kitty
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2006
- Сообщения
- 28 016
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
Больше чем были - вряд ли, и уж точно не на интересующий тебя авто)Хорошая новость) Значит к концу года будут акции и скидки)
Больше чем были - вряд ли, и уж точно не на интересующий тебя авто)Хорошая новость) Значит к концу года будут акции и скидки)
Поддерживаю! Японотазы очень качественно сделаны. У меня праворукий ниссан 97г.в., а салон как на новом авто выглядит и ништяков там куча целая. Если сейчас её продать и добавить 200тыр ничего даже близкого по комплектации/качеству не возьмешь, кроме как другого ипонца.Neotronik, от души сказал все, так оно и есть. Качество и надежность современных машин существенно снижается, поэтому и не тянет меня на новый автомобиль. Я уважаю машины из 90-х годов или для внутреннего рынка которые (у меня были 2 Хундая из Кореи и 2 чистых японца), где и качество и отделка на уровне, и з/части стоят копейки. А современное авто произведенное в РФ для эРэФцев я никогда покупать не буду.
Да.А тут они планы по продаже увеличивают.
Это мы, дилеры, сами в афиге от ГТД.Я в таможенной бумажке видел декларированную стоимость моей машины. Она была почти в два раза ниже розницы. Подозреваю, что во столько же ниже и себестоимость.
Хорошая новость) Значит к концу года будут акции и скидки)
Надо было слать нафик импортера. Других вариантов нет. Пока дилеры отчитывают и не показывают реальной ситуации - планы так и будут подниматьДилер привез на склад 100 машин. 30 он продал. Поставщик рыдает -ему надо продать 70. Дилер, в системе показывает 70, чтобы поставщик не плакал+небольшой бонус+ маржа. А потом поставщик объявляет о новых понижениях цен... Клиентам - лафа, но как вернуть деньги за "отчитанные машины"?
Да и после 1 квартала стало понятно, что скидки продажи не сделают.Продажи падают, падает и доход, плюс объемы закупок падают, что влечет за собой уменьшение скидок от производителя. Другими словами понижения скидок для покупателей ждать не стоит. Иначе дилеру просто не прожить. Хотя сам на это рассчитывал. Но чую - фигушки. А тем более на ходовые модели, за счет которых дилер делает больше прибыли.
а если от этого зависит ваша маржа на 2%?Надо было слать нафик импортера. Других вариантов нет. Пока дилеры отчитывают и не показывают реальной ситуации - планы так и будут поднимать
Бонус съедается процентами и накиданным сверху складом, тк импортер видит мало машин. Замкнутый круг. Сейчас продажи убыточны во многих брендах. Все смирились и ждут. И сокращают издержки.а если от этого зависит ваша маржа на 2%?
Это про какое и почему?Больше чем были - вряд ли, и уж точно не на интересующий тебя авто)
Тебя же киа соренто интересует? Сейчас это один из последних брендов в росте. Продажи просто зашкаливают и висяков особых нетЭто про какое и почему?
Тебя же киа соренто интересует? Сейчас это один из последних брендов в росте. Продажи просто зашкаливают и висяков особых нет
киа соренто интересует?
Ну так умнеют люди и понимают, что за прошлый век не стоит цепляться.МКПП на удивление пользуется меньшей популярностью, чем АКПП.
Растет только киа и хундай. Ну и рено. Остальной масс сегмент офигевает)а ты можешь только по КИА подсказать ситуацию ?
Есть какие-то программы поддержки, до 7% что ли, они общие для всех дилеров. На 6 гольфы да, приличные скидкиkitty,
а по Гольфам ожидаются скидки? Финансово уже готов, но сейчас не вижу смысла переплачивать.
Полный привод на автомате - лучший подарок для блондинки (с) Это типа айфона. Точка. На эту тему в этой теме я больше спорить не буду, своей мнение уже высказал.Ну так умнеют люди и понимают, что за прошлый век не стоит цепляться.
Как хорошо быть блондинкой и позволять себе 4х4 АКПП и айфон села на механику на новый гольф - нунафик, уже вообще не интересноПолный привод на автомате - лучший подарок для блондинки © Это типа айфона. Точка. На эту тему в этой теме я больше спорить не буду, своей мнение уже высказал.