[NEWS] Компания Прохорова объявила название «на...

  • Автор темы rapid
  • Дата начала
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
При торможении (каждый перекрёсток, светофор, пешеходный переход) вырабатывается эл. ток, который потом используется двигателем.
Про эффективность рекуперации - тоже к политехникам. В дизельэлектровозе несколько десятков тонн. Энергии от вашего торможения 700-ми киолограммами хватит 2 раза фарами помигать.
на светофоре и в пробке двигатель привода колёс не работает и ничего не потребляет, в отличии от ДВС
Может быть, я как-то неверно прочитал, но ДВС там работает всегда, питая электростанцию. Если они его на торможении будут глушить - это да, так как Вы думаете будет. Но, чтобы его глушить, блока ионисторов (суперконденсаторов) мало. Нужен аккумуляторный буффер, а он увеличит вес (цену, природозагрязнение и т.п.).
В общем, имхо - это то же самое, что наши нанотехнологии - пыль в глаза.
Нет потерь на трансмиссии.
Оригинально, а куда же они денутся? Или там по двигателю в колесе, как в Белазе? Пока схема не ясна - ето мечты.
Независимость расхода от стиля вождения.
А это точно мечты. (даже не буду объяснять, почему)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров показал в Москве ё-мобиль во плоти. Демонстрация гибридных автомобилей – микровэна, кросс-купе и городского фургона, созданных на единой платформе, – состоялась в первом в городе шоу-руме на Тверском бульваре. По окончании различных презентаций увидеть машины воочию в Ё-павильоне сможет любой желающий.
М. Прохоров заявил, что все автомобили уже на ходу, однако завести двигатель одной из машин удалось только с третьего раза, а с места гибрид так и не сдвинулся.
М. Прохоров опроверг слухи о том, что в ё-мобиль чрезвычайно сложно залезть: бизнесмен без труда разместился в кабине гибрида. Кроме того, он заявил, что в ходе реализации данного проекта будет сломан ряд стереотипов – в частности, о том, что в России не могут производить хорошие автомобили, а также что потребители не будут приобретать машину под брендом «ё». Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено – вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.
Бизнесмен рассказал, что серийное производство ё-мобилей начнется во второй половине 2012 г. Строительство завода под Саратовом будет запущено уже в январе 2011 г., в год предприятие должно собирать около 10 тыс. гибридов. М. Прохоров сообщил, что первоначальный объем инвестиций в проект составил 150 млн долларов, а на окупаемость компания планирует выйти уже через пять лет.
Как заявили организаторы проекта, рыночная стоимость «народного» электромобиля в максимальной комплектации составит 450 тыс. рублей. В то же время эксперты сомневаются в том, что компании удастся удержать цену на указанном уровне.
Интересно, что совместное предприятие «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль») планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску ё-мобилей и за рубежом. Однако первоначально будет открыто несколько заводов в России.
Отличительной особенностью ё-мобилей станет двухцветная окраска кузова. Все ё-мобили оснащены системой полного привода, ABS, ESR, круиз-контролем и климат-контролем. По официальным данным, для изготовления кузова использованы композитные и полимерные металлы, однако подробная информация засекречена. Расход топлива составляет 3,5 л/100 км, экологический класс – «Евро-5». В спортивном режиме с места до 100 км/ч ё-микровэн разгоняется за 8 сек., ё-фургон – за 14 сек., а ё-кросс-купе – за 7 сек. Максимальная скорость всех автомобилей ограничена на отметке 130 км/ч, запас хода при полной заправке обоих баков составляет 1100 км.
Все три представленных автомобиля отличаются от прочих гибридов тем, что представляют собой электромобили, которые не нуждаются в подзарядке от сети, пишет «РБК daily». Для приведения в движение машин применен новый принцип: вырабатываемое газобензиновым двигателем электричество накапливается в суперконденсаторах, которые, в свою очередь, питают 70-сильный электромотор. Зарядка конденсаторов происходит также при торможении благодаря возможности рекуперации энергии.
В салоне ё-мобиля установлена бортовая система со спутниковой навигацией ГЛОНАСС, доступом в интернет и возможностью использования телефона через Bluetooth. Для выбора режима движения вперед или назад надо нажать клавишу на центральной консоли. На одном из двух дисплеев отображается текущая скорость автомобиля и заряд конденсаторов, а также прогнозируемый пробег гибрида из учета оставшегося топлива, используемого для подзарядки двигателя.

