[NEWS] Назван лучший автомобиль в мире 2013

  • Автор темы Crew
  • Дата начала
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
надо им сказать,что здесь ребята с автофорума так не считают))
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Ну вот, у оф.дилеров побывал в выходные на презентациях нового Гольфика, семье понравилось, пощупал, пообщался с персоналом, покатался (на версии 1.2 105 сил с дсг, что-то правда эта дсг чутка пару раз подергивалась. И не понял, в ручном режиме на такой коробке при переключениях нужно как на ручке ногу с педали газа приотпускать или можно не отпускать? Кто знает?). Заодно первое ТО сделал (ну нашим росс.специалистам отдельное пожелание, ибо лучше им в заводские машины вообще не лазить, а то потом возвращаться к ним по 5 раз приходится с новыми проблемками). Что скажу по машине, мнения разделились, даже в личном разговоре с манагерами. Кому-то нравится эта нынче модная у Фольксов, Ауди и узкоглазых мода, что внешне как раздутый новый Поло хэтч, что внутри стали все они угловатыми, даже Мерс. Но такова мода. Мне внешне и по поведению 7-й понравился, хотя когда первые месяцы ездил на новом 6-м, шумка была такая же классная и на любых Саратовских колдобинах можно было наслаждаться отсутствием малейших скрипов в салоне. В этом плане без изменений, лишь реклама. А вот внутри реально насторожило, даже в приличных комплектациях. Нет, интересные качественные фишки появились. Но, спортивный дизайн банок приборов исчез, стало смотреть на циферблаты уныло как в Тигуане и Сирокко, много новомодной угловатости и что самое нелепое, верхняя половина панели под лобовым стеклом стала из реально дубового пластика как в Корейце (как пошутил знакомый менеджер это Корейцы нынче подтянулись, смешно). Да и на дверях стало чутка дубовее. Вот эта тенденция повсеместной экономии в современном автопроме напрягает. Тогда объяснима завышенная цена на 50+ тысяч в каждой приличной комплектации, лишь из-за добавок электронных примочек, типо эл.ручника, есп, стартстопа и магнитол с модными дисплеями.

Короче для нового Гольфа взял бы. Но как для замены например 6-го на 7-й, имхо никакого смысла. После пересадки к себе реально в 6-ом ощущения мягкости вокруг выше.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Это синдром владения авто предыдущего поколения))

Внутри 7 везде просторнее. Особенно сзади. Чё то дубового пластика я там не заметил по сравнению с 6ым. И передняя панель интереснее выглядит (в комфортлайне, а не хайлайне).

лишь из-за добавок электронных примочек, типо эл.ручника, есп, стартстопа и магнитол с модными дисплеями.
Лишь?)) Там даже за 660к будет есп, eds, xds, куча подушек безопасности. И эл. ручник - огромный плюс. Ещё ты забыл про кондюк в базе (полуклимат типа - держит заданную температуру).
И хз что там дёргалось) Я на DSG 2 года периодически езжу и не заметил никаких подёргиваний на тест-драйве.

Из минусов - маленькие зеркала (как на 6ом), высокий тоннель сзади. И на 5ой двери могли бы сделать хлястик внутри для закрытия как на фабии))
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Это синдром владения авто предыдущего поколения))

Внутри 7 везде просторнее. Особенно сзади. Чё то дубового пластика я там не заметил по сравнению с 6ым. И передняя панель интереснее выглядит (в комфортлайне, а не хайлайне).


Лишь?)) Там даже за 660к будет есп, eds, xds, куча подушек безопасности. И эл. ручник - огромный плюс. Ещё ты забыл про кондюк в базе (полуклимат типа - держит заданную температуру).
И хз что там дёргалось) Я на DSG 2 года периодически езжу и не заметил никаких подёргиваний на тест-драйве.

Из минусов - маленькие зеркала (как на 6ом), высокий тоннель сзади. И на 5ой двери могли бы сделать хлястик внутри для закрытия как на фабии))
В чем плюс электрического ручника? На родительском колеосе есть, хз зачем.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
В чем плюс электрического ручника? На родительском колеосе есть, хз зачем.
А в чём плюс ручного?)
С электро никогда не укатишься. Дверь открыл - и он включается сам. Пофиг какая крутая горка - авто не откатится. Что на ручке что на DSG. Места не занимает. Да и вообще дёргать эту фигню не камильфо. Колхоз какой-то. 21 век, а всё дёргаем кочергу.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Ещё вспомнил минус - нельзя щётки поднять, когда капот закрыт.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 736
Реакции
848
Баллы
113
А в чём плюс ручного?)
С электро никогда не укатишься. Дверь открыл - и он включается сам. Пофиг какая крутая горка - авто не откатится. Что на ручке что на DSG. Места не занимает. Да и вообще дёргать эту фигню не камильфо. Колхоз какой-то. 21 век, а всё дёргаем кочергу.
Ты еще и баранку крутишь, и педали жмешь, скоро вместо этого джойстик поставят, или сенсорный дисплей, вот будет круто, да?)
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Ты еще и баранку крутишь, и педали жмешь, скоро вместо этого джойстик поставят, или сенсорный дисплей, вот будет круто, да?
А у тебя руль с усилителем, абс есть? Или поотрывал эти приблуды нафиг?
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А в чём плюс ручного?)
С электро никогда не укатишься. Дверь открыл - и он включается сам. Пофиг какая крутая горка - авто не откатится. Что на ручке что на DSG. Места не занимает. Да и вообще дёргать эту фигню не камильфо. Колхоз какой-то. 21 век, а всё дёргаем кочергу.
А как можно укатиться с механическим ручником?
А если аккум сел: как тогда быть с электрическим ручником, или на самом лучшем автомобиле не садится аккумулятор?))
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
Т.е. только с открытым капотом их менять? Или я чет не о том подумал..
Поменять можно и так) Небольшой ход есть. Я имею ввиду от снега чистить зимой нишу где дворники.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 736
Реакции
848
Баллы
113
А у тебя руль с усилителем, абс есть? Или поотрывал эти приблуды нафиг?
Гидроусилитель - добро, электроусилитель - полная хрень, абс не отключал, но не сказать, что в восторге от этой приблуды, вся эта электрика в какой-то мере плюс, но есть отрицательная сторона - теряется связь органов чувств водителя и автомобиля.
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
А как можно укатиться с механическим ручником?
А если аккум сел: как тогда быть с электрическим ручником, или на самом лучшем автомобиле не садится аккумулятор?))
А как открыть если сел аккум, а на машине безключевой доступ? и везде заглушки) Да и куда ты поедешь на автомате , если сел аккум)
П.с. мне понравился эл. ручник.Газ нажал он отключился, удобно.
 
OP
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 612
Реакции
2 556
Баллы
113
А как можно укатиться с механическим ручником?
А если аккум сел: как тогда быть с электрическим ручником, или на самом лучшем автомобиле не садится аккумулятор?))
Легко и просто. Недозатянул, ослаб со временем...
А зачем снимать с ручника авто с разряженным аккумулятором? Типа завести с толкача?;)
 
Верх Низ