[NEWS] Депутаты снова предложили включить транс...

  • Автор темы Мёрфис
  • Дата начала
В

Виталич

Guest
стоп! отбой! ссылко от 19 февраля, тока увидел
 
Последнее редактирование модератором:
ППШ

ППШ

Новичок
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
118
Реакции
1
Баллы
0
И много налога с бензопилы ты заплатишь?
Камрад, не воспринимайте все так буквально, просто этим я хотел сказать, что бензин требуется не только автомобилям, и не только транспорту. Мои знакомые живут, например, круглый год на даче, а свет там только в летний сезон. Зимой обходятся уже несколько лет генератором. Им-то за что платить?
ЗЫ. А с бензопилы налог будет составлять рублей 10 в год. Это не много, но с какого фига ?
 
Последнее редактирование модератором:
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
ЗЫ. А с бензопилы налог будет составлять рублей 10 в год. Это не много, но с какого фига ?
А бензопила у тебя без выхлопа? Налог называется не "Дорожный", а "Транспортный". Может быть ещё начнём спорить, что бензопила не транспорт? Имхо, с бензина как раз и надо брать, ибо всё, что его потребляет - коптит воздух и выделяет СО и СО2. А насчёт цены на бензин (которая повысится), тоже скажу: что-то не видать пустых дорог и пустых бензоколонок. Везде какая-никакая а пробка или очередь - значит бензин всем по-карману.
 
ППШ

ППШ

Новичок
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
118
Реакции
1
Баллы
0
всё, что его потребляет - коптит воздух и выделяет СО и СО2.
Это, Батенька, уже похоже на налог на воздух, человек своим дыханием тоже выделяет немало CO2( а с нездоровым кишечником еще и несколько М3 сероводорода:)). А воздух чище не станет, даже если все будут исправно платить.
По теме: http://www.vesti.ru/doc.html?id=346284&cid=1
PS. И вообще, если речь идет о 53 копейках, то цена бензина и так прыгает, и гораздо более 53 коп.
 
Haruko

Haruko

Участник
Регистрация
15.11.2009
Сообщения
152
Реакции
0
Баллы
16
не в тему, но все же, улыбнуло)
406050 [ 5077 ] смешно / [:||||:] / не смешно / утверждена 2010-03-11 в 09:12
xxx: Читал? налог на транспорт в стоимость бензина включат!
yyy: ага, у меня вот единственно вопрос, как быть тем, кто использует бензин для бензопил?
xxx: судя по нашим дорогам, складывается ощущение, что по ним как раз на бензопилах и ездят
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
В Европе кстати одна из частей транспортного налог как раз рассчитывается от количества выбрасываемого CO2 и по этому поводу у них тоже очень большие дискуссии, поскольку в производимом человечестве углекислом газе автомобили занимают лишь ничтожную долю.
Вы, вообще, в курсе, о чём пишете? Какой-такой CO2?

Камрад, не воспринимайте все так буквально, просто этим я хотел сказать, что бензин требуется не только автомобилям, и не только транспорту. Мои знакомые живут, например, круглый год на даче, а свет там только в летний сезон. Зимой обходятся уже несколько лет генератором. Им-то за что платить?
ЗЫ. А с бензопилы налог будет составлять рублей 10 в год. Это не много, но с какого фига ?

А речь и не идёт о том, что один налог должен быть полностью эквивалентен другому. Нынешний транспортный налог тоже не для всех справедлив. И рассмотриваемый вариант налога тоже не всем понравится. Вопрос лишь в том, какой будет приемлемее для народа в целом, и какой принесёт при этом больше денег в бюджет.
 
Последнее редактирование модератором:
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
А где заправляться льготникам? Многодетным, например, которые не платят налог?

предъявил льготный документ и получил дисконтную карту, в сабесе например, и заправляйся на 53 копейки дешевле! всё просто!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
предъявил льготный документ и получил дисконтную карту, в сабесе например, и заправляйся на 53 копейки дешевле! всё просто!
+1. Тоже мне проблема.
Я се Додж Рам сцуко6ти литровый куплю, как тока налог включат в бенз))
Кстати и наманый чирок мона будет выбрать уже не парясь, что пихло 5.2 литра и налог скоцкий.
А с другой стороны - нафига я тогда парюсь, превращая БМВ 525 в БМВ типа 520.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
предъявил льготный документ и получил дисконтную карту, в сабесе например, и заправляйся на 53 копейки дешевле! всё просто!
Не просто. Не забывай о том, что продавец топлива при этом должен получить компенсацию за предоставленную скидку. Компенсацией должен заниматься какой-либо специальный орган власти. Компенсация осуществляется пофамильно после сдачи соответствующей отчётности. Так что монетизация таких льгот — куда как проще.
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
Не просто. Не забывай о том, что продавец топлива при этом должен получить компенсацию за предоставленную скидку. Компенсацией должен заниматься какой-либо специальный орган власти. Компенсация осуществляется пофамильно после сдачи соответствующей отчётности. Так что монетизация таких льгот — куда как проще.

