[NEWS] Появились подробности о новой Skoda Octavia

  • Автор темы CheSTeR
  • Дата начала
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
надо будет пощупать в живую как выйдет
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
жаль, что антикрыло не идет с завода.. шкода - она и в дергачах шкода)
ну да. а другие производители сразу с е класса начинали выпускать авто. фтопку тачку. для дедов. виват!
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
жаль, что антикрыло не идет с завода.. шкода - она и в дергачах шкода)
Ээээ, прототип ЗАЗ?
 
M

M@tMan

Активный участник
Регистрация
17.04.2010
Сообщения
2 569
Реакции
35
Баллы
48
В Нижнем Новгороде началось производство новой Skoda Octavia

Skoda запустила производство новой Octavia на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Производство автомобиля в России построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Octavia – вторая модель чешской марки, которая сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде вслед за Yeti.

Производство в Нижнем Новгороде стартовало в рамках партнерства «Фольксваген Груп Рус» и российского автопроизводителя «Группа ГАЗ». В рамках подготовки к производству компании «Фольксваген Груп Рус», «Группа ГАЗ» и Skoda инвестировали более 300 миллионов евро в модернизацию завода в Нижнем Новгороде. Также в начале 2012 года был запущен учебный центр для рабочих «Группы ГАЗ».

Напомним, что российским покупателям Octavia предлагается c тремя бензиновыми двигателями: 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а также с дизельным 2.0-литровым TDI мощностью 143 л. с. Все бензиновые двигатели идут в паре с механической коробкой передач или с DSG, дизельный – в сочетании с DSG.

Новая Skoda Octavia предлагается в трех уровнях оснащения: Active (от 589 900 рублей), Ambition (от 689 900 рублей) и Elegance (от 749 900 рублей).

http://www.zr.ru/content/news/551613-v_nizhnem_novgorode_nachalos_proizvodstvo_novoj_skoda_octavia/
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 978
Реакции
2 625
Баллы
113
Кто нибудь щупал уже?
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Ну что же, вот и я добрался до салона и оценил новую Октавию А7. Впечатление двоякое, итак, по порядку, выскажу только СВОЕ мнение.

Внешний вид оговорю отдельно, в роликах и на фото – лучше). Показалось, что железо у А7 стало тоньше чем у А5. Передние фары не особо понравились, даже на туре они более гармонично смотрятся). Решетка радиатора сделана как-будто из более дешевого пластика (тоньше) чем на А5, и сами прорези там уже и меньше, возможно это и хорошо – камни лететь в радиатор не будут). Стойка между дверями стала глянцевая, очень не практично, на новой машине она уже поцарапана. Не стало боковых молдингов. Сзади линии стали какие-то рубленые, очень похоже на поло-седан). Задние фонари – нормальные.
Платформа новая, движки новые, все турбированные, коробка ДСЖ тоже новая.

