[NEWS] Назван лучший автомобиль в мире 2013

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Я это где писал? Не передёргивайте, я не понял зачем ручние электронный, а про механический ничего не говорил. Я так-же не понимаю, зачем куча ненужных приблуд в машине, типа датчика дальнего света и датчика дождя.
Кому как. Мне понравилась эта система. Кому то нет. Датчик дождя в Саратове реально не очень нужен с нашей грязью) А то как махнёт по сухому.
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Поменять можно и так) Небольшой ход есть. Я имею ввиду от снега чистить зимой нишу где дворники.
там есть сервис режим,когда машина заглушена нажимаеш на подрулевой рычаг дворников и они поднимаются в верх и там остаются
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
глушишь машину,вынимаешь ключ зажигания исразу подрулевой переключатель вниз (дворников) -дворники поднимутся вверх.
Надо было на тоуране пробовать))
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Смысл эти обзоры смотреть когда можно пойти в салон и самому всё пощупать и поездить)
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Это синдром владения авто предыдущего поколения))

Внутри 7 везде просторнее. Особенно сзади. Чё то дубового пластика я там не заметил по сравнению с 6ым. И передняя панель интереснее выглядит (в комфортлайне, а не хайлайне).


Лишь?)) Там даже за 660к будет есп, eds, xds, куча подушек безопасности. И эл. ручник - огромный плюс. Ещё ты забыл про кондюк в базе (полуклимат типа - держит заданную температуру).
И хз что там дёргалось) Я на DSG 2 года периодически езжу и не заметил никаких подёргиваний на тест-драйве.

Из минусов - маленькие зеркала (как на 6ом), высокий тоннель сзади. И на 5ой двери могли бы сделать хлястик внутри для закрытия как на фабии))

я к авто придирчив и прекрасно изучил 7-й в разных видах за два дня презентации , как и свой 6-й в "средней" комплектации прекрасно знаю . тут не смысл в "прошлом авто" , тут просто пошел на принцип , когда вокруг рекламщики начинают много кричать , возникает желание изучить из-за чего собственно сыр бор-то .

так вот , про кучу динамиков и подушек , лучшую шумку и лучшие тормоза и подвеску не надо , это же было в 6-ом . дсг почти та же , движки почти те же . насчет чутка лучшей аэродинамики и на два сантиметра большего места , с большим наклоном , ну вообще не столь важно . насчет умного кондюка (кстати и правда офигенный кондюк , и климат можно не ставить) он и в 6-ом прилагался для всех версий с tsi , начиная с 600 с копейкой всего тысяч движка 1.2 85 , соответственно это же стало и в 7-ом . на счет внешности , особенно внутри , на любителя и с этим даже не буду спорить . я считаю спортивности внутри стало меньше , а угловатости новомодной внешне и внутри больше . а вот что двери стали легче чем в 6-ом и пластик под лобовым стеклом внутри дубовый корейский , пластик в дверях , особенно задних стал дубовее (лишь только в самой дорогущей версии с 1.4 tsi не так) , когда в 6-ом даже в базовой версии весь верхний пластик до лобового и в дверях был мягким . это явно не нормально , и мне как пользователю 6-го гольфа это сразу бросилось в глаза . и хрен с этим рулем от туарега , в 6-ом мультируль также хорош . более того , даже в логотипе на капоте vw на 7-ом нет пустоты с сеточкой , т.е. он целиком литой как сзади , это еще одно не солидное удешевление . как и много глянцевых пластмассовых черных внешних элементов , что не практично . вот жесткий пол стал в багажнике с ручкой аля туарег , да , солидно . но опять же при открытом багажнике с боков над задними фонарями дубовый пластик и более того , не подогнанный до миллиметра , как было в 6-ом , а какой-то пучинный .

что касается эл.ручника , с помощью троганья в гору , да , прикольно без базара . новые магнитолы не сильно лучше 510-й . есп в базе и старт стоп - я бы на этом реально сэкономил эти же как раз плюс 60 тысяч рублей к каждой комплектации . в целом я разочарован . хотя и есть прикольные моменты . реально ждал 7-й гольф и надеялся на лучшее . в итоге добавили электронной безопасности и цены , которой мне больше чем в 6-ом даром не нужно , ибо и так безопасность гольфа на высоченном уровне . снаружи сделали нечто среднее между а3 и раздутым поло хэтчем . а внутри более модный угловатый дизайн с элементами от туарега перемешали с корейской дубовостью и облегченностью , экономией . по сути , то , что я даже в хорошей комплектации увидел что мягкий пластик заканчивается на панели только вокруг руля , а ниже и выше под лобовое дуб , это просто плевок в сторону поклонников этого автомобиля , да еще по завышенной цене . ибо стоимость несчастного 140 сильного дсг уму не постижима (хотя честности ради посидел в новом купе опеле астре в полной комплектации , вообще примитив и дешевый дуб дубом , мрак . зря мировой автопром пошел по такому сраному пути) .
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
а я то думаю куда Vil пропал..

