяснил источник на заводе.На «АвтоВАЗе» Андерссон проработает до 7-го апреля, передавая дела новому президенту. Ровно до этой даты экс-президент не будет общаться с прессой.
Бу Андерссон подал в отставку в середине февраля. Человек близкий к Ростеху сообщил LifeNews, что Андерссон вызвал значительное недовольство руководства российской госкомпании. В числе причин называется «неэффективность как менеджера, который привык работать в своей системе координат без оглядки на цели поставленные российской стороной в лице Ростеха, а также убыток в 74 млрд руб. по итогу года».
— Значительная доля этих убытков вызвана закупками комплектующих у иностранных производителей за валюту, что при девальвации рубля привело к значительному удорожанию автомобилей, в основном моделей Vesta и X-Ray. По сути, автомобили продаются дешевле их себестоимости, — пояснил собеседник. — При этом, было значительно сокращено количество российских поставщиков. Одной из задач, которые ставились перед Бу Андерсоном акционерами в лице Ростеха было выстраивание системных отношений с поставщиками на территории РФ, их развитие и выведение на уровень европейских. Данная задача не была выполнена.
В Ростехе ожидали, что одним из вариантов деятельности Андерссона могло бы стать привлечение иностранных инвесторов в капитал российских компаний, производящих комплектующие для автомобилей Lada. Создание совместных предприятий, с одной стороны, помогло бы российским поставщиками наладить систему контроля качества, логистику, расширить продуктовую линейку производимой продукции, с другой стороны — наладить поставки запчастей для западных производителей за рубли, что при нынешнем курсе было бы выгодно всем.
— Ничего из этого сделано не было, — сказал собеседник. — В заслуги Бу Андерсону ставят вывод на рынок Vesta и X-Ray, и это действительно так. Но важно отметить, что он запустил в серию модели, которые разрабатывались еще до его прихода командой Игоря Комарова. Дополнительными причинами отстранения от должности Бу Андерсона стала безответственная кадровая политика, которая вызвала социальную напряженность в целом регионе.

Новым президентом российского автогиганта будет назначен француз Николя Мор, нынешний глава бренда Dacia, принадлежащего Renault. Заочное решение об этом назначении уже принято, но соответствующее заявление будет сделано во вторник после совета директоров «АвтоВАЗа», сообщил LifeNews источник, близкий к акционерам «АвтоВАЗа».
— Некоторые вопросы ещё согласовываются, но кандидатура нового президента утверждена — это Николя Мор, возглавляющий компанию Dacia в Европе, — сообщил собеседник LifeNews.
Новому президенту, как и Бу Андерссону, будет поставлен ряд ключевых задач, в частности достижение прибыли, увеличение рыночной доли Lada, улучшение качества продукции до уровня мировых производителей, модернизации производства и стабильность рабочих. Что касается последнего показателя, то, по словам источника, «Ростех» добился значительного изменения структуры управления «АвтоВАЗом», новый президент обязан будет согласовывать кадровую политику, касающуюся завода и его смежных предприятий.
.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
За 52 тысячи пробега?! Почему так быстро?
Потому что захотелось сцепления нового образца т.е. модифицированные. И почему бы за бесплатно это не сделать... Никаких подергушек не наблюдалось.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Потому что захотелось сцепления нового образца т.е. модифицированные. И почему бы за бесплатно это не сделать... Никаких подергушек не наблюдалось.
Хитрый план :2dda8142dde7142ad02


«Ростех» добился значительного изменения структуры управления «АвтоВАЗом», новый президент обязан будет согласовывать кадровую политику, касающуюся завода и его смежных предприятий.
Вот получается основное отличие в задачах и полномочиях Бу и его преемника. То есть ради этого сменили одного на другого?
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
АвтоВАЗ объявил имя нового президента
На прошлой неделе глава завода Lada Ижевск Михаил Рябов сделал несколько заметных шагов. И мы было подумали: Рябов — будущий президент автогиганта! К этому склонялись и наши источники из числа ветеранов завода. Однако новым президентом ОАО «АвтоВАЗ» совет директоров назначил Николя Мора. А вот Михаил Рябов, похоже, получит лишь должность одного из замов...
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Главноей задачей нового президента "АвтоВАЗа" Николя Мора станет переход на российские комплектующие, чтобы это позволило снизить цену на автомобили. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.
Если российские комплектующие то качество возможно упадет
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Если российские комплектующие то качество возможно упадет

качество не просто упадёт, а достигнет днищща. поставщики-конторки в дикой откатной доле, ну собсно из-за чего Бу и того. вся печаль автоваза была как раз в говнокомплектующих, в том самом шлаке болтосодержащем, который последние года три начал выходить на нормальный уровень.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
качество не просто упадёт, а достигнет днищща. поставщики-конторки в дикой откатной доле, ну собсно из-за чего Бу и того. вся печаль автоваза была как раз в говнокомплектующих, в том самом шлаке болтосодержащем, который последние года три начал выходить на нормальный уровень.

