D
Dvorkyn
Guest
Нормально, нормально. Ты-б еще танк самолет попробовал ввезти, или паровоз.это нормальнО?! ))))))))))))))))))))
Нормально, нормально. Ты-б еще танк самолет попробовал ввезти, или паровоз.это нормальнО?! ))))))))))))))))))))
б\у?)))) а детали подвески тоже будешь ставить б\у? Кстати на всех этого б\у хватит?))
З.Ы. в детстве часто приходилось вещи донашивать?
Ситуация: на твоём авто полетело сцепление, сколько ты будешь искать б\у?
Есть вещи, которые ставятся ТОЛЬКО новыми. Колодки, сцепление, резинки и шарниры подвески. Стоят они МАКСИМУМ в 2 раза дороже, чем на таз. К примеру сцепление Valeo стоит на таз 2700р, а на озвученную выше Audi 4000р.
Срок доставки 1 день.
Сможешь назвать хотябы пару отличий оригинала от аналога кроме цены и надписи на коробке? при условии что эти запчасти сделаны на одном заводе.На некоторых ауди на одном диске по 4 колодки) они тоже стоят максимум в 2 раза дороже?
Оригинал стоит в разы дороже, а ставить не оригинал...
З.Ы. дай номерки сцепления колодок дисков, на А4
На некоторых ауди на одном диске по 4 колодки) они тоже стоят максимум в 2 раза дороже?
Оригинал стоит в разы дороже, а ставить не оригинал...
З.Ы. дай номерки сцепления колодок дисков, на А4
на твоей машине стоит всё оригинальное?
на твоей машине стоит всё оригинальное?
Конечно, румынский "оригинал" от компании "Элвис".
Конечно, потому что если хочешь помочь человеку - надо дать ему сети, а не рыбу. А просрать розданное и опять начать канючить - проще простого, пример с ваучерами хотя бы.
а мальчег жжот насухуюА мне автоваз нравится. у него запчасти не такие дорогие...
рабочая половина тут ни при чем.А причина одна - никто не хочет решать вопрос обеспечения работой половины Самарской области, поэтому население страны заставляют платить им деньги за нахождение на рабочем месте и собирание этой самой продукции, которую язык не поворачивается назвать сегодня "автомобилем".
Александр Освободитель ошибался.Руководство Волжского автозавода разослало своим партнерам весьма странное письмо, передает «За рулем». Из него следует, что поставщикам завода настоятельно рекомендуют не принимать на работу высококвалифицированных сотрудников АвтоВАЗа, которые не хотят получать маленькую зарплату. То есть АвтоВАЗ фактически пытается силой удержать сотрудников, пытающихся покинуть завод и пойти на другое место работы с более достойной оплатой труда.
«Возникают потенциальные риски перехода квалифицированных специалистов, работающих в ОАО «АвтоВАЗ» и прошедших обучение процедуре ANPQP, из ОАО «АвтоВАЗ» в состав фирм-поставщиков из-за предложений существенно более высокой оплаты труда, – сказано в письме, которое подписали вице-президент по закупкам и вице-президент по техническому развитию. – Для предотвращения напряженности в отношениях между фирмой-поставщиком и ОАО «АвтоВАЗ» из-за перехода обученного персонала, предлагаем воздержаться от подобного рода действий».
Ну а тем фирмам, которые не последуют «советам» Волжского автозавода, грозят «разрывом отношений».
Мне кажется, что как раз интересы менеджеров и госслужащих гармонично совпадают. А вот интересы наемных работников нижнего звена, которые с помощью данного письма ставятся в положение крепостных холопов сильно отличны от интересов вышеуказанных категорий. Уровень же профессионализма и компетентности давно сформулирован в принципе Питера.Не надо путать интересы госслужащих с интересами менеджеров - они слегка разные.
Мне кажется, что как раз интересы менеджеров и госслужащих гармонично совпадают.
А вот интересы наемных работников нижнего звена, которые с помощью данного письма ставятся в положение крепостных холопов сильно отличны от интересов вышеуказанных категорий.
Уровень же профессионализма и компетентности давно сформулирован в принципе Питера.
С учетом того, что в данном случае как таковой границы между ними нет или она очень размыта и они "работают" плечом к плечу - вопросов возникать не должно.Каким образом?
Так никто не будет назначать министром того человека, который может успешно завалить все дела на уровне начальника отделаПринцип УРОВНЯ некомпетентности подразумевает карьерный рост, а у нас действует принцип "Партия назначила"
разница только в размерах потерь на случай войны.Есть некоторая разница между хорошим командиром разведроты, который не справляется с командованием батальоном, и успешным торговцем мебели, который занимает пост министра обороны.
К сожалению, у нас обычно именно так и делается. Ну, может не сразу министром, но всё же туда, наверх партия назначает. И именно за заслуги перед партией, а не за профессиональные навыки. Да бог с ней, с партией. Проблему просто тупого начальства ещё никто не отменял.Так никто не будет назначать министром того человека, который может успешно завалить все дела на уровне начальника отдела
С учетом того, что в данном случае как таковой границы между ними нет или она очень размыта и они "работают" плечом к плечу - вопросов возникать не должно.
Так никто не будет назначать министром того человека, который может успешно завалить все дела на уровне начальника отдела
разница только в размерах потерь на случай войны.
Даже если не ходить далеко за примерами - в Саратове закрылись заводы, на которых работали сотни тысяч человек. В целом по стране таких людей десятки миллионов. И ничего, переутряслось все. А тут сотня тысяч и такой скандал. Не думаю, что причина в людях.Топ-менеджмент завода абсолютно не волнует вопрос трудоустройства уволенных сотрудников - их интересуют только бабки. А вот топ-менеджмент страны не хочет решать вопрос о трудоустройстве сотен тысяч внезапно потерявших работу людей , по сравнению с которым Пикалево покажется концертом в день российской милиции, поэтому помимо бабок их интересует место, где их всех можно держать.
Чтоб развалить работу отдела - нужно маленький талант. А в масштабах страны нужен талантище. То есть иерархия четко работает, директор завода может и успешно бы руководил цехом, а министр - заводом. Но они и не будут задерживаться, а будут карабкаться наверх.именно так у нас и делают
Даже если не ходить далеко за примерами - в Саратове закрылись заводы, на которых работали сотни тысяч человек. В целом по стране таких людей десятки миллионов. И ничего, переутряслось все. А тут сотня тысяч и такой скандал. Не думаю, что причина в людях.
Чтоб развалить работу отдела - нужно маленький талант. А в масштабах страны нужен талантище.
То есть иерархия четко работает,
директор завода может и успешно бы руководил цехом, а министр - заводом. Но они и не будут задерживаться, а будут карабкаться наверх.