Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
Хорошая новость) Значит к концу года будут акции и скидки)
они и сейчас не кончаются
Хорошая новость) Значит к концу года будут акции и скидки)
А руль в Рио сам силой мысли крутится и передачи переключаются?:happy: В общем сразу видно молодого папашу)Вообще никакой разницы. На сцепление нога так то нажимает, если ты не забыла)
Автобусики почти все на мкпп есть) чо сразу газель)а когда их будет больше, Алексу777 дадут от государства семейную газель) и она точно будет на МКПП.
Вот именно, наконец то ты сама начинаешь мыслить логично))А руль в Рио сам силой мысли крутится и передачи переключаются?:happy: )
государство выделяет ГАЗель, а не автобусики....Автобусики почти все на мкпп есть) чо сразу газель)
они и сейчас не кончаются
И это бюджетный кореец. Страшно подумать что умеют другие автомобилиВот именно, наконец то ты сама начинаешь мыслить логично))
таже фигня. что с автоматом, что с роботом. мешалка - надежнее. ибо остальное - дело привычки.Если на ровной дороге автомат еще куда ни шло, то когда мы свернули в ацкие колдодобины - то вот там мне ручки очень не хватало, и даже ручной режим не спасал...может я не привык конечно, но и привыкать к убожеству не хочу, точно также как к iOS
Скажи это разработчикам Крузака 200. Я на нём в такие колдобины лазил....А там в принципе только автомат.таже фигня. что с автоматом, что с роботом. мешалка - надежнее. ибо остальное - дело привычки.
таже фигня. что с автоматом, что с роботом. мешалка - надежнее. ибо остальное - дело привычки.
Это отмечает подавляющее число людей попробовавших автомат.Не знай как на внедорожниках, но на автомате на обычном Рио намного проще зимой лазить по снегу, чем на механике.
Это и очевидно, ведь автоматом можно дозировать газ так, как это не получится на механике.Это отмечает подавляющее число людей попробовавших автомат.
Меня вообще очень умиляют разговоры про "я хочу чувствовать авто и управлять им", как будто автомат чем-то мешает. Видимо людям трудно понять, что иногда электроника умнее и быстрее человека.Это и очевидно, ведь автоматом можно дозировать газ так, как это не получится на механике.
..но при этом многие все-равно предпочитают живого мужа, чем автоматический фаллоиммитатор, напичканный электроникой, которая "умнее и быстрее".Меня вообще очень умиляют разговоры про "я хочу чувствовать авто и управлять им", как будто автомат чем-то мешает. Видимо людям трудно понять, что иногда электроника умнее и быстрее человека.
У камри и авенсисов они сыпятся куда раньше.Только вот не нужно про надежность мешалки писать, сцепа это расходник. Посомтри цену сцеп на иномарки. А классический АКПП ходит по 300 тыс без ремонта. Я могу показать на ютубе ролики, где на мешалке можно заехать раза 3-4 максимум, потом сцепа просто умрет.
У камри и авенсисов они сыпятся куда раньше.
не хамите парниша, может я немецкий учил.в твоем ПТУ учительница английского сбежала?
+1Он не все рассказал. Просто жопятся они на покупку машины еще по многим другим причинам.
это самовнушение.праворукий ниссан 97г.в., а салон как на новом авто выглядит
для начала следует отметить, что у камри гидромех, а у авика вариатор. и честно говоря про сыпучесть коробок тойоты слышу от тебя впервые, да был неудачный робот, да и то из грехов дерганный и сцепление сгорало, а так трудился успешно.У камри и авенсисов
Постил тут в соседней теме.Мне всегда было интересно - если планы продаж постоянно растут, то очевидно же, что продажи не могут расти вечно. Рано или поздно сначала замедлятся темпы роста, а потом и рост будет отрицательным. Наверно да, падение на 14% по сравнению с 2012 воспринимать как успех точно не стоит Но если бы это не случилось в этом году - то случилось бы в следующем, или через год, или через 2. Как правильно заметил алекс99, деревья не могут расти вечно...
Ну и вторая причина - что, маркетологи, клерчачьи душонки, готовые за бонус мать родную продать - допрыгались? Надавали указаний инженерам на разработку гавнища, которое не выхаживает и гарантийный срок? Что - ресурс в 5 лет до серьезнейших поломок вам показался слишком большим, и решили улучшить параметризацию производимого изделия? Бабла захотелось? Так тема про А4 Алроад из соседнего раздела хорошо все показывает. Можно сколько угодно говорить, что мол машина технологичная, офигенная, сложная, и поэтому ненадежная(типа с этим надо мириться), а я вижу лишь то, что масложор и замена/ремонт двигателей пусть даже по гарантии на машине за 2мио при пробеге 20-50ткм - это продуманный кидок. У VAG есть еще DSG, так что простор для кидков есть. У BMW все тоже довольно весело, там с большой долей вероятности можно приехать на ремонт головы(замена сальников клапанов) где-то к 40-60ткм, но может на новой линейке двигателей они что-то поменяли. У BMW вообще был раньше жесткий прикол, но, видимо, после нескольких выигранных судов теперь это история, а не реальность. Счетчик межсервисного пробега был сознательно выставлен на 25ткм. Т.е. человек(чаще девочка, конечно), ездил до упора, пока "мафынка не запищит и значок молотка и гаечного ключика не появится", ну а потом ехал на ТО, где угорающий говнокастрол меняли на...угорающий говнокастрол. Впрочем, угорающим говнокастролом это масло можно было называть сразу после заливки, а к 25ткм пробега оно настолько теряло свойства, что уже как-то не имело значения, кастрол это или, скажем, лукойл. Стоит ли говорить, что через еще 25ткм пробега по России, где даже в провинции пробки, а зима даже в нашем почти южном городе с ноября по апрель, движок вполне мог и пройти точку целесообразности ремонта...а гарантия как правило уже все, давай досвидания. Вот где кидалы-то...
Я уверен, что подобные слабые места(причем заложенные сознательно и являющиеся результатом кропотливого труда инженеров) есть почти у каждого производителя. Можно сколько угодно кричать про гарантию и непропуканные седла - вопрос в том, а как продавать потом такой автомобиль. Кто будет покупать офигенный и высокотехнологичный БУ автомобиль концерна VAG, на котором коробка может крякнуть в любой момент при смешном пробеге. Или что - в трейдин его за копейки сдавать, клеркоту кормить? Правда, хоть своя карма при таком раскладе целее будет - хороший клерк, он за бонус глотку брату перегрызет, так что впарит колхозанам такую машину под видом Настоящего Немецкого Качества.
Так что непросто продавать ненадежную технику, да еще и рассчитывать на постоянный рост продаж.
З.Ы. И конечно согласен. Хотя есть авто которые в надежности не потеряли сильно. Правда те унылые как штаны пожарного.у последнего 7го гольфа свои приколы. ремень ГРМ на весь срок службы. Парни из ремзоны в недоумении. Маслонасос отдельно не поставляется, только с блоком. Блок балансирных валов - тоже только с блоком. Посмотрим в общем