Bagszs
Новичок
- Регистрация
- 21.09.2008
- Сообщения
- 3 331
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
надо им сказать,что здесь ребята с автофорума так не считают))
Ваг всё-таки болезнь.....
про камри такую же тему говорили и про SL600)Ой, и не говори, вообще ужас какойто
про камри такую же тему говорили и про SL600)
вот вот, посоны гольф не наша тема :toil:Ой, и не говори, вообще ужас какойто
Ой, и не говори, вообще ужас какойто http://5koleso.ru/news/2008/04/13/Amerikanskie_gei_predpochitayut_Golf
Лишь?)) Там даже за 660к будет есп, eds, xds, куча подушек безопасности. И эл. ручник - огромный плюс. Ещё ты забыл про кондюк в базе (полуклимат типа - держит заданную температуру).лишь из-за добавок электронных примочек, типо эл.ручника, есп, стартстопа и магнитол с модными дисплеями.
В чем плюс электрического ручника? На родительском колеосе есть, хз зачем.Это синдром владения авто предыдущего поколения))
Внутри 7 везде просторнее. Особенно сзади. Чё то дубового пластика я там не заметил по сравнению с 6ым. И передняя панель интереснее выглядит (в комфортлайне, а не хайлайне).
Лишь?)) Там даже за 660к будет есп, eds, xds, куча подушек безопасности. И эл. ручник - огромный плюс. Ещё ты забыл про кондюк в базе (полуклимат типа - держит заданную температуру).
И хз что там дёргалось) Я на DSG 2 года периодически езжу и не заметил никаких подёргиваний на тест-драйве.
Из минусов - маленькие зеркала (как на 6ом), высокий тоннель сзади. И на 5ой двери могли бы сделать хлястик внутри для закрытия как на фабии))
А в чём плюс ручного?)В чем плюс электрического ручника? На родительском колеосе есть, хз зачем.
+1В чем плюс электрического ручника?
Ты еще и баранку крутишь, и педали жмешь, скоро вместо этого джойстик поставят, или сенсорный дисплей, вот будет круто, да?)А в чём плюс ручного?)
С электро никогда не укатишься. Дверь открыл - и он включается сам. Пофиг какая крутая горка - авто не откатится. Что на ручке что на DSG. Места не занимает. Да и вообще дёргать эту фигню не камильфо. Колхоз какой-то. 21 век, а всё дёргаем кочергу.
А у тебя руль с усилителем, абс есть? Или поотрывал эти приблуды нафиг?Ты еще и баранку крутишь, и педали жмешь, скоро вместо этого джойстик поставят, или сенсорный дисплей, вот будет круто, да?
Т.е. только с открытым капотом их менять? Или я чет не о том подумал..Ещё вспомнил минус - нельзя щётки поднять, когда капот закрыт.
А как можно укатиться с механическим ручником?А в чём плюс ручного?)
С электро никогда не укатишься. Дверь открыл - и он включается сам. Пофиг какая крутая горка - авто не откатится. Что на ручке что на DSG. Места не занимает. Да и вообще дёргать эту фигню не камильфо. Колхоз какой-то. 21 век, а всё дёргаем кочергу.
Поменять можно и так) Небольшой ход есть. Я имею ввиду от снега чистить зимой нишу где дворники.Т.е. только с открытым капотом их менять? Или я чет не о том подумал..
Гидроусилитель - добро, электроусилитель - полная хрень, абс не отключал, но не сказать, что в восторге от этой приблуды, вся эта электрика в какой-то мере плюс, но есть отрицательная сторона - теряется связь органов чувств водителя и автомобиля.А у тебя руль с усилителем, абс есть? Или поотрывал эти приблуды нафиг?
А как открыть если сел аккум, а на машине безключевой доступ? и везде заглушки) Да и куда ты поедешь на автомате , если сел аккум)А как можно укатиться с механическим ручником?
А если аккум сел: как тогда быть с электрическим ручником, или на самом лучшем автомобиле не садится аккумулятор?))
Легко и просто. Недозатянул, ослаб со временем...А как можно укатиться с механическим ручником?
А если аккум сел: как тогда быть с электрическим ручником, или на самом лучшем автомобиле не садится аккумулятор?))