Минусы:
1. Зеркала стали меньше, наверное можно привыкнуть.
2. Внешне багажник стал меньше, хотя заявлено, что стал больше на несколько литров). Он точно уже в проеме между задними арками. Высота багажника стала меньше. Крючки для сумок стали другие – какие-то не аккуратные.
3. В целом про салон – салон такой же эргономичный, но как-то скучнее что ли. Сама торпеда не впечатлила, возможно хотели, чтобы машина стала посолиднее что ли и приблизилась к немцам, но на мой взгляд этого не добились. Мне показалось, что панель стала меньше вглубь. Болеро с блестящей вставкой не очень. При езде правой коленкой упирался справа в торпеду, похоже тоннель стал шире. Потолок спереди ниже. Воздуховоды тоже стали другими, как по форме, так и по качеству(, в ней не получится сложить их в гладкую поверхность.
4. Про пластик, обивка дверей стала мягкой только сверху, а в остальных местах – жесткая. К тому же там появилась блестящая вставка, которая не очень там нужна. Вообще, такое впечатление, что стало больше дубового, жесткого пластика в салоне. Даже обивка тоннели спереди стал пластиковый, а не ворсистый, как на А5. Ниша в двери стала меньше, бутылку уже не запихаешь).
5. Не нашел охлаждение в ящике под подлокотником, в бардачке же охлаждение стало с регулятором. Но сам бардачок стал меньше, в том числе из-за сд-ченджера).
6. Исчезла верхняя ниша с крышкой, панель стала ровная, хотя может это и плюс, но мне удобно хранить в нем всякую мелочевку и я планирую туда приспособить 7-ми дюймовый навигатор).
7. Кнопки стеклоподъемников стали меньше и туже. Ручки открывания дверей изнутри стали другие, попроще. На обратной стороне этой ручки не стало резиновой основы, мелочь, но опять сэкономили(.
8. Исчезла крышка панельки снизу куда заходит замок пятой двери. У А5 эта часть закрывается панелькой при открытии, при этом все ровно. Здесь же там просто ниша, куда будет попадать всякий мусор, который можно будет достать только пылесосом.
9. Обратил внимания, что под рулем появилась щель, через которую видно провода, на А5 такого нет, там все ровно и аккуратно.

Плюсы:
1. Динамика и управляемость на высоте, но честно говоря ожидал большего, нажимаешь педаль газа машина немного думает (секунду-полторы), а потом начинает уверенно набирать скорость. Момент начинается с 1250 оборотов. Руль такой же четкий, но сам руль не впечатлил.
2. Тормоза информативные и хваткие, плотные.
3. Задняя подвеска на кочках отрабатывет лучше, в целом вся подвеска более энергоемкая.
4. Машина стала менее шумной, возможно это зависит от резины, а может исправили и продумали шумоизоляцию.
5. Внутри внешне стало попросторнее, чувствуется что база стала шире и длиннее. Прокатился сзади, места действительно там больше.
6. Приборка такая же, максидот информативен.
7. Динамики в передних дверях перенесены вперед, для звука это конечно же лучше, а пищалки переехали во вставки где боковые зеркала.
8. В потолочных ручках установлен микролифт и они теперь не бьют как у А5.
9. Розетка на 220В в багажнике и в задней пепельнице. Но мощность не знаю, думаю зарядку ноута должен потянуть.
10. Появилась подсветка в ногах, в т.ч. и у задних пассажиров.
11. Бардачок слева стал больше и с тканевой основой.
12. Ниша в дверях отделана ворсистой тканью.

И просто для сравнения и некоторые особенности:
1. Кнопка старт-стоп, непривычно, что при остановке и нажатии на тормоз машина глохнет, при отпускании педали – заводится, очень необычно)
2. Внешний вид изменился, мне как-то привычнее и красивее в старом кузове)
3. Сиденья стали немного другие, пошире и не стало кармашков сбоку, хорошо это или плохо - не понял. Обтянуты таким же материалом, мусор будет липнуть также).
4. На крышке багажника кожух стала мягкий, а не пластиковой как в А5. Хорошо это или плохо не знаю, за пластиком проще ухаживать – протер и все.
5. Задняя полка стала другой, часть, которая у сидушек – меньше, соответственно, которая поднимается –больше. У А5 они почти одинаковые, загружать вещи в багажник удобно у обоих авто.
6. Сзади тоннель такой же). Откинул спинку – пол не ровный. Вместо сетки справа – ограничитель, опять пластиковый.

Вывод, вообщем, я ожидал большего и ничуть не жалею, что не стал ждать А7 и взял А5, т.к. чего-то особенного и принципиально лучшего в новой Октавии я не увидел. В чем-то сэкономили(. Хотя возможно плюсы новой платформы будут оценены позже.
Мой совет, кто думает, что взять – берите Суперб), а А7 можно брать через год.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Ну что же, вот и я добрался до салона и оценил новую Октавию А7. Впечатление двоякое, итак, по порядку, выскажу только СВОЕ мнение.

