Саныч
Активный участник
- Регистрация
- 10.04.2007
- Сообщения
- 2 320
- Реакции
- 104
- Баллы
- 63
В Праге видел рапид в феврале и цена от 269 000 крон ~ 490 т.руб
В Праге видел рапид в феврале и цена от 269 000 крон ~ 490 т.руб
Такая же примерно цена будет. Может даже чуть меньше.В Праге видел рапид в феврале и цена от 269 000 крон ~ 490 т.руб
4.48 м а А5 октавия скок м ?
Посмотрим, может и у нас цена бюджетная будет, все-таки производство в Калуге.
Угу ага)))) Окташа стоит лям, то же вроде Калугенс сборка....
Губу на раскатывайте, более менее комплектация будет от 600 и до тысяч 750 думаю
Новые Октавии собираются в Нижнем Новгороде
Как можно покупать автомобиль не глядя? А как же посидеть, покататься, пощупать?ну да забавно, машины еще нет в салоне, но я уже договорился что за много допов хочу этот автомобиль купить одним из первых, менеджер пошел мне навстречу, хотя и цены никто не знает.
Как можно покупать автомобиль не глядя? А как же посидеть, покататься, пощупать?
Как можно покупать автомобиль не глядя? А как же посидеть, покататься, пощупать?
Угу ага)))) Окташа стоит лям, то же вроде Калугенс сборка....
Губу на раскатывайте, более менее комплектация будет от 600 и до тысяч 750 думаю
ваг не может подвести, эт исключено:yes:ВАГ не делает автомобилей, которые могут не устроить, проиграть в этой игре невозможно.
У поло пружины не нарисовали. Интересно будут ли у шкоды они так же висеть сзади.Сравнение размеров Skoda Rapid и VW Polo
Посмотреть вложение 337392
Для поло седана цена 600 в средней тоже нормально было бы? Сомневаюсь. Тогда чем отличается эта штуковина от поло? Багажником...Не знаю, что за более менее комплектация, если Ambition будет от 600, то вполне нормальная цена для такой машины.
ВАГ не делает автомобилей, которые могут не устроить, проиграть в этой игре невозможно.
по крайней мере любую модель концерна можно особо не щупать, от Сеата до Ламборгини, Бентли и Бугатти. Достаточно лишь определить ценовой диапазон и фарш, чего хочется от автомобиля, немецкое качество во всех моделях будет ожидаемым за свою цену. Чего не сказать о Мазде, Тойоте и остальном азиатском ширпотребе, когда вроде бы присаживаешься в автомобиль за лямчик+ рубликов, вроде бы с надежной репутацией, а по факту получаешь гремучий фантик, корову на льду, со старыми технологиями, гладким дерматином 90-х годов и китайскими дубовыми вонючими удешевлениями в отделке салона, когда хуже воняет только в Рено.
жаль Опель разбавился с Шевроле/Фордовской братьей, а ведь до недавнего времени в него также можно было присесть с закрытыми глазами, ибо немецкое качество (пусть и дешевое немецкое) было ожидаемо.
А чем они плохи? 3 года езжу и проблем не испытываю.У поло пружины не нарисовали. Интересно будут ли у шкоды они так же висеть сзади.