XiDeX
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2007
- Сообщения
- 7 603
- Реакции
- 241
- Баллы
- 63
Круто. Для своих - через дворы, по прямой. Для всех остальных есть 50 лет. )
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Круто. Для своих - через дворы, по прямой. Для всех остальных есть 50 лет. )
Не загрузилась картинка.
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Стрелка без стрелки? )А стрелку на светофоре в сторону Тракторной убрали?
А в чем абсурд?Абсурд это когда для того чтобы на Стрелке повернуть на Тракторную, тебе нужно сначала съехать с основной дороги на дублер где-то в районе Алексеевской.
Ты правильно рассуждаешь.А в чем абсурд?
На пр. Строителей абсолютное большинство тех, кто поворачивают направо на Антонова или на Тархова, едут по маленькой дороге. Да, перед Антонова есть разрыв в газоне и можно переехать с основной на маленькую, но так едет гораздо меньшее машин. Да и на Тархова с основной дороги мало кто уходит.
Я б иначе спросил.за чем расширять там, если можно дублер пробить? он и по расположению и по логике прямо проситься для того чтобы его продлили.
Не понятно, почему этого не сделали тогда когда строили дублеры. То же самое касается и дублера со стороны рельс.
Дублёры строиЛИ для выезда трёх машин из двух пятиэтажек, чтобы обеспечить спокойный выезд на магистраль.Дублеры строят, чтобы машины из дворов не везжали сразу на основную трассу, чтобы те, кто едет мимо - могли ехать спокойно, не пропускать поворачивающих/выезжающих. Тоже самое на пр-те Строителей.
А ты предлагаешь переместить на дублёр весь основной поток транспорта.
Очень круто.Круто. Для своих - через дворы, по прямой. Для всех остальных есть 50 лет. )
Про "догадались" это ты верно отметил. )Очень круто.
Сейчас "для всех только проспект".
А будет "мы освободили проспект на 30%, потому что "свои" смогли проезжать дублёром и еще на 5% освободили проспект, потому что некоторые всё же догадались с проспекта заранее уйти на дублёр и на тракторную. Итого на 35% пустой проспект ".
Вряд ли этот поворот налево через оживленную дорогу, трамвайные пути и по разбитой дороге для большинства "удобнее".Когда появился вменяемый светофор на перекрестке маленькой дороги 50 лет Октября и Технической, значительная часть едущих в сторону Студгородка стала поворачивать налево через рельсы у Делового тупика и дальше ехать по маленькой дороге. После этого и аппендикс у Лукойла стал именно глухо стоять намного реже. Потому что повернуть заранее для многих удобнее.
Шаг первый в уменьшении траффика аппендикса: светофор на Технической.Вряд ли этот поворот налево через оживленную дорогу, трамвайные пути и по разбитой дороге для большинства "удобнее".
Большинство едет по основнойДа и на Тархова с основной дороги мало кто уходит
Шаг первый в уменьшении траффика аппендикса: светофор на Технической.
Плюс - аппендикс у Лукойла стал стоять меньше.
Плюс - дешево стоит.
Минус - немного (против апендикса) ухудшилась ситуация при пересечении трамвайных путей.
Шаг второй в уменьшении напряжённости в пересечении трамвайных путей - сделать эстакадную развязку на малую дорогу в этом месте или еще раньше.
Плюс - аппендикс станет стоять еще меньше.
Плюс - исчезнет напряжённость на трамвайных путях.
Минус - существенно дороже стоит.
Вывод всех критиков Шага Один - раз нам не по карману жрать стейки с диких коров американских прерий, нехрен даже репу начинать запаривать.
А что мешает?Вы конечно круто придумали, но как там поместиться эстакада???
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А что мешает?
Что именно мешает?Места нет, нужно и в профиле и в плане вписать так то
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Между шагом 1 и шагом 2 выделено время.Вы конечно круто придумали, но как там поместиться эстакада???
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk