Он является сторонником нового урбанизма и более «пешеходных» городов"
Дак СССР один из самых "пешеходных" урбанистов был.
Вон, все "новые" для того времени районы от 2 Дачной и далее почти до 6ой Дачной - Завод\рабочие места, а через дорогу дома и места проживания для них.
И многие города целиком по такому принципу строились.
Круче только китайцы в конце 20го века.
Рабочие места сблокированы с местом проживания сотрудников и местом обучения их детей вообще за одним забором.
Если рядом дет. сад, школа, больница, койка, работа, парк, магнит, МФЦ - то машина нужна только чтобы по вылетной магистрали в аэропорт доехать.
А с этим у нас просто. Новый аэропорт не чета старому - транспортная доступность прям через аналог Сенного рынка проложена.
Чтобы ездил народ быстрее )))
И поворотов по-больше.
Чтобы народ безопаснее ездил. ))
Такая же "доступность" после этой реконструкции будет (((((