[NEWS] Медведев предложил отменить техосмотр автомобиля

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
объясните кто-нибудь новичку)
Вот я оплачиваю ТО и, допустим, меня бракуют по какой-то причине. Я потом опять за него плачу?
а сам сколько раз техосмотр проходил то?

вообще судя по законодательству, если че то находят, то едешь на устранение, после чего оплачиваешь диагностику только того что было не так
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 063
Реакции
2 313
Баллы
113
я думаю что как оно всё было так и останется, кто за бабло проходил тот так и будет за него проходить, только платить надо будет теперь рублей 4-5, а кто сам проходил будет также в очередях стоять, но только платить больше)
Вот-вот, это как раз и называется
 
Последнее редактирование модератором:
martens81

martens81

Участник
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
802
Реакции
13
Баллы
18
Страховка кончается завтра - 13.07.11, я уже продлил ее до 13.01.12, техосмотр заканчивается в июле, т.е. действует до 30.07.2011. С этими "новыми нюансами" должен ли я в этом году проходить ТО?
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
если ОСАГО уже продлил, то зачем тебе ТО в этом году ?
 
T

to64

Участник
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
18
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Сага о техосмотре далека от завершения. Впереди автомобилистов ждет немало сюрпризов. В частности, речь идет о многочисленных поправках к тексту уже принятого документа, а также об издании дополнительных указов и распоряжений. Одно из них, по идее, должно облегчить жизнь водителей: предполагается сократить количество узлов, чье техническое состояние подлежит проверке в ходе ТО.
Эту инициативу озвучил председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. По его мнению, «не надо проверять то, что непосредственно не влияет на безопасность автомобиля. Оптимально оставить 7-12 пунктов».
«В настоящий момент мы вместе с правительством работаем над подзаконным актом, в котором будет прописано, что должно быть значительно сокращено количество узлов и агрегатов в автомобиле, которые проверяются на техосмотре», – подчеркнул Шишкарев. И действительно, сейчас инспекторы на пунктах инструментального контроля осматривают более 20 узлов и механизмов. Не все они непосредственно влияют на безопасность движения, а ведь именно в том, чтобы «завернуть» неисправные и опасные для окружающих автомобили, и заключается суть техосмотра. Во всяком случае, нормального техосмотра. Обходящегося без взяток и доставки талончиков на дом тем водителям, что предпочитают ездить на машинах с разбитыми и треснувшими стеклами, неработающими фарами, люфтящим рулем и льющейся ручьем «тормозухой».
Депутат уверен, что это нововведение ни в коем случае не превратит процедуру техосмотра в откровенный абсурд, каковым она является сейчас, и при этом снизит стоимость прохождения ТО. Шишкарев в очередной раз подтвердил: оптимальная стоимость процедуры должна составлять максимум 3 тыс. рублей. «При сокращении проверяемых узлов и агрегатов стоимость будет меньше. Когда появится конкуренция, а она обязательно появится, цена будет ниже», – обещает депутат.
Параллельно с этим Сергей Шишкарев предложил узаконить выдачу «красивых» номеров за деньги. Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение в Госдуму. «Деньги за «красивые номера» должны идти не в карман людей, которые их выдают, а государству», – уверен народный избранник. Таким образом, если документ будет одобрен и вступит в силу, немалая часть «блатных» госзнаков потеряет свою привлекательность – с одной стороны, но при этом их можно будет купить совершенно легально – с другой стороны.
Возвращаясь к теме техосмотра, напомним, что президент Дмитрий Медведев подписал соответствующий закон 1 июня. Основные положения документа начнут действовать с 1 января 2012 года. Главным нововведением станет передача полномочий по проведению техосмотра в руки частных сервисных центров, которые будет лицензировать Российский союз автостраховщиков. Во время двухлетнего переходного периода можно будет также обращаться в привычные пункты контроля близ районных МРЭО, тем более что там процедура ТО будет в четыре раза дешевле – нынешние 700 рублей против ориентировочных 3000 рублей за «коммерческий» техосмотр.
