[NEWS] Из-за ухудшения погоды закрыта трасса на Волгоград

  • Автор темы solomon
  • Дата начала
N

Neo0

Участник
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
812
Реакции
57
Баллы
28
Всего лишь по капот снега? Да просто у тебя резина не такая зимняя, как должна быть!)) Вон ребята выше в теме знают толк, как по таким трассам нужно ездить, надо было звонить им и советоваться. Трактор, который вас тащил - на зимней резине был??
По теме конечно же сочувствую, никому не пожелаешь так попасть...

к утру 2го февраля меган по крышу занесло всего лишь :)
тащил гусенечный нас
 
snaper64

snaper64

Новичок
Регистрация
03.09.2009
Сообщения
751
Реакции
0
Баллы
0
ну что также будем продолжать дискуссию про резину........
и еще Alex 777 взял бы твой лансер на хакке7 такие условия ???
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Оля, 777 на Лансере проедет везде)
Я так скажу: если я на Лансере, на летней резине, груженны двумя тоннами арбузов, застряну в снегопад, который прогнозировали все кто мог, на трассе Волгоград-Саратов, то я первый скажу, что я мудак. И соглашусь со всеми, кто будет говорить, что я мудак. И не буду придумывать опровданий в стиле: 2 тонны - это не перегруз, зимней резины для Лансеров не бывает, никогда раньше на знал, что можно застрять в снегопад на трассе, виноват во вем Путин, что не приехал с лопатой снег чистить.

На видео конечно жесть, проехать там не реально. Но это же ведь не сразу образовалось. Заметает СТОЯЩИЕ машины. Правильно Тин в другой теме написал - снег легкий. Такой снег ЕДУЩАЯ фура просто сметает с трассы. Неоднократно такое видел. А вот вокруг неподвижного кирпича, как правильно написал rapid по-моему, снег наоборот начнет скапливаться.

О чем тут рассуждать, если достаточно в небольшой снегопад посмотреть, как пресловутые фуры с боем штурмуют незначительные подъемы типа Московского шоссе или моста перед Стрелкой в Саратове? Понятно, что на трассе ловить нечего. Но хозяева, диспетчеры и собственная жажда наживы гонят их вперед.

Вчера в передаче Марина Рыжкова сказала, что затор образовался из-за того, что впереди фуры не могли заехать на заснеженный подъем, а сзади случилась авария, в результате чего участок дороги был парализован, движение встало и их замело.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
ну что также будем продолжать дискуссию про резину........
и еще Alex 777 взял бы твой лансер на хакке7 такие условия ???
Еще раз: скорее всего нет. Помахав лопатой я бы сказал, Лешенька ты мудак, что поперся в такую погоду по такой трассе на Лансере и вовремя не развернулся, когда увидел заблокированную дорогу.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
На видео конечно жесть, проехать там не реально. Но это же ведь не сразу образовалось. Заметает СТОЯЩИЕ машины. Правильно Тин в другой теме написал - снег легкий. Такой снег ЕДУЩАЯ фура просто сметает с трассы.
У нас водила попал там, проблема в том, что снег переметает через трассу и фактически ее границы не видно, водила едет на ощуп и съезжает в мягую обочину, где и встает. Это одна из причин.
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Может соберёмся и поедем туда людей спасать , чем сдесь говорить о резине заниматься
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Прекратите оскорблять Алешу!!! Он тоже человек. А по теме, Лех, в переметах грузовой машине без разницы, зимняя у нее резина или нет.
ЗЫ ну и не возят они в феврале арбузы, поэтому если ты в лансер зимой 3 тонны арбузов положишь, тебе не обязательно застревать, что бы показаться блаженным)
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
намело снега в низинах , не проскочишь с ходу. И проскочить такое при таком ветре , когда не видно дороги , ехать наугад?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
У нас водила попал там, проблема в том, что снег переметает через трассу и фактически ее границы не видно, водила едет на ощуп и съезжает в мягую обочину, где и встает. Это одна из причин.
Тут согласен, в метель ехать тяжело.

Прекратите оскорблять Алешу!!! Он тоже человек. А по теме, Лех, в переметах грузовой машине без разницы, зимняя у нее резина или нет.
ЗЫ ну и не возят они в феврале арбузы, поэтому если ты в лансер зимой 3 тонны арбузов положишь, тебе не обязательно застревать, что бы показаться блаженным)
Павлик, арбузы - это аллегория) Можешь заменить их на 3 тонны Jack Daniels
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Я так скажу: если я на Лансере, на летней резине, груженны двумя тоннами арбузов, застряну в снегопад, который прогнозировали все кто мог, на трассе Волгоград-Саратов, то я первый скажу, что я мудак. И соглашусь со всеми, кто будет говорить, что я мудак. И не буду придумывать опровданий в стиле: 2 тонны - это не перегруз, зимней резины для Лансеров не бывает, никогда раньше на знал, что можно застрять в снегопад на трассе, виноват во вем Путин, что не приехал с лопатой снег чистить.

