[NEWS] Эксперты прогнозируют закрытие тысячи дилерских центров в России

  • Автор темы alexdriver
  • Дата начала
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 082
Реакции
1 086
Баллы
113
5 зарплат и покупаешь гранту. Вполне нормально. А сейчас надо получить 25 зарплат чтобы купить ведро.
Ну смысл моего посыла в том, что не особо играет роль з/п, а больше влияют цены на продукцию. Ты думаешь в Европе получая 200000 на наши они живут на 30000 как мы? Там цены и налоги в разы выше.
 
Freeway

Freeway

Участник
Регистрация
14.05.2008
Сообщения
4 399
Реакции
0
Баллы
36
Таз мало интересен ибо это локальный продукт.
ТАЗ мало интересен ибо это некачественный продукт.

В своем посте ТАЗ рассматривал в разрезе именно локального рынка внутри страны.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Вон, ключевую ставку понижают потихоньку, сегодня до 14 снизили, 30 апреля может еще на один-два пункта понизят. Глядишь, и кредитование на относительно нормальном уровне возродится.

Ставка по автокредиту может опуститься до 15%. Следом будет запущено субсидирование автолизинга

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/583615#ixzz3UH1MixZm
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Однако вне зависимости от уровня зарплат, авто в европе стоят примерно одинакового. И не волнует производителей что у нас получают в 10 раз меньше чем в Норвегии.



Покупательская способность рынка америки выше чем европейского, это самый большой авторынок в мире, однако авто там стоят в 2 раза дешевле, хотя доходы не сравнимы с нашими.



Таз мало интересен ибо это локальный продукт.

ну Весту то собираются на европейские рынки продавать и уже набрали предзаказов там
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Однако вне зависимости от уровня зарплат, авто в европе стоят примерно одинакового. И не волнует производителей что у нас получают в 10 раз меньше чем в Норвегии.
Не всё так просто. В США авто в 1.5-2 раза дешевле, чем в Европе. В США, конечно, средняя зарплата меньше, чем в Европе, но всё же.
А вот с какого перепуга у нас цены все автопроизводители сделали как в Европе... Пошлины это не отговорка. Сами производители видят - покупают, значит всё нормально)
Сейчас же этот кризис идёт в ущерб местному бизнесу - дилерам.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Резервы для снижения цен у любого производителя огромны-разница по себестоимости и отпускной цене достаточно ощутима хотя мало кто раскрывает.Да и ради удержания рынка могут не только маржу обнулить но и уйти в локальный минус.тем более что многим не привыкать годами в убыток работать, а потери на российском рынке это лишь мизерные проценты на фоне мировых продаж
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А вот с какого перепуга у нас цены все автопроизводители сделали как в Европе... Пошлины это не отговорка. Сами производители видят - покупают, значит всё нормально)
Я же писал, сделай у нас заметно дешевле чем в Европе, они же к нам моментально поедут покупать машины, как Казахи.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Я же писал, сделай у нас заметно дешевле чем в Европе, они же к нам моментально поедут покупать машины, как Казахи.

а пошлину им на Родине платить не надо будет?
это у нас с казахами и белорусами единое таможенное пространство
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
red_alex

red_alex

Новичок
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
352
Реакции
1
Баллы
0
Это всё Обамка-обезянка виноват.
И Госдеп.
Хотя, нет, фашисткая хунта!
Мне так по телевизору сказали.

А если серьезно, то вся эта ситуация пугает.
Люди теряют рабочие места, налогов в бюджет меньше поступает, социальная напряженность растет.
И это всё на фоне роста цен на услуги и товары.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
а пошлину им на Родине платить не надо будет?
это у нас с казахами и белорусами единое таможенное пространство
вопрос интересный, но скорее всего не получится поставить на учет.А с учетом того что за нал там практически не продается ничего,а в основном трейд ин и автокредиты,то и просто бессмысленно.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Это всё Обамка-обезянка виноват.
И Госдеп.
Хотя, нет, фашисткая хунта!
Мне так по телевизору сказали.

А если серьезно, то вся эта ситуация пугает.
Люди теряют рабочие места, налогов в бюджет меньше поступает, социальная напряженность растет.
И это всё на фоне роста цен на услуги и товары.
Ну так такие проблемы и напряженность и была целью обамки-обезьянки.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
В убыток или с низкой прибылью никто работать не будет. Это было сразу ясно, что скорее дилеры закроются, чем будет снижение цен.

почему бы и не поработать в минус некоторое время. зато когда ситуация стабилизируется, дилерская сеть будет жива и место на рынке не потеряно.
а конкурентам, которые не захотели работать в минус, придется строить сеть заново и отвоевывать позиции на рынке.
 
red_alex

red_alex

Новичок
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
352
Реакции
1
Баллы
0
почему бы и не поработать в минус некоторое время
Ты готов продолжительное время ходить на работу и не получать зарплату?
Вот и сотрудники автосалонов тоже не готовы.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ты готов продолжительное время ходить на работу и не получать зарплату?
Вот и сотрудники автосалонов тоже не готовы.

сравнение некорректное.
есть какой-нибудь например автопроизводитель хундай, который продает авто по всему миру и от продаж авто получает прибыль Х, где Х складывается из прибыли от продаж в разных странах, например в США, Европе и России. X = Xсша + Xевропа + Xроссия.

Если Xроссия будет давать минус, но Xсша и Xевропа достаточно велики, чтоб не уходить в минус, это не то же самое, что работать бесплатно.

Я, кстати, готов был бы поработать за з/п значительно меньше, чем я стою как специалист, если, скажем, я делаю какой-нибудь продукт и вижу, что у этого продукта есть шанс окупить мои неудобства, когда он будет готов.
 
Верх Низ