Однако в качестве компенсации за возросшие затраты закон готовит автомобилистам и некоторые поблажки: так, для машин в возрасте до трех лет ТО отменяется в принципе. Машины в возрасте от трех до семи лет необходимо будет предъявлять на техосмотр раз в два года, более старые авто – ежегодно. Эти нормы не касаются такси, маршруток и автобусов: в законе прописано, что они должны проходить ТО каждые шесть месяцев.
С 2012 года сам талон техосмотра не будет интересовать ГИБДД при проверках на дороге, но без него все равно не обойдешься – этот документ станет обязательным условием заключения договора ОСАГО. А нет ОСАГО – нет номеров: при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно. Таким образом, для автовладельцев полностью изменится алгоритм регистрационных действий: сначала необходимо будет посетить ПИК или автосервис, получить отметку об успешном прохождении ТО, затем застраховать авто по ОСАГО, и только после этого можно смело ехать в МРЭО и ставить машину на учет.
Любопытно, что наши соседи украинцы пошли другим путем и вслед за Грузией упразднили опостылевшую, насквозь коррупционную систему техосмотра в принципе. Пятого июня Верховная Рада Украины приняла во втором чтении законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок». Данный документ предусматривает отмену обязательного техосмотра для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях. Помимо этого, профессиональные водители более не обязаны возить с собой маршрутный лист, а желающие продать авто знакомому – нотариально заверять доверенность.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/18/1690367
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Казалось бы, сага о техосмотре-2012 окончена. С 1 января следующего года автомобилисты должны были зажить по-новому – предполагалось, что именно с этого дня вступит в силу закон о ТО, благо совсем недавно свою подпись под документом поставил президент Дмитрий Медведев. Нам рассказали, сколько будет стоить и как будет выглядеть эта процедура, кто будет вправе осуществлять ТО и кто будет контролировать операторов-исполнителей. Все было ясно, в том числе и относительно сроков. До сегодняшнего дня...
Как гром среди ясного неба прозвучала фраза представителя Российского союза автостраховщиков (РСА), что ни о каком январе и речи быть не может. Автомобилисты будут оставаться в неведении относительно того, что делать, вплоть до июля 2012 года, когда уже и выборы президентские отгремят. Страховщики считают, что за оставшиеся шесть месяцев они не успеют организовать новый порядок прохождения ТО, а власть, в свою очередь, не успеет подготовить необходимые комментарии и разъяснения.
«Разъяснения по порядку проведения и прохождения ТО, скорее всего, появятся сразу после выборов президента. Учитывая тот факт, что необходимо будет избежать массового наплыва автомобилистов в пункты техосмотра и страховые компании, получается, что новый механизм должен быть запущен с 1 июля 2012 года и вступит в полную силу с января 2013 года», – заявил зампред комитета по европротоколу РСА Александр Меренков.
Таким образом, автомобилистам следует ожидать появления еще одного указа, в котором будет говориться об очередном переносе сроков ТО-2012. И остается непонятным, как в таком случае быть тем, чей талон техосмотра, даже с учетом моратория, станет недействительным в марте или июне следующего года. Мораторий продлят?
Сомнения страховщиков понятны: за полгода достаточно проблематично организовать всю инфраструктуру. Аккредитовать сотни и тысячи техцентров, создать электронную базу, куда будут поступать сведения об автомобилях, что успешно прошли техосмотр, нанять дополнительный штат сотрудников в РСА, которые будут контролировать работу операторов и выдавать аккредитации, наконец, сделать так, чтобы эта «страховая» махина работала без сбоев.
«Верю в то, что к концу лета у нас появится понимание, как будет проводиться аккредитация техцентров и выдаваться бланки. Будет дано описание требований к таким пунктам. Будет прописан механизм получения полиса. Но остается непонятным: как будет осуществляться информационный обмен с ГИБДД? Как факт прохождения ТО будет контролироваться на дороге? И сколько, в конечном итоге, будет стоить сама услуга?» – у самого Александра Меренкова хватает вопросов.
