[NEWS] Рынок падает: россияне не хотят покупать машины

  • Автор темы L$D
  • Дата начала
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Вообще никакой разницы. На сцепление нога так то нажимает, если ты не забыла)
А руль в Рио сам силой мысли крутится и передачи переключаются?:happy: В общем сразу видно молодого папашу)
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
а когда их будет больше, Алексу777 дадут от государства семейную газель) и она точно будет на МКПП.
Автобусики почти все на мкпп есть) чо сразу газель)
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
они и сейчас не кончаются

Ну вот позвони например в митцубиши и спроси сколько они скинут на паджеро IV или в тойоте на прадо. Эти скидки только на сайтах остались, а по факту скидочные машины отсутствуют.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
aldun

aldun

Участник
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
16
Про джетту: американская и европейская версия машины - шибко разные.У нас и у немцев - продается европейская.

htc x+ tapatalk
 
W

welcomeinside

Guest
Если на ровной дороге автомат еще куда ни шло, то когда мы свернули в ацкие колдодобины - то вот там мне ручки очень не хватало, и даже ручной режим не спасал...может я не привык конечно, но и привыкать к убожеству не хочу, точно также как к iOS
таже фигня. что с автоматом, что с роботом. мешалка - надежнее. ибо остальное - дело привычки.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
таже фигня. что с автоматом, что с роботом. мешалка - надежнее. ибо остальное - дело привычки.
Скажи это разработчикам Крузака 200. Я на нём в такие колдобины лазил....А там в принципе только автомат.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
таже фигня. что с автоматом, что с роботом. мешалка - надежнее. ибо остальное - дело привычки.

Только вот не нужно про надежность мешалки писать, сцепа это расходник. Посомтри цену сцеп на иномарки. А классический АКПП ходит по 300 тыс без ремонта. Я могу показать на ютубе ролики, где на мешалке можно заехать раза 3-4 максимум, потом сцепа просто умрет.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Не знай как на внедорожниках, но на автомате на обычном Рио намного проще зимой лазить по снегу, чем на механике.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Не знай как на внедорожниках, но на автомате на обычном Рио намного проще зимой лазить по снегу, чем на механике.
Это отмечает подавляющее число людей попробовавших автомат.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Это отмечает подавляющее число людей попробовавших автомат.
Это и очевидно, ведь автоматом можно дозировать газ так, как это не получится на механике.
Я говорю здесь именно про классический автомат, а не про всякие там ДСГ.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Это и очевидно, ведь автоматом можно дозировать газ так, как это не получится на механике.
Меня вообще очень умиляют разговоры про "я хочу чувствовать авто и управлять им", как будто автомат чем-то мешает. Видимо людям трудно понять, что иногда электроника умнее и быстрее человека.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Меня вообще очень умиляют разговоры про "я хочу чувствовать авто и управлять им", как будто автомат чем-то мешает. Видимо людям трудно понять, что иногда электроника умнее и быстрее человека.
..но при этом многие все-равно предпочитают живого мужа, чем автоматический фаллоиммитатор, напичканный электроникой, которая "умнее и быстрее".
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 667
Реакции
2 570
Баллы
113
Только вот не нужно про надежность мешалки писать, сцепа это расходник. Посомтри цену сцеп на иномарки. А классический АКПП ходит по 300 тыс без ремонта. Я могу показать на ютубе ролики, где на мешалке можно заехать раза 3-4 максимум, потом сцепа просто умрет.
У камри и авенсисов они сыпятся куда раньше.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
У камри и авенсисов они сыпятся куда раньше.

