Partizan
Участник
- Регистрация
- 15.01.2006
- Сообщения
- 5 336
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
надо будет пощупать в живую как выйдет
ну да. а другие производители сразу с е класса начинали выпускать авто. фтопку тачку. для дедов. виват!жаль, что антикрыло не идет с завода.. шкода - она и в дергачах шкода)
Ээээ, прототип ЗАЗ?жаль, что антикрыло не идет с завода.. шкода - она и в дергачах шкода)
Кто нибудь щупал уже?
Ну что же, вот и я добрался до салона и оценил новую Октавию А7. Впечатление двоякое, итак, по порядку, выскажу только СВОЕ мнение.
Внешний вид оговорю отдельно, в роликах и на фото – лучше). Показалось, что железо у А7 стало тоньше чем у А5. Передние фары не особо понравились, даже на туре они более гармонично смотрятся). Решетка радиатора сделана как-будто из более дешевого пластика (тоньше) чем на А5, и сами прорези там уже и меньше, возможно это и хорошо – камни лететь в радиатор не будут). Стойка между дверями стала глянцевая, очень не практично, на новой машине она уже поцарапана. Не стало боковых молдингов. Сзади линии стали какие-то рубленые, очень похоже на поло-седан). Задние фонари – нормальные.
Платформа новая, движки новые, все турбированные, коробка ДСЖ тоже новая.
Минусы:
1. Зеркала стали меньше, наверное можно привыкнуть.
2. Внешне багажник стал меньше, хотя заявлено, что стал больше на несколько литров). Он точно уже в проеме между задними арками. Высота багажника стала меньше. Крючки для сумок стали другие – какие-то не аккуратные.
3. В целом про салон – салон такой же эргономичный, но как-то скучнее что ли. Сама торпеда не впечатлила, возможно хотели, чтобы машина стала посолиднее что ли и приблизилась к немцам, но на мой взгляд этого не добились. Мне показалось, что панель стала меньше вглубь. Болеро с блестящей вставкой не очень. При езде правой коленкой упирался справа в торпеду, похоже тоннель стал шире. Потолок спереди ниже. Воздуховоды тоже стали другими, как по форме, так и по качеству(, в ней не получится сложить их в гладкую поверхность.
4. Про пластик, обивка дверей стала мягкой только сверху, а в остальных местах – жесткая. К тому же там появилась блестящая вставка, которая не очень там нужна. Вообще, такое впечатление, что стало больше дубового, жесткого пластика в салоне. Даже обивка тоннели спереди стал пластиковый, а не ворсистый, как на А5. Ниша в двери стала меньше, бутылку уже не запихаешь).
5. Не нашел охлаждение в ящике под подлокотником, в бардачке же охлаждение стало с регулятором. Но сам бардачок стал меньше, в том числе из-за сд-ченджера).
6. Исчезла верхняя ниша с крышкой, панель стала ровная, хотя может это и плюс, но мне удобно хранить в нем всякую мелочевку и я планирую туда приспособить 7-ми дюймовый навигатор).
7. Кнопки стеклоподъемников стали меньше и туже. Ручки открывания дверей изнутри стали другие, попроще. На обратной стороне этой ручки не стало резиновой основы, мелочь, но опять сэкономили(.
8. Исчезла крышка панельки снизу куда заходит замок пятой двери. У А5 эта часть закрывается панелькой при открытии, при этом все ровно. Здесь же там просто ниша, куда будет попадать всякий мусор, который можно будет достать только пылесосом.
9. Обратил внимания, что под рулем появилась щель, через которую видно провода, на А5 такого нет, там все ровно и аккуратно.
Плюсы:
1. Динамика и управляемость на высоте, но честно говоря ожидал большего, нажимаешь педаль газа машина немного думает (секунду-полторы), а потом начинает уверенно набирать скорость. Момент начинается с 1250 оборотов. Руль такой же четкий, но сам руль не впечатлил.
2. Тормоза информативные и хваткие, плотные.
3. Задняя подвеска на кочках отрабатывет лучше, в целом вся подвеска более энергоемкая.
4. Машина стала менее шумной, возможно это зависит от резины, а может исправили и продумали шумоизоляцию.
5. Внутри внешне стало попросторнее, чувствуется что база стала шире и длиннее. Прокатился сзади, места действительно там больше.
6. Приборка такая же, максидот информативен.
7. Динамики в передних дверях перенесены вперед, для звука это конечно же лучше, а пищалки переехали во вставки где боковые зеркала.
8. В потолочных ручках установлен микролифт и они теперь не бьют как у А5.
9. Розетка на 220В в багажнике и в задней пепельнице. Но мощность не знаю, думаю зарядку ноута должен потянуть.
10. Появилась подсветка в ногах, в т.ч. и у задних пассажиров.
11. Бардачок слева стал больше и с тканевой основой.
12. Ниша в дверях отделана ворсистой тканью.
И просто для сравнения и некоторые особенности:
1. Кнопка старт-стоп, непривычно, что при остановке и нажатии на тормоз машина глохнет, при отпускании педали – заводится, очень необычно)
2. Внешний вид изменился, мне как-то привычнее и красивее в старом кузове)
3. Сиденья стали немного другие, пошире и не стало кармашков сбоку, хорошо это или плохо - не понял. Обтянуты таким же материалом, мусор будет липнуть также).
4. На крышке багажника кожух стала мягкий, а не пластиковой как в А5. Хорошо это или плохо не знаю, за пластиком проще ухаживать – протер и все.
5. Задняя полка стала другой, часть, которая у сидушек – меньше, соответственно, которая поднимается –больше. У А5 они почти одинаковые, загружать вещи в багажник удобно у обоих авто.
6. Сзади тоннель такой же). Откинул спинку – пол не ровный. Вместо сетки справа – ограничитель, опять пластиковый.
Вывод, вообщем, я ожидал большего и ничуть не жалею, что не стал ждать А7 и взял А5, т.к. чего-то особенного и принципиально лучшего в новой Октавии я не увидел. В чем-то сэкономили(. Хотя возможно плюсы новой платформы будут оценены позже.
Мой совет, кто думает, что взять – берите Суперб), а А7 можно брать через год.
Полностью согласен с выводами. Суперб сейчас новый должен выйти его внешне изменили а внутри почти все оставили как на прежнем. Его надо брать.Ну что же, вот и я добрался до салона и оценил новую Октавию А7. Впечатление двоякое, итак, по порядку, выскажу только СВОЕ мнение....
Вывод, вообщем, я ожидал большего и ничуть не жалею, что не стал ждать А7 и взял А5, т.к. чего-то особенного и принципиально лучшего в новой Октавии я не увидел. В чем-то сэкономили(. Хотя возможно плюсы новой платформы будут оценены позже.
Мой совет, кто думает, что взять – берите Суперб), а А7 можно брать через год.
про железо это тенденция общемировая) как еще сделать гольф который будет весить лишь 1200кг ?)Показалось, что железо у А7 стало тоньше чем у А5.
1. Динамика и управляемость на высоте, но честно говоря ожидал большего, нажимаешь педаль газа машина немного думает (секунду-полторы), а потом начинает уверенно набирать скорость. Момент начинается с 1250 оборотов.
суперб конечно классный но в нашем городе трудно будет на таком разворачиваться))Полностью согласен с выводами. Суперб сейчас новый должен выйти его внешне изменили а внутри почти все оставили как на прежнем. Его надо брать.
сейчас на тест-драйве машины только 1,8(170л\с) 7DSG и максимальной комплектации