Есть еще одна проблема. Многие считают, что в 2012-м нас ждут колоссальные очереди на пунктах техосмотра. Ведь к тем, кто только что купил машину и прибыл на ТО, добавятся все водители, которые ранее попали под действие моратория. Поэтому немалая часть автомобилистов, как можно судить из постов на интернет-форумах, невзирая на мораторий, решили пройти техосмотр в этом году, не дожидаясь «халявы» в 2012-м и справедливо полагая, что символами следующего года станут чудовищные очереди и абсолютный хаос в сфере ТО.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/22/1691239
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
На прошлой неделе автомобильную общественность взбудоражила новость о том, что введение новых правил техосмотра может сдвинуться на 6 месяцев, а то и на целый год. Один из представителей РСА сообщил о том, что страховщики, скорее всего, не успеют провести необходимый для этого колоссальный объем работ к 1 января 2012 года, как планировалось ранее. Однако позже в страховых компаниях поспешили заверить автомобилистов: все идет по плану, а перенос сроков – не более чем частная инициатива Александра Меренкова, гендиректора СК «Северная казна». При этом общественные лидеры уверены, что если операция «техосмотр-2012» на деле окажется «техосмотром-2013», автомобилисты от этого только выиграют.
«То, что сроки введения новых правил техосмотра могут быть пересмотрены, - уверен, не более чем частное мнение господина Меренкова», - заверил корреспондента AutoNews вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин. «Решение принимается не нами, а правительством – и решение принято, закон подписан, он начнет работать в ранее обозначенные сроки. Вопрос в его реализации – конечно, есть ряд сложностей. Но подчеркиваю, с предложениями о том, чтобы сдвинуть сроки, Российский союз автостраховщиков к правительству не обращался. Такой вариант развития событий, быть может, обсуждался в кулуарах, но на официальном уровне – нет», - подчеркнул страховщик.
Напомним, что именно стало причиной очередного переполоха, связанного с «ребрендингом» техосмотра. Как гром среди ясного неба прозвучала фраза зампреда комитета по европротоколу РСА Александра Меренкова, что ни о каком январе и речи быть не может. Автомобилисты будут оставаться в неведении относительно того, что делать, вплоть до июля, когда уже и выборы президентские отгремят.
«Разъяснения по порядку проведения и прохождения ТО, скорее всего, появятся сразу после выборов президента. Учитывая тот факт, что необходимо будет избежать массового наплыва автомобилистов в пункты техосмотра и страховые компании, получается, что новый механизм должен быть запущен с 1 июля 2012 года и вступит в полную силу с января 2013 года», – заявил Меренков.
Лидеры общественных движений уверены, что перенос сроков, если он случится, - это благо, а не очередная неприятность. Автомобилистам, которым необходимо пройти техосмотр, к примеру, в марте следующего года, бояться нечего, считает глава «Федерации автомобилистов России» Сергей Канаев. По его мнению, «никакой паники в связи с переносом сроков быть не должно, ведь до 2014 года никто не запрещает водителям заехать на пункт ГТО и пройти техосмотр там».
«Более того, если предложение господина Меренкова получит поддержку со стороны руководства РСА и властей, срок моратория также будет увеличен. Кстати, чтобы избежать чрезмерных очередей на пунктах ТО в следующем году, я бы предложил продлить мораторий еще на год, во всяком случае, для автомобилей младше семи лет – ведь они не представляют опасности на дорогах», - отметил Канаев.
Лидер автомобильного движения уверен в том, что «чем позже заработают новые правила техосмотра, тем лучше будет для всех, в первую очередь, для автомобилистов». Глава ФАР объясняет это тем, что «закон не будет сырым, водители смогут избежать многих проблем, вызванных отсутствием необходимой базы и опыта».