Внешний вид оговорю отдельно, в роликах и на фото – лучше). Показалось, что железо у А7 стало тоньше чем у А5. Передние фары не особо понравились, даже на туре они более гармонично смотрятся). Решетка радиатора сделана как-будто из более дешевого пластика (тоньше) чем на А5, и сами прорези там уже и меньше, возможно это и хорошо – камни лететь в радиатор не будут). Стойка между дверями стала глянцевая, очень не практично, на новой машине она уже поцарапана. Не стало боковых молдингов. Сзади линии стали какие-то рубленые, очень похоже на поло-седан). Задние фонари – нормальные.
Платформа новая, движки новые, все турбированные, коробка ДСЖ тоже новая.

Минусы:
1. Зеркала стали меньше, наверное можно привыкнуть.
2. Внешне багажник стал меньше, хотя заявлено, что стал больше на несколько литров). Он точно уже в проеме между задними арками. Высота багажника стала меньше. Крючки для сумок стали другие – какие-то не аккуратные.
3. В целом про салон – салон такой же эргономичный, но как-то скучнее что ли. Сама торпеда не впечатлила, возможно хотели, чтобы машина стала посолиднее что ли и приблизилась к немцам, но на мой взгляд этого не добились. Мне показалось, что панель стала меньше вглубь. Болеро с блестящей вставкой не очень. При езде правой коленкой упирался справа в торпеду, похоже тоннель стал шире. Потолок спереди ниже. Воздуховоды тоже стали другими, как по форме, так и по качеству(, в ней не получится сложить их в гладкую поверхность.
4. Про пластик, обивка дверей стала мягкой только сверху, а в остальных местах – жесткая. К тому же там появилась блестящая вставка, которая не очень там нужна. Вообще, такое впечатление, что стало больше дубового, жесткого пластика в салоне. Даже обивка тоннели спереди стал пластиковый, а не ворсистый, как на А5. Ниша в двери стала меньше, бутылку уже не запихаешь).
5. Не нашел охлаждение в ящике под подлокотником, в бардачке же охлаждение стало с регулятором. Но сам бардачок стал меньше, в том числе из-за сд-ченджера).
6. Исчезла верхняя ниша с крышкой, панель стала ровная, хотя может это и плюс, но мне удобно хранить в нем всякую мелочевку и я планирую туда приспособить 7-ми дюймовый навигатор).
7. Кнопки стеклоподъемников стали меньше и туже. Ручки открывания дверей изнутри стали другие, попроще. На обратной стороне этой ручки не стало резиновой основы, мелочь, но опять сэкономили(.
8. Исчезла крышка панельки снизу куда заходит замок пятой двери. У А5 эта часть закрывается панелькой при открытии, при этом все ровно. Здесь же там просто ниша, куда будет попадать всякий мусор, который можно будет достать только пылесосом.
9. Обратил внимания, что под рулем появилась щель, через которую видно провода, на А5 такого нет, там все ровно и аккуратно.

Плюсы:
1. Динамика и управляемость на высоте, но честно говоря ожидал большего, нажимаешь педаль газа машина немного думает (секунду-полторы), а потом начинает уверенно набирать скорость. Момент начинается с 1250 оборотов. Руль такой же четкий, но сам руль не впечатлил.
2. Тормоза информативные и хваткие, плотные.
3. Задняя подвеска на кочках отрабатывет лучше, в целом вся подвеска более энергоемкая.
4. Машина стала менее шумной, возможно это зависит от резины, а может исправили и продумали шумоизоляцию.
5. Внутри внешне стало попросторнее, чувствуется что база стала шире и длиннее. Прокатился сзади, места действительно там больше.
6. Приборка такая же, максидот информативен.
7. Динамики в передних дверях перенесены вперед, для звука это конечно же лучше, а пищалки переехали во вставки где боковые зеркала.
8. В потолочных ручках установлен микролифт и они теперь не бьют как у А5.
9. Розетка на 220В в багажнике и в задней пепельнице. Но мощность не знаю, думаю зарядку ноута должен потянуть.
10. Появилась подсветка в ногах, в т.ч. и у задних пассажиров.
11. Бардачок слева стал больше и с тканевой основой.
12. Ниша в дверях отделана ворсистой тканью.

