[NEWS] Читайте в декабрьском номере журнала "Тест&Драйв"

  • Автор темы Павел Ёлшин
  • Дата начала
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
У нас чесно нельзя что то о дилерах рассказать они просто не дадут выйте статье в номер если им что то не понравится, проплатят и все или пригрозят или проплатят и скажут напишите хорошо и куда вы денитесь, когда листва зашуршит.
 
OP
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Откуда столько собственной набраной информации в нашем небольшом городе берется? Дилеры подкидывают? Вот это я и назвал сборником цтат.

Вы журнал вообще видели? О каких цитатах вы так упорно твердите?
Журналисты, делая свою работу, не нуждаются в том, чтобы дилеры им что-то "подкидывали" (дилеры покупают в журнале рекламную площадь, и продвигают свои товары и услуги, но это к работе журналистов не относится). Даже протестированные в этом номере Renault Logan и Lada Priora брались не у дилеров - чтобы редакция имела возможность непредвзято написать обо всех плюсах и минусах. Само собой, некоторая часть журнала посвящена развитию авторынка в нашем регионе, поэтому, конечно, мы пишем и про открытия новых салонов, и про появление в продаже знаковых моделей, и берем интервью у первых лиц саратовского автобизнеса. Но это называется не "цитирование", а нормальная репортерская работа.

У нас чесно нельзя что то о дилерах рассказать они просто не дадут выйте статье в номер если им что то не понравится, проплатят и все или пригрозят или проплатят и скажут напишите хорошо и куда вы денитесь, когда листва зашуршит.
Вы обвиняете людей в продажности? Отвечайте за свои слова.

Вот скажите, вы в какой компании работаете? Давайте мы тут набросаем предположений что вы воруете деньги вашей фирмы, берете откаты, сливаете информацию конкурентам. Предположим, что вы родную мать продадите, выражаясь вашими собственными словами "никуда не денетесь, когда листва зашуршит".

Для читателей поясню: журнал "Тест&Драйв" не согласовывает ни с кем тексты перед публикацией, чтобы у сторонних организаций было как можно меньше возможностей повлиять на материалы статей. Журналистские тексты публикуются исключительно в интересах читателей.
Рекламные публикации - другое дело. В них дилеры, банки, страховые компании могут писать о своей деятельности, что хотят. Но эти материалы честно помечены строчкой "На правах рекламы".
 
Последнее редактирование модератором:
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Листал несколько выпусков.
Патеме вопрос: рынок бу автомобилей почему не отображается?
Ну например такие темы как - выбираем то-то или то-то, плюсы или минусы, куда смотреть. Описание моделей различных автомобилей сравнительно друг с другом, не обязательно новинок. Ведь далеко не все покупают новые, кто-то покупает и бу. :)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Спасибо за идею! С какими трудностями сталкиваются саратовские автомобилисты при оценке ущерба от ДТП - это тема, которой мы будем рады заняться.

Впрочем, оговорюсь, если вы как представитель оценочного бизнеса хотели бы видеть публикацию, убеждающую клиентов и страховщиков отказаться от этого "нонсенса" и больше пользоваться услугами местных компаний, то данный вид статьи может быть опубликован только с пометкой "На правах рекламы" и за соответствующую плату.

Если же журнал делает редакционный материал (не рекламный, никем не оплаченный) - то он берет комментарии у всех сторон: и у страховщиков, и у автомобилистов, и у оценщиков. Как это обычно бывает, у всех своя правда. И вполне возможно, страховщики аргументированно объяснят, что процедура оценки через Москву - дешевле и точнее, и для клиента бесплатна... Это так, предположение.

не знаю, как другие компании,но Согаз делает оценку через местных

Листал несколько выпусков.
Патеме вопрос: рынок бу автомобилей почему не отображается?
Ну например такие темы как - выбираем то-то или то-то, плюсы или минусы, куда смотреть. Описание моделей различных автомобилей сравнительно друг с другом, не обязательно новинок. Ведь далеко не все покупают новые, кто-то покупает и бу. :)

да, интересная идея
 
Последнее редактирование модератором:
OP
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
рынок бу автомобилей почему не отображается?
Ну например такие темы как - выбираем то-то или то-то, плюсы или минусы, куда смотреть. Описание моделей различных автомобилей сравнительно друг с другом, не обязательно новинок. Ведь далеко не все покупают новые, кто-то покупает и бу.

Спасибо за напоминание! Действительно, про б/у рынок уже больше года не писали! Будем!
Правда, должен уточнить: согласно формату нашего журнала, все наши материалы либо имеют жесткую привязку к нашему городу и области, либо (если касаются общих автомобильных тем) должны сообщать читателю такой эксклюзив, который заведомо не проходил в федеральных СМИ.
По теме б/у машин, например, мы делали такую статью. Как выгоднее продавать б/у машину: на базаре, через интернет, через газету, сдать перекупщику или сдать в trade-in. Мы тогда взяли три реальные машины разного возраста и разной ценовой категории и попробовали продать каждым из способов. Получилась статья, анализирующая именно саратовский вторичный рынок: мы получили средние цены, характеризующие именно наш регион, оценили насколько хорошо работает trade-in именно у нас, и т.д.

А рассказывать о б/у моделях и без нас есть кому: неплохие рубрики о сэконд-хэнде есть в "Авторевю" и "Клаксоне". Также этой темой занимается программа "Главная дорога" на НТВ.
Мы бы не хотели их повторять.
 
OP
Павел Ёлшин

Павел Ёлшин

Новичок
Регистрация
09.10.2009
Сообщения
140
Реакции
0
Баллы
0
Павел, а как Вам вот такая идея?

В журнале Автомир есть одна рубрика - берут машину с некоторыми неисправностями, добавляют еще парочку - и едут на диагностику по разным СТО, в том числе жутко фирменным. Вроде бы еще ни разу им не повезло "обнаружить" все имеющиеся неисправности

Для редакции это находка, читатель очень любит такие "жареные" репортажи, хотя в них есть кое-что сомнительное. Первыми подобные материалы практиковали журналисты "Авторевю" еще лет 7 лет назад http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/service/1.htm, но достаточно быстро свернули проект.

В чем сомнительность? Собственно, в том, что сама методика эксперимента не предполагает, что при повторе аналогичного теста будут получены сходные результаты. А это главное требование к любому честному тесту. На выходе имеем, что публикация жестко опускает все СТО, невольно принявшие участие в журналистском эксперименте. Читатель, безусловно, доволен всякому "остросюжетному" материалу про то, какие алчные, лживые и непрофессиональные наши СТО.
Но, тем не менее, редакция "Авторевю" приняла решение делать сравнительные тесты, в которых весь негатив в адрес тех или иных компаний подтверждается независимыми инструментальными измерениями. Например, тест бензина на трассе от Москвы до Питера http://www.autoreview.ru/archive/2003/13-14/benzin/

Либо тестировать автомобили со своей журналисткой точки зрения.
Вот и мы выбрали такой путь.
 
Верх Низ