«Поймите, что на сегодняшний день у страховщиков абсолютно ничего не готово, им надо начинать с абсолютного нуля. Работы не просто много, ее очень много! А если учесть, что техосмотр по-прежнему остается обязательной процедурой для всех без исключения российских автовладельцев, можете себе представить, какая бомба может разорваться в 2012 году, когда на пункты ТО ринутся миллионы водителей. А база к тому моменту функционировать в полную силу не будет, работа страховщиков, гаишников и сотрудников техцентров не будет согласованной, слаженной. В результате получим очень серьезную проблему», - пообещал AutoNews Сергей Канаев. «Чем лучше будут подготовлены участники рынка к новым правилам, тем лучше будет для всех, это исключит хаос и неразбериху. Поэтому я считаю, что сдвиг сроков по введению новых правил техосмотра – это однозначно благо», - заключил он.
«Весьма вероятно, что сроки действительно сдвинут», - согласен со своим коллегой председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. «Решение принималось в спешке, необходимо было отреагировать на те безумные очереди, что появились на пунктах ГТО весной этого года, проблема даже приобрела политический характер. Однако полгода – это очень маленький срок для того, чтобы перевести на новые рельсы всю систему техосмотра, поэтому, скорее всего, с подачи страховщиков введение новых правил ТО действительно будет перенесено на 6-12 месяцев. Соответственно, на этот срок должен быть продлен и мораторий – иных вариантов я не вижу», - с таким прогнозом в беседе с нашим корреспондентом выступил Похмелкин.
Впрочем, в следующем ли году заработают новые правила, или в 2013-м, не имеет значения, уверен он, ведь главная проблема – совершенно в другом: «Саму процедуру техосмотра, по моему мнению, надо отменить вообще, как это было сделано на Украине в отношении частного легкового транспорта. Ведь ничего не поменяется, разве что сама процедура подорожает. Все разговоры о том, что за аварии с участием неисправных машин, которые ухитрились пройти ТО, будут отвечать техцентры – для наивных людей. Никто никогда не сможет доказать, что мастера «проглядели» неисправность того или иного узла, вся вина в любом случае ляжет на водителей. А если так, то в чем вообще смысл техосмотра?», - задается логичным вопросом Виктор Похмелкин. Он считает, что «рано или поздно мы придем к тому же, к чему пришли в Грузии и на Украине – жаль лишь потраченных времени и денег».
А что же сами автомобилисты? Большинство из них настроено по отношению к новым правилам ТО достаточно негативно, руководствуясь старой доброй пословицей: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Водители боятся того, что очереди неминуемо возрастут, аккредитованные страховщиками автоцентры в ходе техосмотра начнут заниматься откровенным «разводом», а главное – сама процедура серьезно подорожает, что ударит, в первую очередь, по тем, кто до сей поры проходил ТО честно, без «доставки талончика на дом».
«20 июля проходил ГТО, приехал просто обменять талон, инспектор предложил пройти ГТО чтобы талон был действителен на два года. Автомобиль ВАЗ-2113 2008 года прошел без претензий со стороны проверяющих. Заплатил 300 руб. (пошлина) плюс 210 руб. (сам осмотр). В новостях писали, что цена за ГТО по новым правилам должна увеличиться до 3000 рублей. Интересные у них подсчеты – количество проверяемых позиций уменьшат, а денег сдерут больше», - пишет на форуме AutoNews один из пользователей.
Владельцы авто старше семи лет и вовсе настроены крайне пессимистично. «Разводка на пунктах ТО для машин старше 7 лет будет осуществляться вне зависимости от технического состояния авто. Берем авто, которое 10 лет назад было выпущено и все это время простояло – скажут, что все равно что-то надо делать, в зависимости от профиля аффилированного сервиса. Просто будут брать на лапку, вопрос только в том, что аппетиты ограничиваться не будут ничем, а попытка поменять пункт ТО не пройдет – вопрос о том, сколько брать за прохождение без проблем, будет согласован соответствующими директорами. А если учесть, что страховым легко можно спустить негласную разнарядку «авто старше 10 лет – на выбраковку не менее 50%» (а такие мыслишки уже озвучивались...) – то проблемы будут еще и оттуда», - строят мрачные прогнозы на одном из форумов владельцев американских авто.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/07/25/1691398
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
время прохождения техосмотра сейчас такое?

