И чтоже при внимательном прочтении темы натолкнуло тебя на иные выводы?
Виноваты все. Я могу судить только поверхностно, но полагаю, что перевозчикам нет смысла "рвать" свои машины без особой надобности. Если очень простым языком: либо им предлагается хорошая "компенсация", либа "крыша". Часть компенсации уходит в карман гайцев на весовых или в городе. Есть негласные "тарифы", которые они же (гайцы) и устанавливают. Что касается крыши. У меня есть один клиент, его папа - второй человек в ГИБДД в Самаре. Машины с грузом его сына если и останавливают, то быстро отпускают. Согласна с
Neo-life, если бы это был простой рейс, в СМИ уже давно была бы информация куда и для каких целей везли щебень, имя заказчика и т.д. Это мое мнение и я тебе его не навязываю.
Соглашусь, что как только водитель сел за руль перегруженного грузовика, он совершил сделку с совестью. Это неоспоримо. Но я также уверена, что если бы за подобные "сделки" водителям отрубали ноги, за взятки гайцам отрубали руки, а дорожным службам - яйца.. этой темы бы не было.
з.ы. еще, можно отрубать голову тем, кто садится за руль датым, прикрываясь ксивой :106:
по-моему мнению, если водитель согласился выехать в рейс с перегрузом - то в первую очередь он и должен нести всю ответственность за случившееся.
Так и будет, ибо
В мусарне найти виноватых будет не возможно, ибо (например) в этот день на пути большегруза не было ни одного экипажа ДПС, а доказать, что он там месяц уже ездит на объект и за этот месяц уже раз 5 платил мусорам за проезд - не реально.