На видео конечно жесть, проехать там не реально. Но это же ведь не сразу образовалось. Заметает СТОЯЩИЕ машины. Правильно Тин в другой теме написал - снег легкий. Такой снег ЕДУЩАЯ фура просто сметает с трассы. Неоднократно такое видел. А вот вокруг неподвижного кирпича, как правильно написал rapid по-моему, снег наоборот начнет скапливаться.

О чем тут рассуждать, если достаточно в небольшой снегопад посмотреть, как пресловутые фуры с боем штурмуют незначительные подъемы типа Московского шоссе или моста перед Стрелкой в Саратове? Понятно, что на трассе ловить нечего. Но хозяева, диспетчеры и собственная жажда наживы гонят их вперед.

Вчера в передаче Марина Рыжкова сказала, что затор образовался из-за того, что впереди фуры не могли заехать на заснеженный подъем, а сзади случилась авария, в результате чего участок дороги был парализован, движение встало и их замело.
Снегопад прогнозировали,но дело в том что ветер еще сильный был,и местами переметает трассу,образуя переметы.Пока они маленькие их можно пробить,но пробивая перемет снег опять с помощью ветра почти моментально образует перемет,и в итоге уже перемет становится вскоре непреодалимым и для фур,не говоря уже о легковых.Да он мягкий,но когда кучка снега высотой с бампер и выше становится,да еще на несколько метров вперед,то здесь уже всякие суперпупер шины безполезны,ну если только болотоходы,с низким давление.

Сам позавчера попал,только не на этой трассе.Было реально жесть,иногда приходилось останавливаться до полной остановки и ждать пока немного порыв ветра стихнет,чтоб хотя бы метров несколько увидеть куда ехать.Хорошо что я какбы все же смотрю прогноз погоды,знаю проблемные места данной дороги,знаю все косяки,повороты дороги,знаю где обычно образуются переметы,и как они образуются,что иногда нужно прижимать и ехать по встречной обочине,потому-что там он меньше по высоте,и поехал на рафе.Но тоже реально было тяжело местами пробиться.Говорю про участок Самойловка-Казачка.
 
W

welcomeinside

Guest
романтически-лирический офф.

мож после этой зимы что-то начнут с волгорадкой делать?
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
Да ктобы сомневался, что ты в теме. Твоя задача нагрузить фуру побольше, подешевле и чтобы она побыстрее приехала, независимо от погодных условий.

Напрасно ты так.
Как она может заставить водителя взять перегруз?
Я 4 года отправлял фуры с нашим товаром по РФ и не только. Водители сборных грузов знают все точки загруза, примерный объем и вес. Точки забора груза тоже выбираются не абы как. Никто не будет грузить вату на передок, а тушенку под ворота. Если по маршруту выгоднее загрузить вату, то грузят вдоль бортов, чтобы спокойно потом тяжеляк паллеты напередок закинуть.
Также бывает так, что в одной точке загружают "вату", приезжает к нам-вату выгружают, закидывают наш, он потяжелее, и следом "вату".
И носится как правило водитель, дайте мне вес коробки, паллета, показывает куда грузить, на какой борт.
 
К

Королёсик

Guest
Да ктобы сомневался, что ты в теме. Твоя задача нагрузить фуру побольше, подешевле и чтобы она побыстрее приехала, независимо от погодных условий.
Я о ТВОИХ задачах не рассуждаю, поэтому попрошу тебя ставить хотя бы слово имхо, когда ты рассуждаешь о задачах моей работы. Когда человек не в курсе, чем занимается другой человек и каким имеено образом он зарабатывает деньги, это называется пук в воздух.

Так как тебе тут уже практически каждый здравомыслящий человек намекнул, что ты не прав, дискутировать далее не вижу смысла. Нравится стучать по клаве и винить в сложившейся ситуации только перевозчиков - ради Б-га)
 
W

welcomeinside

Guest
А что тут сделаешь?
1. построить трассу обратного направления "с обработкой местности". т.е - максимально прямую, ровную и широкую.
2. построить примерно каждые 50-100 км пункты обслуживания дорог.
неужели люди такие дурачки и до сих пор не придумали, как бороться с переметами и снегопадами превентивно? думаю, что существуют и технологии, и опыт их применения.
отсутствие воли руководства дорожного ведомства, а возможно еще лень и воровство мешают постройке нормальной трассы.
направление-то более чем востребовано...
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
1. построить трассу обратного направления "с обработкой местности". т.е - максимально прямую, ровную и широкую.
2. построить примерно каждые 50-100 км пункты обслуживания дорог.
неужели люди такие дурачки и до сих пор не придумали, как бороться с переметами и снегопадами превентивно? думаю, что существуют и технологии, и опыт их применения.
отсутствие воли руководства дорожного ведомства, а возможно еще лень и воровство мешают постройке нормальной трассы.
направление-то более чем востребовано...

Дешевле каждый год перекрывать и рисовать объезд через Борисоглебск.
 
Верх Низ