[NEWS] Рынок падает: россияне не хотят покупать машины

  • Автор темы L$D
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Людям что надоело брать в кредит?
Чувство насыщения прошло?
Чувство насыщенности не прошло, а как раз наступает. Не смотря на все преграды со стороны руководителей гос-ва, автомобиль всё-таки перешёл из разряда преметов роскоши в сферу предметов первой необходимости и стал более доступен. К тому же возможно пришло понимание, что давно уже не изобретают ничего нового в этой нише и грубо говоря свой пассат 2х летний ничем не хуже выставленного в автосалоне.
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
А сколько эта Джета стоит в Германии?

Весь мозг сломал на немецком сайте, у них такая же беда с ценой, как и в РФ. Здесь даже не об этом, у нас гос-во всевозможными пошлинами защищает "наших" производителей, а за это мы получаем дорогие авто. Если бы пошлины на авто заметно снизили - мы бы получили более дешёвые авто (в том числе и новые). Не согласны?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 731
Реакции
4 618
Баллы
113
Весь мозг сломал на немецком сайте, у них такая же беда с ценой, как и в РФ. Здесь даже не об этом, у нас гос-во всевозможными пошлинами защищает "наших" производителей, а за это мы получаем дорогие авто. Если бы пошлины на авто заметно снизили - мы бы получили более дешёвые авто (в том числе и новые). Не согласны?
Цены в Германии (впрочем как и в других странах Европы) говорят об обратном.
Не думаю что в Германии высокие налоги на продукцию отечественных производителей.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Цены в Германии (впрочем как и в других странах Европы) говорят об обратном.
Не думаю что в Германии высокие налоги на продукцию отечественных производителей.
Как то раз общались с бывшим однокурсником, который переехал после окончания университета в Германию. Я спросил - а ты почему без машины то? Германия же - одна из 3х китов, на которых держится мир автомобилестроения и у вас очень много достойных автомобилей. Он мне ответил: ты знаешь, почём у нас на права стоит сдать? 2000 евро.
- Это разве дорого?
- 2000 евро, это по вашему 80 000 рублей.
- Чувак, я знаю сколько это в дереве, только у вас машина + права намного дешевле, чем у нас только лишь одна ваша машина.
 
Artem499

Artem499

Участник
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
718
Реакции
2
Баллы
18
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Мне всегда было интересно - если планы продаж постоянно растут, то очевидно же, что продажи не могут расти вечно. Рано или поздно сначала замедлятся темпы роста, а потом и рост будет отрицательным. Наверно да, падение на 14% по сравнению с 2012 воспринимать как успех точно не стоит :) Но если бы это не случилось в этом году - то случилось бы в следующем, или через год, или через 2. Как правильно заметил алекс99, деревья не могут расти вечно...

Ну и вторая причина - что, маркетологи, клерчачьи душонки, готовые за бонус мать родную продать - допрыгались? Надавали указаний инженерам на разработку гавнища, которое не выхаживает и гарантийный срок? Что - ресурс в 5 лет до серьезнейших поломок вам показался слишком большим, и решили улучшить параметризацию производимого изделия? Бабла захотелось? Так тема про А4 Алроад из соседнего раздела хорошо все показывает. Можно сколько угодно говорить, что мол машина технологичная, офигенная, сложная, и поэтому ненадежная(типа с этим надо мириться), а я вижу лишь то, что масложор и замена/ремонт двигателей пусть даже по гарантии на машине за 2мио при пробеге 20-50ткм - это продуманный кидок. У VAG есть еще DSG, так что простор для кидков есть. У BMW все тоже довольно весело, там с большой долей вероятности можно приехать на ремонт головы(замена сальников клапанов) где-то к 40-60ткм, но может на новой линейке двигателей они что-то поменяли. У BMW вообще был раньше жесткий прикол, но, видимо, после нескольких выигранных судов теперь это история, а не реальность. Счетчик межсервисного пробега был сознательно выставлен на 25ткм. Т.е. человек(чаще девочка, конечно), ездил до упора, пока "мафынка не запищит и значок молотка и гаечного ключика не появится", ну а потом ехал на ТО, где угорающий говнокастрол меняли на...угорающий говнокастрол. Впрочем, угорающим говнокастролом это масло можно было называть сразу после заливки, а к 25ткм пробега оно настолько теряло свойства, что уже как-то не имело значения, кастрол это или, скажем, лукойл. Стоит ли говорить, что через еще 25ткм пробега по России, где даже в провинции пробки, а зима даже в нашем почти южном городе с ноября по апрель, движок вполне мог и пройти точку целесообразности ремонта...а гарантия как правило уже все, давай досвидания. Вот где кидалы-то...

Я уверен, что подобные слабые места(причем заложенные сознательно и являющиеся результатом кропотливого труда инженеров) есть почти у каждого производителя. Можно сколько угодно кричать про гарантию и непропуканные седла - вопрос в том, а как продавать потом такой автомобиль. Кто будет покупать офигенный и высокотехнологичный БУ автомобиль концерна VAG, на котором коробка может крякнуть в любой момент при смешном пробеге. Или что - в трейдин его за копейки сдавать, клеркоту кормить? Правда, хоть своя карма при таком раскладе целее будет - хороший клерк, он за бонус глотку брату перегрызет, так что впарит колхозанам такую машину под видом Настоящего Немецкого Качества.