фотки
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/12/13/1621223
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
САЁ :)) Саратовские Автомобили Ё, хорошо звучит :))))
 
L2P

L2P

Новичок
Регистрация
17.07.2007
Сообщения
1 538
Реакции
2
Баллы
0
и стоять будут космодром)))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Отличная новость! Надеюсь проект Прохорова и дополнительный пакет акций ВАЗа у Рено - окончательно похоронят отечественный автопром в том виде в котором он есть сейчас...
 
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
Интересно, где и на каком именно заводе будут делать эти авто?, поскольку рядом с Саратов нет подобных предприятий по выпуску автомобилей...
Хотя есть - уже более 50 лет в Энгельсе делают электромобили для всей страны, только не совсем легковые, а троллейбусы.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Интересно, где и на каком именно заводе будут делать эти авто?, поскольку рядом с Саратов нет подобных предприятий по выпуску авто...
Хотя есть - уже более 50 лет в Энгельсе делают электромобили для всей страны, только не совсем легковые, а троллейбусы.
На новом, специально построенном для этих целей заводе.
 
MAN

MAN

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
730
Реакции
2
Баллы
18
и ГДЕ такой завод?
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
В компании "Ё-Авто" и региональном минпроме сообщение некоторых СМИ о том, что завод по производству новых авто предполагается строить в Саратовской области, не подтвердили.

кому верить??? ТЫНЦ
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
В компании "Ё-Авто" и региональном минпроме сообщение некоторых СМИ о том, что завод по производству новых авто предполагается строить в Саратовской области, не подтвердили.
кому верить??? ТЫНЦ
Думаю, что у Саратовского минпрома никто и спрашивать не будет. Спецы Прохорова найдут место, где они хотят поставить завод, и Прохоров скажет, чтобы ему это место выделили...
Хуже другое... Лично мне - вообще не понятно, зачем Прохорову завод в Саратовской области? Убогий регион с убогой инфроструктурой и убогим управлением... Не понимаю, зачем ему вкладываться сюда... И посему - слабо верится...
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
рыночная стоимость «народного» электромобиля в максимальной комплектации составит 450 тыс. рублей. Все ё-мобили оснащены системой полного привода, ABS, ESR, круиз-контролем и климат-контролем. По официальным данным, для изготовления кузова использованы композитные и полимерные металлы, однако подробная информация засекречена. Расход топлива составляет 3,5 л/100 км, экологический класс – «Евро-5». ё-кросс-купе – за 7 сек. Максимальная скорость всех автомобилей ограничена на отметке 130 км/ч,

Эээх((( А на самом деле боюсь всё будет не то не так и не за эту сумму. Вот еслиб как всё представили будет, можно взять через годик как появиться, ибо косяков там будет чую огого!
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
ну ЧМ2018 городу не дали, хоть че-то построят))
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 894
Баллы
113
Думаю, что у Саратовского минпрома никто и спрашивать не будет. Спецы Прохорова найдут место, где они хотят поставить завод, и Прохоров скажет, чтобы ему это место выделили...
Хуже другое... Лично мне - вообще не понятно, зачем Прохорову завод в Саратовской области? Убогий регион с убогой инфроструктурой и убогим управлением... Не понимаю, зачем ему вкладываться сюда... И посему - слабо верится...
Думаю Прохорова никто и спрашивать не будет. Сказал сюда, значит сюда.
 
RealSystem

RealSystem

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
13 903
Реакции
397
Баллы
83
а ничо так пирожок

 
Danzas

Danzas

Участник
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 825
Реакции
3
Баллы
38
Круто будет, если Ё будут на зводе им Урицкого выпускать... мож местные им "рога" наставят) получатся Ё-трольчики)))
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
Хотелось бы верить, что они отобьют клиентов у ВАЗа, но пока живьём не увижу не поверю
 
SaVa_vlaD

SaVa_vlaD

Новичок
Регистрация
03.05.2009
Сообщения
4 857
Реакции
4
Баллы
0
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Интересно, где и на каком именно заводе будут делать эти авто?, поскольку рядом с Саратов нет подобных предприятий по выпуску автомобилей...
Мне интересней, где наберут персонал
 
Верх Низ