Ну вот и хотят понизить цену на авто, что разумеется скажется и на качестве. Будет разумный довод, цена то упала, значит и качество соответственно.
 
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
Ну вот и хотят понизить цену на авто, что разумеется скажется и на качестве. Будет разумный довод, цена то упала, значит и качество соответственно.
веселее будит если комплектующие сменят,а цена останется
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 270
Реакции
2 788
Баллы
113
качество не просто упадёт, а достигнет днищща. поставщики-конторки в дикой откатной доле, ну собсно из-за чего Бу и того. вся печаль автоваза была как раз в говнокомплектующих, в том самом шлаке болтосодержащем, который последние года три начал выходить на нормальный уровень.

Ты наверно ни разу не ставил турецкие фары на девятку.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
качество не просто упадёт, а достигнет днищща. поставщики-конторки в дикой откатной доле, ну собсно из-за чего Бу и того. вся печаль автоваза была как раз в говнокомплектующих, в том самом шлаке болтосодержащем, который последние года три начал выходить на нормальный уровень.

У тебя в Калине много чего уже сломалось?
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
У тебя в Калине много чего уже сломалось?

Тут дело в другом. К Калине столько требований не предъявляли изначально, сколько было к Весте и Кросс. А раз были завышенные ожидания, то и качество должно оправдываться, но не с нашими поставщиками пока что. Никто не говорит что Калина хуже, но уж точно не лучше по нашенским деталям. Бу Андерссон был дураком что ль, раз иностранные з/ч использовал, уж там то все просчитал он.

1443415310_stat.jpg Вот интересно, что можно заменить, на наше (клик). Без потери качества
 
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
Тут дело в другом. К Калине столько требований не предъявляли изначально, сколько было к Весте и Кросс. А раз были завышенные ожидания, то и качество должно оправдываться, но не с нашими поставщиками пока что. Никто не говорит что Калина хуже, но уж точно не лучше по нашенским деталям. Бу Андерссон был дураком что ль, раз иностранные з/ч использовал, уж там то все просчитал он.

Посмотреть вложение 413028 Вот интересно, что можно заменить, на наше (клик). Без потери качества
фары точно должны быть наши-почему на таз 12рублей фара стоит?!у инок и то дешевле
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Вот интересно, что можно заменить, на наше (клик). Без потери качества
А что такое трубопровод конденсатора?
А так. Замки, петли, сиденья. Зеркало заднего вида!
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
У тебя в Калине много чего уже сломалось?

По существу ничего. Вообще ничего за 13200 пробега. Дворники - мой каприз. Масло в коробке тоже. Только вот агрегатов мадэ ин раша там не так много, как хотелось бы думать. Даже по сравнению с калиной 1. И она не начала скрипеть на пятой тыще как к1. Так что вот так вот.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
Замки, петли, сиденья. Зеркало заднего вида!
)))
Замки) рашн эдишн пицот рэ, забугорный тыща. Экономия смешная, а качество пропасть.
Петли. На всех вазах с отечественными петлями люфт дверей вроде даже за косяк не считали.
Сиденья - спина так не скажет.
Зеркала пофиг, на всех накидные панорамные.

Эта экономия - копейки. По существу нашему запчастепрому и предложить нечего.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Замки) рашн эдишн пицот рэ, забугорный тыща. Экономия смешная, а качество пропасть.
Петли. На всех вазах с отечественными петлями люфт дверей вроде даже за косяк не считали.
Сиденья - спина так не скажет.
Зеркала пофиг, на всех накидные панорамные.
А что, нельзя нагнуть поставщиков? Брак не покупать, требования повысить.
А копеечной экономии при массовом производстве быть не может. Даже если на той мелочи, которую перечислили экономить по паре тысяч с каждой машины, то с 500000 тыщ машин в год можно экономить миллиард!
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
что, нельзя нагнуть поставщиков? Брак не покупать, требования повысить.

ты не вник в суть. большая часть поставщиков, точнее их владельцев ближайшие соратники Самого Его, там всё на трехэтажных откатах и прокорумпировано от и до. Плюс там до каких то минимальных плано исо или каких то других стандартов как на раке до пекина. За это и таво ёхансона, отказался от услуг его величества.

, то с 500000 тыщ машин в год можно экономить миллиард!
а ты продай эти полмиллиона с этим фуфлом. чот особо херню никто не берёт, когда есть выбор.
 
Верх Низ