А ты видел хоть раз сцепу прошедшую 300 тыс? Точнее слышал про такое? Так то я тоже могу привести пример, где сцепа ходит по 20 тыс и на замены. Да что собственно говорить, у большинства кроссоверов сцепа это расходник. Ты сейчас привел пример исключение из правил, а ненадежность сцепы это всегда. Понижайка конечно значительно спасает ее, но у многих ли авто она имеется.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
в твоем ПТУ учительница английского сбежала?
не хамите парниша, может я немецкий учил.
Он не все рассказал. Просто жопятся они на покупку машины еще по многим другим причинам.
+1
праворукий ниссан 97г.в., а салон как на новом авто выглядит
это самовнушение.
У камри и авенсисов
для начала следует отметить, что у камри гидромех, а у авика вариатор. и честно говоря про сыпучесть коробок тойоты слышу от тебя впервые, да был неудачный робот, да и то из грехов дерганный и сцепление сгорало, а так трудился успешно.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Мне всегда было интересно - если планы продаж постоянно растут, то очевидно же, что продажи не могут расти вечно. Рано или поздно сначала замедлятся темпы роста, а потом и рост будет отрицательным. Наверно да, падение на 14% по сравнению с 2012 воспринимать как успех точно не стоит :) Но если бы это не случилось в этом году - то случилось бы в следующем, или через год, или через 2. Как правильно заметил алекс99, деревья не могут расти вечно...

Ну и вторая причина - что, маркетологи, клерчачьи душонки, готовые за бонус мать родную продать - допрыгались? Надавали указаний инженерам на разработку гавнища, которое не выхаживает и гарантийный срок? Что - ресурс в 5 лет до серьезнейших поломок вам показался слишком большим, и решили улучшить параметризацию производимого изделия? Бабла захотелось? Так тема про А4 Алроад из соседнего раздела хорошо все показывает. Можно сколько угодно говорить, что мол машина технологичная, офигенная, сложная, и поэтому ненадежная(типа с этим надо мириться), а я вижу лишь то, что масложор и замена/ремонт двигателей пусть даже по гарантии на машине за 2мио при пробеге 20-50ткм - это продуманный кидок. У VAG есть еще DSG, так что простор для кидков есть. У BMW все тоже довольно весело, там с большой долей вероятности можно приехать на ремонт головы(замена сальников клапанов) где-то к 40-60ткм, но может на новой линейке двигателей они что-то поменяли. У BMW вообще был раньше жесткий прикол, но, видимо, после нескольких выигранных судов теперь это история, а не реальность. Счетчик межсервисного пробега был сознательно выставлен на 25ткм. Т.е. человек(чаще девочка, конечно), ездил до упора, пока "мафынка не запищит и значок молотка и гаечного ключика не появится", ну а потом ехал на ТО, где угорающий говнокастрол меняли на...угорающий говнокастрол. Впрочем, угорающим говнокастролом это масло можно было называть сразу после заливки, а к 25ткм пробега оно настолько теряло свойства, что уже как-то не имело значения, кастрол это или, скажем, лукойл. Стоит ли говорить, что через еще 25ткм пробега по России, где даже в провинции пробки, а зима даже в нашем почти южном городе с ноября по апрель, движок вполне мог и пройти точку целесообразности ремонта...а гарантия как правило уже все, давай досвидания. Вот где кидалы-то...

Я уверен, что подобные слабые места(причем заложенные сознательно и являющиеся результатом кропотливого труда инженеров) есть почти у каждого производителя. Можно сколько угодно кричать про гарантию и непропуканные седла - вопрос в том, а как продавать потом такой автомобиль. Кто будет покупать офигенный и высокотехнологичный БУ автомобиль концерна VAG, на котором коробка может крякнуть в любой момент при смешном пробеге. Или что - в трейдин его за копейки сдавать, клеркоту кормить? Правда, хоть своя карма при таком раскладе целее будет - хороший клерк, он за бонус глотку брату перегрызет, так что впарит колхозанам такую машину под видом Настоящего Немецкого Качества.

Так что непросто продавать ненадежную технику, да еще и рассчитывать на постоянный рост продаж.
Постил тут в соседней теме.
у последнего 7го гольфа свои приколы. ремень ГРМ на весь срок службы. Парни из ремзоны в недоумении. Маслонасос отдельно не поставляется, только с блоком. Блок балансирных валов - тоже только с блоком. Посмотрим в общем
З.Ы. И конечно согласен. Хотя есть авто которые в надежности не потеряли сильно. Правда те унылые как штаны пожарного.
 
Верх Низ