по крайней мере любую модель концерна можно особо не щупать, от Сеата до Ламборгини, Бентли и Бугатти. Достаточно лишь определить ценовой диапазон и фарш, чего хочется от автомобиля, немецкое качество во всех моделях будет ожидаемым за свою цену. Чего не сказать о Мазде, Тойоте и остальном азиатском ширпотребе, когда вроде бы присаживаешься в автомобиль за лямчик+ рубликов, вроде бы с надежной репутацией, а по факту получаешь гремучий фантик, корову на льду, со старыми технологиями, гладким дерматином 90-х годов и китайскими дубовыми вонючими удешевлениями в отделке салона, когда хуже воняет только в Рено.
жаль Опель разбавился с Шевроле/Фордовской братьей, а ведь до недавнего времени в него также можно было присесть с закрытыми глазами, ибо немецкое качество (пусть и дешевое немецкое) было ожидаемо.