[NEWS] АЗС на Стрелке демонтируют для строитель...

  • Автор темы SeregaJB
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
По стрелке со стороны Тракторной народ выше уже говорил - самое дешевое и быстрое это продлить дублёр на тракторную и пусть автовокзальный поток туда выезжает.
А те, кто обратно и с моста - да пускай до глобальной реконструкции "по старому" ездят.
Хуже от этого точно не станет.
А стрелку на светофоре в сторону Тракторной убрали?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Он является сторонником нового урбанизма и более «пешеходных» городов"
Дак СССР один из самых "пешеходных" урбанистов был.
Вон, все "новые" для того времени районы от 2 Дачной и далее почти до 6ой Дачной - Завод\рабочие места, а через дорогу дома и места проживания для них.
И многие города целиком по такому принципу строились.
Круче только китайцы в конце 20го века.
Рабочие места сблокированы с местом проживания сотрудников и местом обучения их детей вообще за одним забором. :) :)
Если рядом дет. сад, школа, больница, койка, работа, парк, магнит, МФЦ - то машина нужна только чтобы по вылетной магистрали в аэропорт доехать.
А с этим у нас просто. Новый аэропорт не чета старому - транспортная доступность прям через аналог Сенного рынка проложена.
Чтобы ездил народ быстрее )))
И поворотов по-больше.
Чтобы народ безопаснее ездил. ))

Такая же "доступность" после этой реконструкции будет (((((
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
А смысл от локального расширения до 3-х полос на стрелке? У навигатора светофор некуда не девается, на технической остаётся как есть, у Аккумуляторного - также 1,5 полосы.
Зато, блин, на стрелке, 3 путепровода, подземные переходы и бессвефторные 3 полосы.
По логике "крестьянина", если сейчас есть узел на 2 полосы и съезды с него на 1,5 полос и пришла команда узел переделать, то надо его делать 3...5 полосным. Тогда, после окончания работ с узлом, при переходе на модернизацию съездов будет с чем работать.
А сейчас сделать на стрелке 2 полосы, потом взяться за Навигатор и Аккумуляторной причин уже не будет "а зачем? Позади же только 2 полосы".
Делать надо хорошо, хреново оно само получится.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
мля! отдайте лучше деньги на этот проект мне, я дублер до тракторной за свои деньги проложу. После перевода денег на мой счёт в течении недели все сделаю.
План работ, проект, на бумажке нарисую, бесплатно! так уж и быть...
И всем будет хорошо.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Тогда получается ничто не мешает поворачивать с 50 лет на Тракторную.
Мешает соотношение между шириной проезжей части там и кол-вом народу, которое хочет проехать.

И вроде как зачем "пробивать" дублёр до Тракторной.
От центра города до Дачных проспект 50 лет Октября есть?
Тогда зачем Шехурдина строить надо было?
О_()
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Мешает соотношение между шириной проезжей части там и кол-вом народу, которое хочет проехать.


От центра города до Дачных проспект 50 лет Октября есть?
Тогда зачем Шехурдина строить надо было?
О_()
Так это расширение будет не по всей длине 50 лет, только небольшой участок от Алексеевской.
Шехурдина она больше для ипподрома, Северного, 6 квартала.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Так это расширение будет не по всей длине 50 лет, только небольшой участок от Алексеевской.
Сейчас у вас есть 2 потока машин - 2 полосы в город по проспекту и 1 полоса "часть в город, часть на тракторную" по дублёру.
А в итоге эти 3 полосы два раза поворачивают, сливаются вместе, еще раз одна из них поворачивает и поток с 2,5ой полос едет прямо, а 0,5 к автовокзалу.
Если пробить дублёр, то половина потока по дублёру сразу будет уходить на тракторную и не мешать тем, кто едет на стрелке прямо.
Это как стрелка на светофоре там. Пока ее небыло, то на красный все стояли. Как появилась - все стоят, но некоторые всё же едут.

Шехурдина она больше для ипподрома, Северного, 6 квартала.
На кольце 3ей дачной есть съезд?
Есть.
Дальше - цепочка рассуждений по вашей логике...
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Если пробить дублёр, то половина потока по дублёру сразу будет уходить на тракторную и не мешать тем, кто едет на стрелке прямо.
Это как стрелка на светофоре там. Пока ее небыло, то на красный все стояли. Как появилась - все стоят, но некоторые всё же едут.
Всё гораздо проще. Достаточно расширить перед перекрестком и сделать дополнительные 200 метров 3й полосы.
Также сделать полосу для поворота направо на Технической (ранее был проект такой)
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Всё гораздо проще. Достаточно расширить перед перекрестком и сделать дополнительные 200 метров 3й полосы.
Также сделать полосу для поворота направо на Технической (ранее был проект такой)
за чем расширять там, если можно дублер пробить? он и по расположению и по логике прямо проситься для того чтобы его продлили.
Не понятно, почему этого не сделали тогда когда строили дублеры. То же самое касается и дублера со стороны рельс.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
за чем расширять там, если можно дублер пробить? он и по расположению и по логике прямо проситься для того чтобы его продлили.
Не понятно, почему этого не сделали тогда когда строили дублеры. То же самое касается и дублера со стороны рельс.
Дублеры строят, чтобы машины из дворов не везжали сразу на основную трассу, чтобы те, кто едет мимо - могли ехать спокойно, не пропускать поворачивающих/выезжающих. Тоже самое на пр-те Строителей.
А ты предлагаешь переместить на дублёр весь основной поток транспорта.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Дублеры строят, чтобы машины из дворов не везжали сразу на основную трассу, чтобы те, кто едет мимо - могли ехать спокойно, не пропускать поворачивающих/выезжающих. Тоже самое на пр-те Строителей.
А ты предлагаешь переместить на дублёр весь основной поток транспорта.
дублеры строят чтобы дублировать основную трассу. В самом названии заложено "дублировать" то есть выполнять точно такие же функции что и тот объект которого дублируют.
А вот второстепенные дороги как раз несут функцию вспомогательных, поэтому имеет смысл определится со статусом ПЧ, раз пошла такая пьянка.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
В самом названии заложено "дублировать" то есть выполнять точно такие же функции что и тот объект которого дублируют.
нет.
Дублёр "помогает" убрать мешающийся транспорт, т.е. выполняет вспомогательные функции
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
нет.
Дублёр "помогает" убрать мешающийся транспорт, т.е. выполняет вспомогательные функции
тогда получается абсурд-с

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
тогда получается абсурд-с

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Абсурд это когда для того чтобы на Стрелке повернуть на Тракторную, тебе нужно сначала съехать с основной дороги на дублер где-то в районе Алексеевской.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
Абсурд это когда для того чтобы на Стрелке повернуть на Тракторную, тебе нужно сначала съехать с основной дороги на дублер где-то в районе Алексеевской.
ненадо никуда съезжать, поворот должен быть и с основной и с дублера.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
узбагойтесь, никто тут ничего не будет делать )))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
узбагойтесь, никто тут ничего не будет делать )))
мы пока что статусы проезжих частей выясняем.
Товарищи путаются в терминах...

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
ненадо никуда съезжать, поворот должен быть и с основной и с дублера.

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Круто. Для своих - через дворы, по прямой. Для всех остальных есть 50 лет. )
 
Верх Низ