один раз в два года — срок для трех-семилетних легковых машин и небольших грузовиков;
каждый год — для авто старше семи лет;
раз в полгода — для транспортных средств, перевозящих пассажиров на коммерческой основе;
ежегодно — для грузовиков свыше 3,5 тонны, для машин со специальными сигналами и учебных автомобилей.
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
сначала необходимо будет посетить ПИК или автосервис, получить отметку об успешном прохождении ТО, затем застраховать авто по ОСАГО, и только после этого можно смело ехать в МРЭО и ставить машину на учет
Как? на эякуляторе верхом?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 730
Реакции
846
Баллы
113
Как? на эякуляторе верхом?

ну дык ведь презикдент распорядился упростить процедуру... чего проще на эвакуаторе прокатиться по нескольким инстанциям по несколько раз отвалив бабла
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
ну дык ведь презикдент распорядился упростить процедуру... чего проще на эвакуаторе прокатиться по нескольким инстанциям по несколько раз отвалив бабла

я худею от этих законотворцев. они уже не курят, а жрут что-то галлюциногенное.
 
Ivan870

Ivan870

Участник
Регистрация
13.05.2010
Сообщения
2 788
Реакции
2
Баллы
38
я так и не понял, мне в ноябре проходить техосмотр нужно или нет или его на год продлили?
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
[NEWS] ГИБДД в 2012 году будет проводить техосмотр всего в 22 регионах РФ

21 декабря 2011

ГИБДД в 2012 году будет проводить техосмотр всего в 22 регионах РФ


ГИБДД с 1 января 2012 года будет иметь право проводить техосмотр (ТО) всего в 22 регионах РФ на 59 станциях ТО - с остальных станций полиция уйдет и отдаст их частным структурам, передает РИА Новости со слов начальника главка по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимира Швецова.

В конце июня президент Дмитрий Медведев подписал закон о передаче обязательного техосмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам, об отмене этой процедуры для новых автомобилей и о заключении договора о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) только при условии прохождения ТО. В ближайшие два года автомобилисты смогут выбрать один из двух вариантов прохождения техосмотра - на действующих станциях ТО за 700 рублей или в новых техцентрах за еще не определенную стоимость, которая, как ожидается, будет в два или три раза выше.

«К концу месяца Госавтоинспекция передаст все документы Российскому союзу автостраховщиков и в следующем году сможет проводить техосмотр всего в 22 регионах на 59 станциях», - сказал Швецов.

Он добавил, что первые месяц и для сотрудников Госавтоинспекции и для граждан будет тяжелый: «Закон и организация пока новые, поэтому возникает много вопросов: притирка программы, передачи данных, оформления страховых полисов по данным техосмотра».

«С первого января будут созданы учетные данные, и база будет у операторов технического осмотра. Что касается единой базы, кто ее будет контролировать, пока не понятно, этот вопрос мы возьмем на заметку и, возможно, сами им займемся», - заключил он.

Теперь новые автомобили (до трех лет, начиная с года выпуска) не должны будут проходить техосмотр. Владельцам автомобилей (в том числе грузовиков до трех тонн) от трех до семи лет нужно будет проходить ТО раз в два года, а машины старше семи лет будут обязаны делать это ежегодно.

При этом такси, автобусы и маршрутки, то есть все те, кто занимается перевозкой пассажиров, должны будут проходить техосмотр каждые полгода, а грузовики свыше трех тонн, спецтранспорт (полицейские машины, скорая помощь) - раз в год. Освобождаются от ТО прицепы, имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн.

Кроме того, теперь автовладельцы не будут привязаны ни к региону, ни к муниципальному образованию при прохождении ТО, то есть смогут пройти его в любом техцентре страны.

Согласно закону, автовладелец сможет заключить договор ОСАГО, только предъявив талон техосмотра. Таким образом, полис ОСАГО будет свидетельством прохождения ТО.

Проводить техосмотр по новым правилам будут аккредитованные технические центры, так называемые операторы технического осмотра. Их аккредитацией станет заниматься Российский союз автостраховщиков, а правила аккредитации установит Минэкономразвития. Аттестат аккредитации будет действовать бессрочно.

