G
ga MAD
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2007
- Сообщения
- 5 185
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
А вообще респект мужику. Хорошее дело делает. Еще бы городские автобусы стал делать по этому же принципу, вообще было бы здорово.
так тебе бака до Мск не хватает чтоль?)))
Я про это:От обычной газо/бензоколонки.
портативной электростанцией (мощностью 20 киловатт и выходом 220 вольт) для питания внешних устройств
не очень многоА скока метановых заправок у нас в Саратове?
Бедный народ на приусах! Ездит и не понимает, что они обречены ((((Судя по описанию, там чтоб понять и вкурить электроонную часть надо минимум вышку..
Боюсь,дело даже не в этом. Вы подумайте КАК метановый балон уместить в 700 кг массы автомобиля. Он там будет с воздушный шарик размером.А скока метановых заправок у нас в Саратове?
не очень много
А это, кстати, зря. Фишка гибридного лексуса не в экономии топлива. У него, как у любого гибрида, иной кайф от динамики автомобиля.Аналогичный расчёт остановил меня от покупки гибрмдного лекса 450ого
Его цена может быть занижена,
Возможно, его и не будет. Выборы в госдуму пройдут немного раньше, чем его должны начать делатьЕго еще НЕТ.
из кеша http://webcache.googleusercontent.c...k&gl=ru&client=firefox-a&source=www.google.ruвот тут:
http://lurkmore.ru/index.php?title=Служебная:Search&search=ёмобиль&fulltext=Найти
сообщается, что в статье Луркмора про Ёмоблиь 500 слов. Но ни у кого не грузится страничка. :-(
Прохоров обиделся на критику и скупил Луркомр????
продам очередь (50005) на е-мобиль кросовер
Разница между 350 (7,8 сек) и 400Н (7,6 сек) составляет ровно 0,2 секунды, что врятли критичноБоюсь,дело даже не в этом. Вы подумайте КАК метановый балон уместить в 700 кг массы автомобиля. Он там будет с воздушный шарик размером.
А это, кстати, зря. Фишка гибридного лексуса не в экономии топлива. У него, как у любого гибрида, иной кайф от динамики автомобиля.
За доп деньги ты не экономию получаешь, а другие ощущения. На это ориентироваться надо размышляя гибрид\не гибрид, а не на экономию.