Ребят, здесь почти все взрослые мужики, но порой я удивляюсь вашим словам.
Кто не согласен с тем, что написано ниже, пусть прокомментирует.
1) Маржа у дилеров на новые авто в среднем составляет 10%, иногда даже ниже.
Основной доход дилер получает с продажи доп.оборудования и сервиса (ТО).
2) Иностранный автомобиль до кризиса стоил 1 миллион рублей для дилера, а продавал он его примерно на 10% дороже.
Во время кризиса курс доллара вырос в 2 раза почти. Соответственно, для дилера автомобиль стал стоить 2 миллиона рублей.
3) Курс доллара повлиял абсолютно на все иномарки, даже на те, которые собираются на территории РФ, потому что у нас только сборка из зарубежных зап.частей, а не производство этих запчастей.
4) Подорожали даже отечественные автомобили АвтоВаз, потому что лишь на 80% они сделаны из отечественных комплектующих.
А теперь главный вопрос фанатикам теории "почему бы дилерам не поработать в минус некоторое время": "Скажите, пожалуйста, как можно продавать товар дешевле намного, который вы стали покупать у завода изготовителя по цене в 2 раза выше, при том, что ваша маржа составляет не больше 10%?"