Это синдром владения авто предыдущего поколения))
Внутри 7 везде просторнее. Особенно сзади. Чё то дубового пластика я там не заметил по сравнению с 6ым. И передняя панель интереснее выглядит (в комфортлайне, а не хайлайне).
Лишь?)) Там даже за 660к будет есп, eds, xds, куча подушек безопасности. И эл. ручник - огромный плюс. Ещё ты забыл про кондюк в базе (полуклимат типа - держит заданную температуру).
И хз что там дёргалось) Я на DSG 2 года периодически езжу и не заметил никаких подёргиваний на тест-драйве.
Из минусов - маленькие зеркала (как на 6ом), высокий тоннель сзади. И на 5ой двери могли бы сделать хлястик внутри для закрытия как на фабии))
я к авто придирчив и прекрасно изучил 7-й в разных видах за два дня презентации , как и свой 6-й в "средней" комплектации прекрасно знаю . тут не смысл в "прошлом авто" , тут просто пошел на принцип , когда вокруг рекламщики начинают много кричать , возникает желание изучить из-за чего собственно сыр бор-то .
так вот , про кучу динамиков и подушек , лучшую шумку и лучшие тормоза и подвеску не надо , это же было в 6-ом . дсг почти та же , движки почти те же . насчет чутка лучшей аэродинамики и на два сантиметра большего места , с большим наклоном , ну вообще не столь важно . насчет умного кондюка (кстати и правда офигенный кондюк , и климат можно не ставить) он и в 6-ом прилагался для всех версий с tsi , начиная с 600 с копейкой всего тысяч движка 1.2 85 , соответственно это же стало и в 7-ом . на счет внешности , особенно внутри , на любителя и с этим даже не буду спорить . я считаю спортивности внутри стало меньше , а угловатости новомодной внешне и внутри больше . а вот что двери стали легче чем в 6-ом и пластик под лобовым стеклом внутри дубовый корейский , пластик в дверях , особенно задних стал дубовее (лишь только в самой дорогущей версии с 1.4 tsi не так) , когда в 6-ом даже в базовой версии весь верхний пластик до лобового и в дверях был мягким . это явно не нормально , и мне как пользователю 6-го гольфа это сразу бросилось в глаза . и хрен с этим рулем от туарега , в 6-ом мультируль также хорош . более того , даже в логотипе на капоте vw на 7-ом нет пустоты с сеточкой , т.е. он целиком литой как сзади , это еще одно не солидное удешевление . как и много глянцевых пластмассовых черных внешних элементов , что не практично . вот жесткий пол стал в багажнике с ручкой аля туарег , да , солидно . но опять же при открытом багажнике с боков над задними фонарями дубовый пластик и более того , не подогнанный до миллиметра , как было в 6-ом , а какой-то пучинный .
что касается эл.ручника , с помощью троганья в гору , да , прикольно без базара . новые магнитолы не сильно лучше 510-й . есп в базе и старт стоп - я бы на этом реально сэкономил эти же как раз плюс 60 тысяч рублей к каждой комплектации . в целом я разочарован . хотя и есть прикольные моменты . реально ждал 7-й гольф и надеялся на лучшее . в итоге добавили электронной безопасности и цены , которой мне больше чем в 6-ом даром не нужно , ибо и так безопасность гольфа на высоченном уровне . снаружи сделали нечто среднее между а3 и раздутым поло хэтчем . а внутри более модный угловатый дизайн с элементами от туарега перемешали с корейской дубовостью и облегченностью , экономией . по сути , то , что я даже в хорошей комплектации увидел что мягкий пластик заканчивается на панели только вокруг руля , а ниже и выше под лобовое дуб , это просто плевок в сторону поклонников этого автомобиля , да еще по завышенной цене . ибо стоимость несчастного 140 сильного дсг уму не постижима (хотя честности ради посидел в новом купе опеле астре в полной комплектации , вообще примитив и дешевый дуб дубом , мрак . зря мировой автопром пошел по такому сраному пути) .