ev_rus
Активный участник
- Регистрация
- 13.03.2013
- Сообщения
- 4 041
- Реакции
- 60
- Баллы
- 48
И в чём экономия? реальная? я на своем атмосферном в 6,1-6,9 укладываюсь и это плюс ко всему на древнем 4-хступом гидротрансформаторе.
95-й бенз, на трассе при 90 км/ч с кондюком и пассажиром 5 литров, без кондюка и пассажира на легке можно выйти на 4.5 л. При 120 км/ч с кондюком и пассажиром 6 литров. До 6.5 литров можно поднять если наваливать на трассе уже 130+. В городе с кондюком и средними пробками не более 9 литров. При этом двиг достаточно крутить переключать всего на 2-2.5 тысячах, раскручивается он отлично, крут момент у него с низа выше атмосферника, а шума меньше, соответственно и сам этот двиг легче и компактнее, все в прямом доступе под руками (когда корпус например как на Гольфе рассчитан на более большой двиг объемом вплоть до 2.0 л).