Оригинал новости
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Техосмотр по-новому: первые проблемы

Российский союз автостраховщиков, который с 1 января начнет отвечать за проведение техосмотра автомобилей, бьет тревогу. Дело в том, что так называемых «государственных» пунктов техосмотра, где водители до 2014 года смогут проходить осмотр по старым расценкам (а это 300 рублей), будет лишь 59 на всю страну! Причем они окажутся только в 22 регионах – например, в Подмосковье их будет всего два, а на весь Краснодарский край – один, а в Москве… ни одного. Но если отсутствие «дешевых» пунктов техосмотра еще можно пережить, то что делать жителям тех регионов страны, где пунктов проведения ТО попросту не окажется? А ведь возможна и такая ситуация – пока из 14 регионов России на аккредитацию пунктов проведения техосмотра не поступило ни одной заявки! А ведь до Нового года осталось всего 1,5 недели…



Правда, глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин заявил, что сейчас в правительстве на утверждении находится документ, который установит минимальное количество операторов ТО в регионе. И если где-то не будет хватать пунктов, то местные власти обязаны будут за свой счет решить эту проблему.

Еще одна проблема связана с самими талончиками техосмотра. Решено, что до 1 апреля можно будет выдавать старые талоны (новых пока просто нет, хотя их форма и утверждена). Однако в некоторых регионах старые талоны просто-напросто закончились! А финансирования на дополнительную закупку в ГИБДД нет. И как выходить из этой ситуации, признаться, пока не понятно.

Не ясно до конца, что делать владельцам новых автомобилей, которые три года могут не проходить техосмотр и, соответственно, спокойно ездить без талончика. Но ведь при выезде за рубеж могут потребовать талон о техосмотре – это прописано в международной конвенции. Пока решение этой проблемы также не найдено, а водителям, скорее всего, просто предложат приехать на пункт прохождения ТО и получить талон. Видимо, не бесплатно.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36011
 
D

Danver

Новичок
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
108
Реакции
0
Баллы
0
[NEWS] Страховщики попросили временно отвязать ОСАГО от техосмотра

22 декабря 2011

Страховщики попросили временно отвязать ОСАГО от техосмотра


Страховщики попросили ввести мораторий на требование иметь талон техосмотра для покупки полиса ОСАГО, сообщил на межведомственном совете по страхованию в Минфине гендиректор компании «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Раковщик.

В конце июня президент Дмитрий Медведев подписал закон о передаче обязательного техосмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам, об отмене этой процедуры для новых автомобилей и о заключении договора о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) только при условии прохождения ТО.

«Инфраструктура для прохождения ТО с 1 января не готова к новому порядку. При этом полис ОСАГО невозможно выписать, если талон ТО действует менее полугода. Проблема колоссальная», - цитирует Раковщика РИА Новости.

Оригинал новости
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
Бог услышал молитвы моего воспаленного ума.....Братцы, а жизнь-то налаживается, хоть кто-то чего-то понимать начал....:girl_smile:
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Техосмотр по-новому: страховые компании в ужасе

Страховые компании просят российские власти ввести мораторий на привязку талонов техосмотра к полисам ОСАГО, передает «Коммерсант». Дело в том, что инфраструктура для проведения «техосмотра по-новому» пока просто-напросто не готова! А ведь, согласно закону, полис ОСАГО нельзя будет выписать в том случае, если талон ТО действует менее 6 месяцев.



«Страховщики с января окажутся перед дилеммой — либо нарушать закон и продавать полисы с последующими для себя налоговыми последствиями, либо отказывать в продаже», — заявил глава компании «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Раковщик. В результате страховые компании могут просто-напросто потерять многомиллиардный рынок ОСАГО. Ситуацию могли бы спасти старые талоны техосмотра, которые можно выдавать до 1 апреля. Но их не так и много, а в некоторых регионах подобных талонов уже вообще не осталось.

И страховщики предупреждают, что в итоге пострадают простые автолюбители. «А крайними будем мы, страховые компании. Проклинать население будет страховщиков», - заявил один из руководителей крупнейшей в России страховой компании.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36027
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
я так думаю страховщикам с 1 января страховать станет не кого
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
Верх Низ