Так что непросто продавать ненадежную технику, да еще и рассчитывать на постоянный рост продаж.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Neotronik, от души сказал все, так оно и есть. Качество и надежность современных машин существенно снижается, поэтому и не тянет меня на новый автомобиль. Я уважаю машины из 90-х годов или для внутреннего рынка которые (у меня были 2 Хундая из Кореи и 2 чистых японца), где и качество и отделка на уровне, и з/части стоят копейки. А современное авто произведенное в РФ для эРэФцев я никогда покупать не буду.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 731
Реакции
4 618
Баллы
113
Как то раз общались с бывшим однокурсником, который переехал после окончания университета в Германию. Я спросил - а ты почему без машины то? Германия же - одна из 3х китов, на которых держится мир автомобилестроения и у вас очень много достойных автомобилей. Он мне ответил: ты знаешь, почём у нас на права стоит сдать? 2000 евро.
- Это разве дорого?
- 2000 евро, это по вашему 80 000 рублей.
- Чувак, я знаю сколько это в дереве, только у вас машина + права намного дешевле, чем у нас только лишь одна ваша машина.
Я в немецком не силён - только вместе с гуглем.;)

Потому сложно сравнить что там за "от 21 тыс. евро" и у нас "от 688 тыс. рублей" (если сравнивать ту же Джетту, комплектации с одинаковыми названием).
Так, навскидку, не видно разницы в 3-4 евро за куб. см.
И для меня не очевидна прямая зависимость цены нового автомобиля от величины таможенных сборов в России.

Поясни, пожалуйста, может какой нюанс есть.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
- 2000 евро, это по вашему 80 000 рублей.
И ЧЁ? По соотношению цен и зарплат у нас я понимаю примерно также, обучение сейчас стоит думаю от 15-20 при средней зарплате 10-15, и немчики получают порядка от 2000-4000 евриков.
Neotronik, +1

А современное авто произведенное в РФ для эРэФцев я никогда покупать не буду.
Так таких машин то единицы - это только Ситро4 и Пыж 408, да и то основа европейские хетчбэки и универсалы. Даже Форд высказывался о том, что машины на всех рынках будут практически идентичными. Японцы праворукие может ещё как то и держаться, но думаю недолго им уже осталось, хотя по сути внутренности - двс и коробас у них одинаковые, что в япии, что в европе. А спецификация для России это банальное увеличение клиренса, ну подвесочку чуть по другому настрояют и уплотнителе наставят, но качество от этого не лучше и не хуже.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
А спецификация для России это банальное увеличение клиренса, ну подвесочку чуть по другому настрояют и уплотнителе наставят, но качество от этого не лучше и не хуже.

Мне не нравится современная отделка салона, ткань маркая очень, пыль видна, и качество пластика тоже не на высоте.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 475
Реакции
865
Баллы
113
Весь мозг сломал на немецком сайте, у них такая же беда с ценой, как и в РФ. Здесь даже не об этом, у нас гос-во всевозможными пошлинами защищает "наших" производителей, а за это мы получаем дорогие авто. Если бы пошлины на авто заметно снизили - мы бы получили более дешёвые авто (в том числе и новые). Не согласны?
"защищая наших производителей"..таким образом, что и наш автопром по заоблачным ценам продается.
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
а форд цены повышает
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Про налоги некоторые слышал.
Речь идёт про произведённые Джетта в России http://news.drom.ru/Volkswagen-Jetta-23530.html
Также слышал про программу поддержки автопроизводителей в России http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/strategic/sectoral/10
Автомобиль ввезённый в США из Мексики получается дешевле произведённого в России и продающегося здесь же.

Если у Вас есть понимание какой вид налогов в РФ делает авто дороже, чем за границей - расскажите. Моё видение, что это наглость и желание получения сверхприбыли отечественных производителей в связи с этим:
http://www.tamognia.ru/auto/carduties.php

Не постите ресурсы мутных контрабандистов, особенно если ничего в этом не понимаете.
з.ы. вас буджет кормит, судя по всему.
 
S

savar

Новичок
Регистрация
21.03.2008
Сообщения
1 616
Реакции
10
Баллы
0
Не постите ресурсы мутных контрабандистов, особенно если ничего в этом не понимаете.
з.ы. вас буджет кормит, судя по всему.

Содержательный ответ человека во всём разбирающемся, главное по делу.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Здесь экономический и практический момент. Народ либо уже купил за последние пару лет гумно, либо уже больше брать гумно не хочет (из названных лидеров продаж), доезжает пока на том что есть, а купить более менее достойное не по карману. Учитывая, что жизнь дорожает, народ уже в кредитных долгах как в шелках, падение рынка продаж продолжится.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 687
Реакции
2 573
Баллы
113
И ЧЁ? По соотношению цен и зарплат у нас я понимаю примерно также, обучение сейчас стоит думаю от 15-20 при средней зарплате 10-15, и немчики получают порядка от 2000-4000 евриков.
ОСАГО у них космос стоит (и работает, правда, куда лучше). В Германии тот же гольф 7 как у нас стоит если не дороже.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Как то раз общались с бывшим однокурсником, который переехал после окончания университета в Германию. Я спросил - а ты почему без машины то? Германия же - одна из 3х китов, на которых держится мир автомобилестроения и у вас очень много достойных автомобилей. Он мне ответил: ты знаешь, почём у нас на права стоит сдать? 2000 евро.
- Это разве дорого?
- 2000 евро, это по вашему 80 000 рублей.
- Чувак, я знаю сколько это в дереве, только у вас машина + права намного дешевле, чем у нас только лишь одна ваша машина.
Он не все рассказал. Просто жопятся они на покупку машины еще по многим другим причинам. Например, дорогой паркинг в больших городах, дорогой ремонт даже по мелкому и пр.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Хорошая новость) Значит к концу года будут акции и скидки)
 
Верх Низ