Атец
Новичок
- Регистрация
- 19.04.2009
- Сообщения
- 5 627
- Реакции
- 28
- Баллы
- 0
откуда инфа, из носа?Ну тыщ 200-300 1.2 TSI пройдёт без влезания в него. Один из самых беспроблемных движков.
откуда инфа, из носа?Ну тыщ 200-300 1.2 TSI пройдёт без влезания в него. Один из самых беспроблемных движков.
У него проблем нет. Есть и под 200000 пробеги уже.откуда инфа, из носа?
звонил в корсар, 18 презентация, хотим купить этот авто
Вот за выглядит и багажничег и переплата около 100 тысяч. По простору 1 в 1 поло, +-2см ниочем. Из этих двух я бы выбрал поло. Тем более что в категорию бюджетно рапид попадает только разве что с 1,2 литровым пылесосом. Трехгоршковым вероятнее всего.
Из за разницы в цене они то как раз конкурентами не будут. Конкуренты рапида это французы. Такие же нищебродские комплектации с кипятильником под капотом за 470 тысяч и нормальные комплектации за 600, внешний вид элизе и 301 ничем не хуже. Но не берут их. А этот возьмут. Дас ауто ведь! Пофиг что из Калуги, а не из Испании.
Так знай, до 90 км\ч эти машины едут одинаково,вот только у пидоры расход 15 литров будет а у 1.2 9!!! ИМХО!
а что тетсить то? ватный CFNA или может там старый 8 клоповый еще воткнут) 1.2 ТСИ для города удобнее.Приходите в АвтоЛайф, будет тест на механике с 1.6 ,фуршет и развлекательная программа)
Крупноузловая сборка! И мало того, комплектующие все произведены Made in Germany! Господи, скольконеосведомленных здесь! Вы хоть аргументируйте свои слова! Ты хоть в кусе какой крутящий момент.1.2? Расход топлива? Обслуживание? Динамика до 100? Нет! А озвучивать навеянный бред дядей Васей из гаража, все в прошлом! Разработак двигателя 1.2 совместная с Ауди. Инженер, Езаф Кабан( Нынешний шеф дизайнер Шкоды) работал над созданием такого автомобиля , как- Бугатти Верон. Пылесос? С чем сравниваешь дорогой? Небось с 1.6 от приоры? Так знай, до 90 км\ч эти машины едут одинаково,вот только у пидоры расход 15 литров будет а у 1.2 9!!! ИМХО!
Рапид полегче. Динамика на уровне 1.6 риосоляриса. Но у них 123 л.с., а у рапида 105 л.с.а что тетсить то? ватный CFNA или может там старый 8 клоповый еще воткнут) 1.2 ТСИ для города удобнее.
Рапид полегче. Динамика на уровне 1.6 риосоляриса. Но у них 123 л.с., а у рапида 105 л.с.
Вот интересная статья - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128927&SECTION_ID=7308 .
1.2 TSI с фенчиком был бы куда интереснее.
Кстати эти украинские ребята делают одни из лучших обзоров в инете.
Но и автомобиль явно стоит своих денег. В нем даже за такую цену чувствуется немецкая качественная политика концерна по сборке, подгонке и удобной эргономике. Даже относительно простой внутр. дизайн смотрится при таком подходе стильнее, более классическим, строгим и не вычурным, в отличие от узкоглазых и французских конкурентов.
Единственное про сверх непрогреваемость зимой и какие-то там при наваливании сверх расходы топлива 1.2 турбо Павел почему-то сильно преувеличил.
кил 50-70?)))) У меня джетта по паспорту 1235кг поло седан где то 1150....так что это нюансы....Рапид полегче. Динамика на уровне 1.6 риосоляриса. Но у них 123 л.с., а у рапида 105 л.с.
Вот интересная статья - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128927&SECTION_ID=7308 .
1.2 TSI с фенчиком был бы куда интереснее.
Ты лучше над сидом своим посмейся
откуда вы всё это берете? Вы реально считали? или в интернете тыкали? Я считал, Да Джетта примерно в одинаковую сумму для меня выходила тыщи на 4-5 дешевле японки. Вообще как я понял один из дешёвых это Ниссан.Возьмут тойоточку короллу .... Плюс страховка как за каен в бонус))
что касается 1.2 тси не нужно мифов.
И в чём экономия? реальная? я на своем атмосферном в 6,1-6,9 укладываюсь и это плюс ко всему на древнем 4-хступом гидротрансформаторе.на трассе 5-6.
возможно, но меня удивляет как при всех этих нанотехнологиях они впендюрили барабанные тормозаНо и автомобиль явно стоит своих денег.
чем не угодили? я всегда продукцию ПСА считал и считаю очень красивой обладающей приятным французским шармом.французских конкурентов
Реально просчитывал всё. Был в шоке от таких страховок КАСКО у тойоты и особенно мазды.откуда вы всё это берете? Вы реально считали? или в интернете тыкали? Я считал, Да Джетта примерно в одинаковую сумму для меня выходила тыщи на 4-5 дешевле японки. Вообще как я понял один из дешёвых это Ниссан.
Ну посчитайте. 5 и 7 литров. Разница больше 20%! За год очень немалая сумма набегает. Плюс момента даже в 1.2 больше. А если тошнить по трассе можно и в 4 уложиться.И в чём экономия? реальная? я на своем атмосферном в 6,1-6,9 укладываюсь и это плюс ко всему на древнем 4-хступом гидротрансформаторе.
Крю, мазда сх-5, цена 1.2, страховка 50 - это дорого?))Реально просчитывал всё. Был в шоке от таких страховок КАСКО у тойоты и особенно мазды.
Ну посчитайте. 5 и 7 литров. Разница больше 20%! За год очень немалая сумма набегает. Плюс момента даже в 1.2 больше. А если тошнить по трассе можно и в 4 уложиться.
По городу разница может быть тоже очень даже приличная. 10-20 тыщ в год в качестве бонуса разве этого мало? + страховка + даже экономия на ОСАГО (копеешная, правда). Ну и ТО каждые 15, а не 10 тыщ км.
Нууу...как сказать. БМВ Х3 за 2 млн также))))Крю, мазда сх-5, цена 1.2, страховка 50 - это дорого?))
Мазда - молодежная машина, и бьют их ребяки часто - отсюда коэффициент, угоны...