Klonic_J
Активный участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 22 410
- Реакции
- 1 568
- Баллы
- 113
а сколько из 85 дтп при правом повороте на красный?
И сколько дтп произошло за год до начала эксперимента?а сколько из 85 дтп при правом повороте на красный?
вы еще спросите, какая динамика ДТП на соседних перекрестках, где эксперимент не проводили...И сколько дтп произошло за год до начала эксперимента?
бред, в этих городах другие правила чтоль? Ну не ставьте эти стрелки, где не нужно. Или все города в России для транзитного трафика?В ведомстве уточнили, что установка табличек "Уступи всем и можно направо" реализуется исключительно в городах с низким значением транзитного потока, когда подавляющее большинство водителей знакомы со сложившейся организацией дорожного движения.
сколько трафика стало проходить до и после, уровень загрязнения воздуха до и после, а может не те перекрестки взяли для эксперимента? 85 ДТП - это на дурачка, лучше бы ничего не писаливы еще спросите, какая динамика ДТП на соседних перекрестках, где эксперимент не проводили...
Эксперимент обычно проводят, чтобы сравнить "как было" и "как стало". Странно, что это приходится объяснять.вы еще спросите, какая динамика ДТП на соседних перекрестках, где эксперимент не проводили...
Пишут не эксперты. Пишут — журналисты.по мнению экспертов
по-хорошему, еще делают контрольную группу без изменений, чтобы сравнить не просто "было" и "стало", а "стало с изменениями" и "стало без изменений". Количество ДТП могло возрасти по причинам, совсем не связанным с экспериментом, но это должна показать контрольная группа.Эксперимент обычно проводят, чтобы сравнить "как было" и "как стало". Странно, что это приходится объяснять.
Шумский поставил под сомнение тот факт, что руководство столицы признало эксперимент с правым поворотом неудачным. В частности, он опроверг опубликованные ТАСС со ссылкой на Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сведения о ДТП, произошедших на перекрестках, где проводился эксперимент. В ЦОДД сообщили о 85 авариях, случившихся с июня 2013 года, а Шумский представил справку из ГИБДД, где речь идет о 155 авариях, которые «произошли по причинам, не связанным с проведением эксперимента».
Комментировать ИТАР-ТАСС провал идеи руководитель организации Александр Шумский отказался.
Как же так получилось, что столько крупных СМИ лажанулось на глазах? Тут две причины, сейчас все по полочкам разложу.
http://proboknet.livejournal.com/446326.htmlНекоторые СМИ пошли еще дальше: "Комментировать ИТАР-ТАСС провал идеи руководитель организации Александр Шумский отказался". Ничего себе, это даже не передергивание, а просто ложь, лишь бы пожёстче выглядело! И ведь это ИТАР, прости Господи, ТАСС, а не агенство Москва какое-нибудь.
Мне одному кажется, что на такой красный пешеход должен стоять как вкопанный ? Машины да, могут ехать - пропуская поперечных...Шелковичная -Б.Садовая в сторону центра также организована.эксперимент по совмещению пешеходной и транспортной фаз
на какой такой ? это аналог стрелки на Танкистов/Навашина вверх, когда нам стрелка направо, а там за углом у пешеходов тоже зеленый. Доп.секция показывает что за поворотом у пешеходов зеленыйМне одному кажется, что на такой красный пешеход должен стоять как вкопанный ? Машины да, могут ехать - пропуская поперечных...Шелковичная -Б.Садовая в сторону центра также организована.
Если горит красный, то поперечный поток едет на свой зелёный - куда там пешеходу лезть? Мож я что то не понял в этом замысле конечно...или пешеход смотрит на поперечный поток, а поворачивающий направо - за потоком и пешеходами ?на какой такой ?
а так я ничего не понялЕсли горит красный, то поперечный поток едет на свой зелёный - куда там пешеходу лезть? Мож я что то не понял в этом замысле конечно...или пешеход смотрит на поперечный поток, а поворачивающий направо - за потоком и пешеходами ?
Так и не понял, это знаки для идиотов? В правилах это же и так прописано?Сбылась мечта Мазая !
В столице начался эксперимент по совмещению пешеходной и транспортной фаз с опережающим пешеходным интервалом.
Посмотреть вложение 477884
https://speedcam.online/vvedenie-so...erehode-chto-dolzhen-znat-voditel-i-peshehod/
Нет, в правилах всегда уступать, а теперь расшугивать сигналом идущих на красный можно.Так и не понял, это знаки для идиотов? В правилах это же и так прописано?
90% не знают правил или не понимаютТак и не понял, это знаки для идиотов? В правилах это же и так прописано?