+1! про манетизацию я не подумал, тоже реальный вариант более выгодный государству!:pooh_lol:
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Не забывай о том, что продавец топлива при этом должен получить компенсацию за предоставленную скидку.
А в чем проблема то? За налоговый период подается документация, что проданно например 10 миллионов литров бензина по обычной савке и 2 миллиона по льготной. И все. Налог то всеравно платиться куда то будет, так пусть и платиться с указанием сколько за что и сколько необлагаемого налогом бензина продано.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Налог то всеравно платиться куда то будет, так пусть и платиться с указанием сколько за что и сколько необлагаемого налогом бензина продано.

С голословным указанием? Эдак все продавцы будут заявлять, что весь бензин только льготникам продавали.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
С голословным указанием? Эдак все продавцы будут заявлять, что весь бензин только льготникам продавали.
Так зечем с голословным?
Вот смотри: вводим в стоимость бензина налог, раздаем льготникам карточки, при покупке бензина либо платиш налог либо карточку предявляеш и проводка льготная идет, все доки идут по бухгалтерии, в конце отчетного периода в налоговую подается докаиментация о количестве проданных литров и о количестве льготных литров. По нельготным платиться а по льготным сдается биллинг для проверки налоговой...
По моему все просто и логично. Из вложенияй государства только карточки и их распространение потому что биллинги на азс уже есть давно и разници какую карту туда тыкать нет. По сданным биллингам льготным можно делать проверки обычные налоговые. Там же будет сразу видно сколько бензина купили льготно силовые структуры, сколько дедульки-пенсионеры и так далее. Заодно можно будет сразу вычислять дедушек, которые за год по сто тонн бензина накатывают и бороться с мошейничеством.
Вообще делать нефиг, система простая и прозрачная.
Но у нее есть один минус: не выгодно в этой стране делать простые и прозрачные системы, бабок тогда не положиш себе на карман.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал концепцию законопроекта, согласно которому транспортный налог предполагается включить в розничную стоимость бензина. Об этом ИА РБК сообщил первый заместитель председателя этого комитета сенатор Сергей Шатиров. "Таким образом, смысл предложения заключается в том, что кто больше ездит, тот больше платит. Зачастую многие вообще зимой автомобилем не пользуются, а налог платят одинаковый с теми, кто ездит. Если больше будут платить те, кто постоянно пользуется автомобилем, эксплуатирует дороги, это будет справедливо", – подчеркнул С. Шатиров.
Он пояснил, что речь идет о внесенных в Госдуму поправках в ст. 357-363 части второй Налогового кодекса РФ (об изменении способа взимания транспортного налога). Предлагается установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Данный налог, как и сейчас, будет поступать в региональные бюджеты. Сенатор напомнил, что в настоящее время транспортный налог взимается с собственников транспортных средств, на которых эти транспортные средства зарегистрированы. Налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Уплата налога по действующему налоговому законодательству не поставлена в зависимость от интенсивности эксплуатации транспортных средств, использования объектов инфраструктуры, влияния на экологию. Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год.
По мнению С. Шатирова, принятие законопроекта позволит не только уплачивать налог в зависимости от частоты использования транспортных средств, его влияния на экологию и дороги, но и более рационально распределять налоговые доходы по субъектам РФ, поскольку налог будет уплачиваться там, где транспортное средство реально эксплуатируется, а не там, где оно зарегистрировано. Кроме того, улучшится собираемость налога, так как контролировать организации, осуществляющие розничную продажу моторного топлива, значительно легче, чем миллионы автовладельцев. Предлагаемые поправки также будут стимулировать автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.
Как отмечается в заключении комитета СФ по промышленной политике на данный законопроект, при условии установления разумных налоговых ставок его принятие не должно привести к дополнительным тратам граждан, использующих автомобиль в личных целях. Высказываемые опасения о том, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива и, как результат, к росту инфляции в стране, по мнению комитета, являются спорными. При условии реализации государством нижеследующих мер стоимость моторного топлива должна снизиться. Так, необходимо отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть; создать конкурентную среду между поставщиками за счет увеличения доли независимых поставщиков на рынке; ужесточить ответственность хозяйствующих субъектов за картельные соглашения и злоупотребление доминирующим положением на рынке нефти и нефтепродуктов, а также повысить эффективность применения антимонопольного законодательства.

http://autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/15/1533904
 
Верх Низ