Откуда столько собственной набраной информации в нашем небольшом городе берется? Дилеры подкидывают? Вот это я и назвал сборником цтат.
Вы журнал вообще видели? О каких цитатах вы так упорно твердите?
Журналисты, делая свою работу, не нуждаются в том, чтобы дилеры им что-то "подкидывали" (дилеры покупают в журнале рекламную площадь, и продвигают свои товары и услуги, но это к работе журналистов не относится). Даже протестированные в этом номере Renault Logan и Lada Priora брались не у дилеров - чтобы редакция имела возможность непредвзято написать обо всех плюсах и минусах. Само собой, некоторая часть журнала посвящена развитию авторынка в нашем регионе, поэтому, конечно, мы пишем и про открытия новых салонов, и про появление в продаже знаковых моделей, и берем интервью у первых лиц саратовского автобизнеса. Но это называется не "цитирование", а нормальная репортерская работа.
У нас чесно нельзя что то о дилерах рассказать они просто не дадут выйте статье в номер если им что то не понравится, проплатят и все или пригрозят или проплатят и скажут напишите хорошо и куда вы денитесь, когда листва зашуршит.
Вы обвиняете людей в продажности? Отвечайте за свои слова.
Вот скажите, вы в какой компании работаете? Давайте мы тут набросаем предположений что вы воруете деньги вашей фирмы, берете откаты, сливаете информацию конкурентам. Предположим, что вы родную мать продадите, выражаясь вашими собственными словами "никуда не денетесь, когда листва зашуршит".
Для читателей поясню: журнал "Тест&Драйв" не согласовывает ни с кем тексты перед публикацией, чтобы у сторонних организаций было как можно меньше возможностей повлиять на материалы статей. Журналистские тексты публикуются исключительно в интересах читателей.
Рекламные публикации - другое дело. В них дилеры, банки, страховые компании могут писать о своей деятельности, что хотят. Но эти материалы честно помечены строчкой "На правах рекламы".