И просто для сравнения и некоторые особенности:
1. Кнопка старт-стоп, непривычно, что при остановке и нажатии на тормоз машина глохнет, при отпускании педали – заводится, очень необычно)
2. Внешний вид изменился, мне как-то привычнее и красивее в старом кузове)
3. Сиденья стали немного другие, пошире и не стало кармашков сбоку, хорошо это или плохо - не понял. Обтянуты таким же материалом, мусор будет липнуть также).
4. На крышке багажника кожух стала мягкий, а не пластиковой как в А5. Хорошо это или плохо не знаю, за пластиком проще ухаживать – протер и все.
5. Задняя полка стала другой, часть, которая у сидушек – меньше, соответственно, которая поднимается –больше. У А5 они почти одинаковые, загружать вещи в багажник удобно у обоих авто.
6. Сзади тоннель такой же). Откинул спинку – пол не ровный. Вместо сетки справа – ограничитель, опять пластиковый.

Вывод, вообщем, я ожидал большего и ничуть не жалею, что не стал ждать А7 и взял А5, т.к. чего-то особенного и принципиально лучшего в новой Октавии я не увидел. В чем-то сэкономили(. Хотя возможно плюсы новой платформы будут оценены позже.
Мой совет, кто думает, что взять – берите Суперб), а А7 можно брать через год.

Так-то +1. И с ценой они конечно перегнули.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Ну что же, вот и я добрался до салона и оценил новую Октавию А7. Впечатление двоякое, итак, по порядку, выскажу только СВОЕ мнение....

Вывод, вообщем, я ожидал большего и ничуть не жалею, что не стал ждать А7 и взял А5, т.к. чего-то особенного и принципиально лучшего в новой Октавии я не увидел. В чем-то сэкономили(. Хотя возможно плюсы новой платформы будут оценены позже.
Мой совет, кто думает, что взять – берите Суперб), а А7 можно брать через год.
Полностью согласен с выводами. Суперб сейчас новый должен выйти его внешне изменили а внутри почти все оставили как на прежнем. Его надо брать.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Показалось, что железо у А7 стало тоньше чем у А5.

1. Динамика и управляемость на высоте, но честно говоря ожидал большего, нажимаешь педаль газа машина немного думает (секунду-полторы), а потом начинает уверенно набирать скорость. Момент начинается с 1250 оборотов.
про железо это тенденция общемировая) как еще сделать гольф который будет весить лишь 1200кг ?)

а какой двигатель тестировал?
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
сейчас на тест-драйве машины только 1,8(170л\с) 7DSG и максимальной комплектации
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Полностью согласен с выводами. Суперб сейчас новый должен выйти его внешне изменили а внутри почти все оставили как на прежнем. Его надо брать.
суперб конечно классный но в нашем городе трудно будет на таком разворачиваться))
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
На школа-клабе один товарисч приплыл на замену мехатроника в дсг при пробеге 380 км.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
сравнение размеров А5 и А7

Габариты_А7.jpg
 
tak421

tak421

Участник
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
2 371
Реакции
4
Баллы
38
Большой минус, стол ниже потолок спереди, очень чувствуется даже при моих 178 см. Карты дверей какие то дешевые. Зато на заднем сидение просторно))
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
забыл еще про педаль газа, она стала не напольная, а навесная
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
едет нормально не заметил как 140 набрал от горгаза) но 1.8т так и должен ехать.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Опять же инфа со шкода-клаба - глюки электроники, не работают парктроники, ошибки ESC и ESP, горит Джеки.
Паходу фтопку этот полуфабрикат!
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Вполне возможно, что новую октавию специально удешевили.
 
Верх Низ