[NEWS] Эксперты прогнозируют закрытие тысячи дилерских центров в России

  • Автор темы alexdriver
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ты готов продолжительное время ходить на работу и не получать зарплату?
Вот и сотрудники автосалонов тоже не готовы.
Причем тут сотрудники?Речь идет об автоконцернах,которые субсидируют продажи.Хотя наивные японцы ходили на работу убираться без оплаты ,когда у фирмы дела совсем плохо шли.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
сравнение некорректное.
есть какой-нибудь например автопроизводитель хундай, который продает авто по всему миру и от продаж авто получает прибыль Х, где Х складывается из прибыли от продаж в разных странах, например в США, Европе и России. X = Xсша + Xевропа + Xроссия.

Если Xроссия будет давать минус, но Xсша и Xевропа достаточно велики, чтоб не уходить в минус, это не то же самое, что работать бесплатно.
Я, кстати, готов был бы поработать за з/п значительно меньше, чем я стою как специалист, если, скажем, я делаю какой-нибудь продукт и вижу, что у этого продукта есть шанс окупить мои неудобства, когда он будет готов.
Тут все гораздо проще понять, если вспомнить что больше половины автопроизводителей работает в убыток годами,тот же Opel или большая часть японцев.Так что той прибылью. что они имели в РФ в сытые годы они вполне могут компенсировать убытки.Опять же, не хрена было загонять в кабалу многих автодилеров непомерными требованиями к автосалонам.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 616
Реакции
4 565
Баллы
113
Электропоезд выгоден и прибылен при хорошей загруженности-что было в 90-е года. Сейчас же они ездиют по5-10 человек в вагоне.
Утром и вечером вагоны полные. Если в дачный сезон так и стоячих мест нет.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Опять же, не хрена было загонять в кабалу многих автодилеров непомерными требованиями к автосалонам.

что за требования? по количеству продаж или еще какими?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
если сертифицируют и будет низкая цена, то разметут.
для сертификации нужен евронкап. А судя по всему у нее будет 3 звезды.
Калины то вон хорошо если пару сотен реализовали в Европе.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
для сертификации нужен евронкап. А судя по всему у нее будет 3 звезды.
Калины то вон хорошо если пару сотен реализовали в Европе.

Калины вроде тоже не плохо продавались, вместе с нивами
Добавим, что автомобили Lada пользуются в ЕС узким, но стабильным спросом. Так, по итогам 2013 года АвтоВАЗу удалось продать в Европе 5561 автомобиль. Статистика продаж за 2014 год пока не сообщается, но известно, что самым популярным «вазовским» автомобилем в Германии в 2014 году оставалась старая «Нива», продаваемая под именем Taiga 4x4.
https://auto.mail.ru/article/53702-novye_avtomobili_lada_zapretili_v_evrope/

З.Ы. Думаю будет минимум 4
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Дворцы строить заставляли.

ну не знаю насчет дворцов, но у многих дилерах Саратовских отношение к клиенту просто отвратительное.
можно прийти с готовностью оплатить машину в тот же день и так же уйти, потому что менеджер занят исследованием одноклассников или чтением навостей.
не говоря уж про более сложные ситуации.
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
ну не знаю насчет дворцов, но у многих дилерах Саратовских отношение к клиенту просто отвратительное.
можно прийти с готовностью оплатить машину в тот же день и так же уйти, потому что менеджер занят исследованием одноклассников или чтением навостей.
не говоря уж про более сложные ситуации.
Недалек тот час, когда менеджеры будут через "одноклассники"" упрашивать" купить машину именно в их салоне .
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Недалек тот час, когда менеджеры будут через "одноклассники"" упрашивать" купить машину именно в их салоне .

ну если к клиенту уважительно начнут относиться, значит хоть какой-то плюс будет в этой неприятной ситуации.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Недалек тот час, когда менеджеры будут через "одноклассники"" упрашивать" купить машину именно в их салоне .

ну на профильных форумах манагеры уже предлагают машины со скидкой сделать))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
почему бы и не поработать в минус некоторое время. зато когда ситуация стабилизируется, дилерская сеть будет жива и место на рынке не потеряно.
а конкурентам, которые не захотели работать в минус, придется строить сеть заново и отвоевывать позиции на рынке.
Да похоже автопроизводитель не хочет нести убытки. Только если за счёт местных дилеров. Т.е. за счёт российского бизнеса. Вот такой капитализмЪ.
Местных как это не смешно только ваз и поддерживает.
 
red_alex

red_alex

Новичок
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
352
Реакции
1
Баллы
0
Ребят, здесь почти все взрослые мужики, но порой я удивляюсь вашим словам.
Кто не согласен с тем, что написано ниже, пусть прокомментирует.
1) Маржа у дилеров на новые авто в среднем составляет 10%, иногда даже ниже.
Основной доход дилер получает с продажи доп.оборудования и сервиса (ТО).

2) Иностранный автомобиль до кризиса стоил 1 миллион рублей для дилера, а продавал он его примерно на 10% дороже.
Во время кризиса курс доллара вырос в 2 раза почти. Соответственно, для дилера автомобиль стал стоить 2 миллиона рублей.

3) Курс доллара повлиял абсолютно на все иномарки, даже на те, которые собираются на территории РФ, потому что у нас только сборка из зарубежных зап.частей, а не производство этих запчастей.

4) Подорожали даже отечественные автомобили АвтоВаз, потому что лишь на 80% они сделаны из отечественных комплектующих.

А теперь главный вопрос фанатикам теории "почему бы дилерам не поработать в минус некоторое время": "Скажите, пожалуйста, как можно продавать товар дешевле намного, который вы стали покупать у завода изготовителя по цене в 2 раза выше, при том, что ваша маржа составляет не больше 10%?"
 
N

Nauf

Активный участник
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
2 534
Реакции
94
Баллы
48
А теперь главный вопрос фанатикам теории "почему бы дилерам не поработать в минус некоторое время": "Скажите, пожалуйста, как можно продавать товар дешевле намного, который вы стали покупать у завода изготовителя по цене в 2 раза выше, при том, что ваша маржа составляет не больше 10%?"
Здесь даже вопрос лучше не так поставить, а вот так - "немного" это сколько? Год, два, пять?
Уверяю тебя "фанатики" во-первых сами не знают сколько это "немного" даже примерно, а во-вторых они то точно не согласны сами "поработать в минус некоторое время"
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Во время кризиса курс доллара вырос в 2 раза почти. Соответственно, для дилера автомобиль стал стоить 2 миллиона рублей.
Полная ерунда,для дилера автомобиль стоит столько ,за сколько ему отпускает производитель.А цену подняли на 5-15%.Форд так наоборот опустил до уровня лета 2014 -дела с продажами совсем плохи.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
А теперь главный вопрос фанатикам теории "почему бы дилерам не поработать в минус некоторое время": "Скажите, пожалуйста, как можно продавать товар дешевле намного, который вы стали покупать у завода изготовителя по цене в 2 раза выше, при том, что ваша маржа составляет не больше 10%?"
При чём тут дилер? Пускай автопроизводитель снижает отпускную цену для дилера.
В Европе и США цены очень сильно разнятся. Так что автопроизводитель может снизить отпускную цену для дилеров только так. Но жадный и не торопится.
 
Верх Низ