этот антон устраивает не тест драйвы , а пацанские покатушки по верхам без малейшего изучения объекта теста . при этом толкает субъективные ощущения . из всех его куч видео , лишь про джипан было не плохо , да еще парочка .
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
Как можно за ТАКИЕ деньги покупать авто без ESP?)) К сведению у авто с ESP и ABS куда лучше работает.
По динамике с теми же движками 7 стал чуточку быстрее. А вот эти 2 см сзади очень чувствуются. В 6ом у меня ноги упирались в спинку переднюю, а тут запас остаётся (там явно именно для ног не 2 см прибавилось). И багажник стал немного побольше.
По отделке я не заметил разницы особой. Мне больше нравится передняя панель "под люминь" и она немного развёрнута к водиле. Мягкий пластик там где его трогают) Нафига мне тянуться к стеклу, чтобы там чё то пощупать) Центральный тоннель явно лучше стал.
В сравнимых комплектациях он дешевле стал + всякие примочки бесплатные. А цена на 1.4 140 - так это у нас решили такие комплектахи в РФ сделать. В других странах можно и в комфорте заказать этот двигун да ещё и с механикой.
Мне интерьер и экстрьер больше нравится. 6ой - это как будто взяли пухлый 5ый и подтянули его.
На 6ом есть фенчик в базе на всех комплектациях?

А так то конечно нет смысла покупать 7, если есть 6.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Они свою говноDSG-то дорабатывают вообще? А то вон, судя по прессе, в Китае да в пендостане массовые отзывы из-за нее.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Мягкий пластик там где его трогают) Нафига мне тянуться к стеклу, чтобы там чё то пощупать)
+1. Мне вообще непонятно какая разница мягкий он или жёсткий? Вы бы лучше женщину наглаживали вместо того что-бы гладить машину. Так и видится такой владелец, пока везде не погладит, не поедет.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Как можно за ТАКИЕ деньги покупать авто без ESP?)) К сведению у авто с ESP и ABS куда лучше работает.
По динамике с теми же движками 7 стал чуточку быстрее. А вот эти 2 см сзади очень чувствуются. В 6ом у меня ноги упирались в спинку переднюю, а тут запас остаётся (там явно именно для ног не 2 см прибавилось). И багажник стал немного побольше.
По отделке я не заметил разницы особой. Мне больше нравится передняя панель "под люминь" и она немного развёрнута к водиле. Мягкий пластик там где его трогают) Нафига мне тянуться к стеклу, чтобы там чё то пощупать) Центральный тоннель явно лучше стал.
В сравнимых комплектациях он дешевле стал + всякие примочки бесплатные. А цена на 1.4 140 - так это у нас решили такие комплектахи в РФ сделать. В других странах можно и в комфорте заказать этот двигун да ещё и с механикой.
Мне интерьер и экстрьер больше нравится. 6ой - это как будто взяли пухлый 5ый и подтянули его.
На 6ом есть фенчик в базе на всех комплектациях?

А так то конечно нет смысла покупать 7, если есть 6.

не ну понятно , человек ко всему привыкает и любое новое сначала отталкивает . в 7-ом есть свои интересные и красивые темы , но не имели право они приближаться в пластике дверей , их легкости и половине передней панели к корейскому дубовому автопрому . пусть и не будешь это все трогать понятно , дабы лишние следы не оставлять , но осадочек-то остается , а цена-то выше , что явно не в пользу маркетинга , притом , что в 6-ом то , который сейчас манагеры принижают , выискивая в нем и притягивая за уши в чем он уступает 7-ому , даже в самой базовой базе везде был полностью (кроме конечно под рулем и бардачка) мягкий такой типо резинового пластик .

что же касается есп , возможно полезная вещь , но что с ней носиться-то ? я например с крутых ледяных спусков не разгоняюсь и по снежным трассам межгорода зимой с превышением скорости не гоняю . мне на нее параллельно . а старт стоп-то так это вообще надоедливая вещь , самая бестолковая придумка для нашей страны и хорошо что ее можно отключать (тем более работает она не совсем идеально http://youtu.be/IDVukcUOxtU ) .

хотя вот гольф 7 gti возможно да , будет интересным аппаратом , в т.ч. и для меня . но вот цена ..

зы . зеркала кстати и у 7-го и особенно 6-го большие , куда больше-то . что же касается гольфа плюс , он к 6-му не имеет никакого отношения , ни внешне ни внутри , он больше имеет отношение к тигуану тех лет .
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 555
Баллы
113
зы . зеркала кстати и у 7-го и особенно 6-го большие , куда больше-то . что же касается гольфа плюс , он к 6-му не имеет никакого отношения , ни внешне ни внутри , он больше имеет отношение к тигуану тех лет .
Цена ниже... Примерно на 500 евро. В зависимости от комплектации.

Зеркала мелкие и не только я это признаю. В тоуране у нас такие же мелкие были. В фабии больше. Вот в кадди были супер зеркала))) И в Х3 тоже. Но это дело привычки.
 
Верх Низ